Так к этому и надо стремиться. (За исключением туалетов и умывальников, разумеется).SM@TRON: Там в большей части состава нет тамбуров, туалетов, умывальников, служебных купе и так далее. Я-же говорю что это электропоезд постоянного формирования - там даже переходные площадки выходят прямо в салон (как в метрошных "Русичах" или эл-поездах типа "Москва").
Кому надо и зачем?!
С уважением, Евгений.
Например - пассажирам, чтобы на их долю приходилось больше места в вагонах. А также - владельцам вагонов, чтобы больше продавать билетов на эти освободившиеся места.SM@TRON: Кому надо и зачем?!
Ну так опять-же для этого есть двухэтажки... И пассажиров больше, и полки длиннее... И все необходимые помещения на месте.
С уважением, Евгений.
Не бойтесь. Воланд здесь ни при чем. Просто посмотрите, наконец, внимательно картинкуLmV: Если понимать, что пространство не искажается, то как можно не ужасаться!?![]()

Это план по одному борту. Умные ребята заставили свои мозги порвать рамки прямоугольников и учесть, что человек в ногах - уже. Ноу-хау называется "ноги в тумбочке соседа".
Зато они не учли что человек, пардон, в жопе остаётся таким-же. Они собственно и торчат отовсюду в проход
.

С уважением, Евгений.
Предлагаю не касаться тамбуров, умывальников, туалетов, служебных помещений - их можно поставить столько, сколько нужно. Давайте говорить про емкость и комфортность только спальной зоны. Иначе можно скатиться к обсуждению титанов и угольного отопления.
Ну тогда и мест будет меньше. Не 60 а те-же 36-40, о чём собственно и говорилось выше. А значит и цена будет вовсе даже не плацкартной
. Да она и без этого всего не была бы гуманной.

С уважением, Евгений.
Так ведь и двухэтажки - это отнюдь не окончательное решение. Посмотрите на тот же Вагон 2020 - там мысль разработчиков движется в аналогичном направлении. Хотя я согласен с тем, что классические плацкартники не имеет смысла перекомпоновывать - пусть уж доживают свой век, как есть.SM@TRON: Ну так опять-же для этого есть двухэтажки... И пассажиров больше, и полки длиннее... И все необходимые помещения на месте.
Так эта емкость и комфортность может повышаться лишь в том случае, если ее удельный вес в общем пространстве вагона будет возрастать. Что, опять же, возможно лишь за счёт сокращения вспомогательных помещений.avtopilot: Давайте говорить про емкость и комфортность только спальной зоны.
Это безответственный совет. И давайте не будем переводить дискуссию о компоновке вагона в плоскость выбора способа передвижения. ОК?SM@TRON:Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.avtopilot: Ну вы же прекрасно понимаете, что не всегда бывает выбор.
"Вагон 2020" это пока что всего лишь красивая картинка, рендер - это даже не проект. До него ещё дожить надо. А вот двухэтажка уже реально воплощена в металле. Что примечательно - от двухэтажной сидячки таки решено отказаться в пользу Похабни
.

Во первых - не надо мне указывать что делать. Во вторых - это вовсе не совет. Это один из вариантов про которые вы говорите что их мол "нет". Ещё раз повторяю - варианты есть всегда. Плацкарт у нас есть - если он лично вас не устраивает то есть купе и СВ, есть двухэтажки, есть сидячки, есть автобусы и самолёты, есть личные авто - а вот хайспидов у нас нет и не будет. Так что если нет хайспида а плацкарт не устраивает, то может быть лучше выбрать что-то иное (в т.ч. остаться дома)?!avtopilot:Это безответственный совет. И давайте не будем переводить дискуссию о компоновке вагона в плоскость выбора способа передвижения. ОК?Выбор есть всегда. Вплоть до того что можно вообще отказаться от поездки.
Последний раз редактировалось SM@TRON 27 июн 2018, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Нет, нет. Будем! Потому что если компоновка вагона не устраивает, то что тогда? Смириться, или - выбрать другой: купе, СВ, или - вовсе другой транспорт. А может стоит признать, что либо комфорт, либо - дёшево, а?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Непонятно - зачем на нее вообще угрожали такие огромные ресурсы.SM@TRON:Что примечательно - от двухэтажной сидячки таки решено отказаться в пользу Похабни
Ну, видимо хотели показать что мол "и мы тоже могЁм". Лично я считаю что двухэтажка под ЭП20 была бы незаменима на маршруте Мск - НиНо вместо всех этих Бакланов, Петухов, Похабок и прочей пернатой шушеры.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208