Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#484906 Маклауд 29 июн 2018, 12:25
В Тчэ-1 Моск группа молодых маштнстов пошла проходить внеочередную комтссию в одно лицо... в результате оказалось что часть из них не может работать и в два... До сих пор проходят освидетельствованте через пол года... Выводы делайте сами... Ещё раз повторюсь-это Россия.
#484907 Кошакур 29 июн 2018, 12:28
Landsberg » 29-06-2018, 13:36:Прочёл новость. Я бы не паниковал,за 7 лет снизится на 5,6% число работников. Никаких сведений у меня нет,но предположу,что это соответствует ,примерно ,естественному выходу на заслуженный отдых.Другой вопрос,что на оставшихся будут дополнительную работу возлагать. Могут быть,конечно,какие-то проблемы,где кроме желдороги некуда деться,но в основном не так страшно. Журналюги как всегда нагнетают,третья древнейшая профессия ::-D:
А Вы не забыли, что власти вместе с "карманной" гос . Думой за эти семь лет поднимут возраст выхода на пенсию до 65 лет (и до 68) - поэтому на "заслуженный отдых" будут выходить в основном "вперед ногами". А у особо "выступливых" вдруг будут "находить" на медкомиссиях всякую бяку, которая не позволит им больше оставаться в ОАО "РЖД" - здравствуй, биржа труда при возрасте за 60! Так что журналюги, хоть и редко, но иногда говорят правду!
#484910 Landsberg 29 июн 2018, 13:07
Кошакур:
Landsberg » 29-06-2018, 13:36:Прочёл новость. Я бы не паниковал,за 7 лет снизится на 5,6% число работников. Никаких сведений у меня нет,но предположу,что это соответствует ,примерно ,естественному выходу на заслуженный отдых.Другой вопрос,что на оставшихся будут дополнительную работу возлагать. Могут быть,конечно,какие-то проблемы,где кроме желдороги некуда деться,но в основном не так страшно. Журналюги как всегда нагнетают,третья древнейшая профессия ::-D:
А Вы не забыли, что власти вместе с "карманной" гос . Думой за эти семь лет поднимут возраст выхода на пенсию до 65 лет (и до 68) - поэтому на "заслуженный отдых" будут выходить в основном "вперед ногами". А у особо "выступливых" вдруг будут "находить" на медкомиссиях всякую бяку, которая не позволит им больше оставаться в ОАО "РЖД" - здравствуй, биржа труда при возрасте за 60! Так что журналюги, хоть и редко, но иногда говорят правду!
Это я учитываю,тем более сам не юнец. Машинист-то вряд ли в 65 ,остальные да,могут оказаться в опе. Политику тут не обсуждают,но скажу,надо хоть немного шевелиться самим. Высказывать своё мнение законным способом,а не с дивана с телевизором разговаривать!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#484911 Colonel_Abel 29 июн 2018, 13:11
Ластовка М.О.:
Colonel_Abel: Не будем брать США и Канаду...
Почему? Очень даже наглядные примеры, как можно и НУЖНО работать! :*THUMBS UP*:
В США и Канаде грузовые в одно лицо не водят, вторым лицом на локомотиве является, какую бы аналогию привести, помощник машиниста - составитель поездов, это наиболее близкая формулировка. Так у нас с Черустинскими сборными работали. Кстати, используют ли сейчас в США и Канаде, в хвосте грузовых поездов, вагон "caboose"? Если да, то получается, что грузовой поезд обслуживают три человека, а не один.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#484913 Exval 29 июн 2018, 13:17
Colonel_Abel:В США и Канаде грузовые в одно лицо не водят, вторым лицом на локомотиве является, какую бы аналогию привести, помощник машиниста - составитель поездов, это наиболее близкая формулировка.
Правильней назвать этого человека кондуктором. Но я согласен, что работать в дальних рейсах грузовых лучше вдвоём, (с возможностью поочерёдного отдыха).
#484914 Ластовка М.О. 29 июн 2018, 13:19
Когда будет надо - нормы ВЭК изменят, это элементарно делается! Раньше скоростную через Дзержинку и стационар, два десятка бригад на страну было, а теперь через Боровую как все и высокоскоростных уже несколько сотен.
Для тех, кто из ВЭКа хочет жрать икру и возить свою жопу на Лексусе - прямой путь на нары. Очень эффективный метод спуска с небес на землю!
Вообще, такая комиссия давно себя изжила, как и пункты ПРМО, со своими карточками, архивами и.т.д., и.т.п. Соседние страны и ЖД тому подтверждение! Достаточно нормального трудового контракта, соответствующей оплаты труда, чтобы не заниматься онанизмом, в виде пульса 86, баночек с мочой или послерейсовой алкометрии (последнее вообще, бред сивой кобылы и выброшенные деньги).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#484917 kir 29 июн 2018, 13:51
Доброго дня всем! Тут прошел слушок, что в Котлас десять 116-ых завозят, правда ли это? Может кто подтвердить и какие номера, если да?
#484929 Маклауд 29 июн 2018, 15:54
Ластовка М.О.: Когда будет надо - нормы ВЭК изменят, это элементарно делается! Раньше скоростную через Дзержинку и стационар, два десятка бригад на страну было, а теперь через Боровую как все и высокоскоростных уже несколько сотен.
Для тех, кто из ВЭКа хочет жрать икру и возить свою жопу на Лексусе - прямой путь на нары. Очень эффективный метод спуска с небес на землю!
Вообще, такая комиссия давно себя изжила, как и пункты ПРМО, со своими карточками, архивами и.т.д., и.т.п. Соседние страны и ЖД тому подтверждение! Достаточно нормального трудового контракта, соответствующей оплаты труда, чтобы не заниматься онанизмом, в виде пульса 86, баночек с мочой или послерейсовой алкометрии (последнее вообще, бред сивой кобылы и выброшенные деньги).
:*THUMBS UP*:
Было же время когда люди припрохождении очередного ВЭК(чему сам свидетель) жаловались врачам на здоровье... ::-D:
#484957 Кошакур 29 июн 2018, 19:27
kir » 29-06-2018, 17:51:Доброго дня всем! Тут прошел слушок, что в Котлас десять 116-ых завозят, правда ли это? Может кто подтвердить и какие номера, если да?
Информация об этом есть на сайте ТП от пользователя "Саша Белый" · Россия Западно-Cибирская железная дорога в комментарии 29.06.2018 на 08:23 к фото тепловоза 2ТЭ10М-3544. Попробуйте обратиться к "Саше Белому" за разъяснениями в л/с на сайте ТП.
Эти 2ТЭ116 (16 шт.) в "убитом" состоянии были переданы год-два назад из ТЧЭ Астрахань-2 Прив. ж.д. в ТЧЭ Карасук Зап.-Сиб.ж.д. По ряду причин довести их "до ума" на Зап.-Сиб.ж.д. не смогли, теперь вот передают эти "тепловозы" в Котлас да еще в Стерлитамак.
#484962 AlexPaen 29 июн 2018, 20:01
А кстати вот - чем будут заменять М62, когда они массово посыпятся? На Окт их дофига же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#484975 Арсений 29 июн 2018, 20:39
Кошакур и Ластовка М.О за взаимные оскорбления бан на сутки и неделю соответственно
#485010 v_gildenberg 29 июн 2018, 22:44
Сегодня кстати очередной раз умерли столь любимые ТЭП70 одним ....

По станции Арчеда с отклонением от графика +22 минуты была отправлена «единичка» . Причина - размен локомотивов . Взяли кажется грузовой тэ116 .. (прибывший тэп70- отправлен домой) .и нагнали к Алексиково время. Вот так!
#485047 v_gildenberg 30 июн 2018, 09:46
Никакой работы в одно лицо нет и не будет. Уж чтобы ни говорили всякие "горячие головы", которые видели локомотивы лишь на картинках или в контексте сапсана. но мы считаем, что та мизерная экономия, которая получится в результате экономии локомотиво-часов не стоит того риска, который может получится в результате открытия "ящика Пандоры".

Кроме того, собственники приватного локомотивного парка, которым я выполнял работу по анализу трудозатрат локомотивных бригад вполне резонно мне говорят: неужели мы допустим того, чтобы 6500 тонн состава с нефтепродуктами мы доверим под управление одному человеку? Нет, конечно! Понятное дело, что в рамках РЖД доля затрат на ФОТ достигает неприличных значений до 46,7%, но в рамках локальных частных перевозчиков данная цифра просто на порядок ниже, не превышает 10%.

Ссылка на опыт американских перевозчиков вообще смешна. Да, их тепловозы работали с нашими поездами в Верхнем Баскунчаке, в Нерюнгри.... И каков был опыт? Выходило из строя чуть ли не наравне с отечественной техникой (а то и быстрее). А особенно с учетом тенденции увеличения массы (длинны) поездов и сохранении значений технической скорости.... А особенно при температурах ниже 40 и 50 градусов со знаком минус. Нет, джентельмены, у помощника машиниста много работы в составе и грузового, и пассажирского поезда. Работа в одно лицо возможна, но лишь в узкоспециализированном сегменте. Доверять жизнь пассажиров (от 300 до 600), сохранность грузов одному человеку - неправильно. Не там ищем экономию.
#485052 AlexPaen 30 июн 2018, 10:12
v_gildenberg:
Ссылка на опыт американских перевозчиков вообще смешна. Да, их тепловозы работали с нашими поездами в Верхнем Баскунчаке, в Нерюнгри.... И каков был опыт? Выходило из строя чуть ли не наравне с отечественной техникой (а то и быстрее).
Не смешите, не было там никогда американских тепловозов. Было несколько попыток ремоторизации. К тому же, современный тепловоз это не только сам тепловоз, а еще и сервисная программа к нему. Было там что-то подобное или как обычно решалось с помощью лома, кувалды и такойто матери? Кстати, именно от забайкальских эксплуатантов ТЭРА отзывы были самые положительные.
А особенно при температурах ниже 40 и 50 градусов со знаком минус. Нет, джентельмены, у помощника машиниста много работы в составе и грузового, и пассажирского поезда.
Как этот набор фактов коррелирует с работой в одно лицо?
Работа в одно лицо возможна, но лишь в узкоспециализированном сегменте. Не там ищем экономию.
Вот то что зарплаты сотрудников это самое незначительное, на чем можно сэкономить, это факт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sai и гости: 5