В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484747 Фыва Цукен 28 июн 2018, 16:21
Алексей_PS:почти 15 часов в пути
это-то бы ладно... вот отправить бы его из питера после семичасового баклана - отличный отсыпник бы был. а так... ::-(:
#484749 Алексей_PS 28 июн 2018, 16:53
raketa: Так бы пришлось его на Рижскую таскать каждый день брянкой и обратно по МЦК! Кому это нужно? А здесь РЭД и вокзал под боком! Подавай старые РИЦы да оттаскивай! ::-X: :=-O:
А так загружается и без того забитый ГХ.
Подгоны поездов, локомотивов общий оборот - проблемы решаемые. По этому графику мы имеем поезд, который 30% времени поездки стоит на боковых путях и кого то пропускает.
При грамотно проложенной нитке с Рижского в-ла на СПб Вит поезд не будет иметь таких глобальных техстоянок. Будет выполнять такие же функции допа, вывозить пассажиров, которым не хватило мест в регулярных поездах.
Хотя это уже много раз обсуждалось
#484757 Деятель 28 июн 2018, 18:44
Алексей_PS:При грамотно проложенной нитке с Рижского в-ла на СПб Вит поезд не будет иметь таких глобальных техстоянок. Будет выполнять такие же функции допа, вывозить пассажиров, которым не хватило мест в регулярных поездах.
Хотя это уже много раз обсуждалось
Действительно, Рижский вокзал надо загружать большим количеством поездов. Помимо Риги, Пскова, Лук прямо напрашивается регулярный поезд на Питер, а не доп.
Потом, как мне кажется, недооценены следующие маршруты с Рижки:
- Ржев-Торжок-Осташков
- Витебск через Невель-Полоцк
- Калининград через Невель-Полоцк-Молодечно.
#484758 Фыва Цукен 28 июн 2018, 18:49
проекты здесь не нужны. здесь обсуждаются реальные графики. для проектов специальный раздел есть.
#484762 2024675/2024900 28 июн 2018, 19:11
raketa: Так бы пришлось его на Рижскую таскать каждый день брянкой и обратно по МЦК! Кому это нужно? А здесь РЭД и вокзал под боком! Подавай старые РИЦы да оттаскивай! ::-X: :=-O:
А состав-то не из старых РИЦев, а из новых Siemens'овских.
#484780 SM@TRON 28 июн 2018, 20:45
Фыва Цукен: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Поддерживаю :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#484795 Владимир Дукин 28 июн 2018, 22:11
Фыва Цукен: кстати - а чего время прохождения станций между москвой и селятином не указано?
он на нитке 201 и 222
#484809 Арсений 28 июн 2018, 22:43
Пасслипецкого:
Владимир Дукин: В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА № 47/48 МОСКВА - МУРОМ: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СХЕМЫ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДЛИНЫ ПОЕЗДОВ: - № 202/201 МОСКВА - АДЛЕР ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 21/09, ИЗ АДЛЕРА С 23/09 - 13 ВАГОНОВ, - № 146/145 МОСКВА - НАЗРАНЬ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 20/09, ИЗ НАЗРАНИ С 22/09 - 13 ВАГОНОВ.
Просветите, пожалуйста, в чем заключается эта связь.
+1. Действительно, в чем связь?
#484819 Арсений 28 июн 2018, 23:52
Пассажир12: Муромский одной лок бригадой по обороту?
А причем тут лок. бригада и кол-во вагонов в составе?
#484824 qoymeck 29 июн 2018, 00:17
Пасслипецкого:
Владимир Дукин: В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА № 47/48 МОСКВА - МУРОМ: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СХЕМЫ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДЛИНЫ ПОЕЗДОВ: - № 202/201 МОСКВА - АДЛЕР ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 21/09, ИЗ АДЛЕРА С 23/09 - 13 ВАГОНОВ, - № 146/145 МОСКВА - НАЗРАНЬ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 20/09, ИЗ НАЗРАНИ С 22/09 - 13 ВАГОНОВ.
Просветите, пожалуйста, в чем заключается эта связь.
Возможно, нет свободных длинных платформ в 23 часа. А если именно муромский принимать к электричечным платформам, то он, видимо, подрезал бы круглопольский.
#484853 Фыва Цукен 29 июн 2018, 07:27
Владимир Дукин:
Фыва Цукен: кстати - а чего время прохождения станций между москвой и селятином не указано?
он на нитке 201 и 222
э... и чего?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214