Дык я отвечал на упоминания о таких же играх, только докомпьютерных.SM@TRON:И шо там эти онанисты рассказывают как билеты на пригородную "собаку" покупать?! Игрушка она и есть игрушка - никакой связи с реальностью...Igor K.: Хм, ну сейчас компьютерные симуляторы имеются, в т.ч. железнодорожные, довольно неплохие, кстати :-)
#483783
v_gildenberg
22 июн 2018, 01:39
Не думал, что грузовые вагоны на мосузле могут выкатывать вплоть до пассажирской платформы Казанского вокзала. Естественно, ночью.
После закрытия грузового движения по МЦКМОЖД удивляться ничему не приходится. Например, следованию грузовых составов по АСВ. Но Казанский вокзал, в отличие от Белорусского, тупиковый. Зачем туда загнали товарняк? Я понимаю, если бы его передавали из Перова на Лосиноостровскую через Митьковскую ветвь, но тут смена направления, локомотива... Зачем? 
P. S. Понятно, что к теме транспортного кретинизма это не относится. Движением управляют профессионалы-железнодорожники, а не кретины-пассажиры. Но если последние умудрятся попасть в движенцы...

P. S. Понятно, что к теме транспортного кретинизма это не относится. Движением управляют профессионалы-железнодорожники, а не кретины-пассажиры. Но если последние умудрятся попасть в движенцы...

Чем? Если только для пассажиров, которые не понимают Логика пунктов назначения Причём непонимание идет с тех времён, когда ни их самих, ни их родителей, а у некоторых и бабушек с дедушками, ещё на свете не было - когда почти каждый вокзал принадлежал своей железной дороге, и на "чужие" вокзалы поезда не назначались. О путевом развитии Мосузла и возможности передачи поездов между линиями подавляющее большинство не-железнодорожников имеет весьма отдалённое представление. Многие до сих пор не знают о прямых электричках, свыше 70 лет курсирующих между Курским, Смоленским и Рижским направлениями! Правда, южные поезда уже больше 30 лет, как раскидали между Курским, Казанским и Павелецким вокзалами, и к этому вроде как привыкли - покупая билет до Адлера или Ростова смотрят на название вокзала. Но Белорусский, а тем более Киевский...Михаил Блинков:Москва - Адлер с Киевского вокзала - вот это действительно похоже на транспортный кретинизм.


Раз уж речь зашла о Киевском. Апрель 2005 года. 6 часов утра. Выезжаю в Балабаново. Но из-за глобальных ковырялок все электрички дальше Нары отменены - в утренний пик, правда, против потока! Иду покупать билет на экспресс Москва - Калуга, который остался в ходу. Придётся ехать до Обнинского, откуда возвращаться маршруткой - утром это не проблема, ходят часто, и еду тоже против потока. Билеты на экспрессы тогда продавались только в двух окнах касс дальнего следования (можно было купить и в других, но это не афишировалось, равно как и возможность приобретения в этих окнах билетов на другие ПДС - видимо, чтобы не создавать очередей, т. к. на экспрессы почти все покупали билет перед отправлением).
Итак, подхожу к 35 окну, на котором висит объявление "Продажа билетов на экспресс Москва - Калуга". Очереди нет. Передо мной подходит мужчина с дорожной сумкой, который просит билет до Киева. Кассирша ему говорит, что ближайший поезд на Киев будет в 12:20. Заметьте: в "профильные" окна не посылает.
- А раньше ничего нет?
- Нет.
Отходит на шаг от окна. Подхожу я:
- До Обнинска.
Вопросов нет, понятно, что речь идёт о ближайшем экспрессе через час. Билет оформляется быстро. Следом подходит женщина:
- До Калуги, на экспресс.
Мужчина оживляется:
- Что за экспресс?
- До Калуги.
- Когда?
- В 7:20.
- А до Киева идёт?
- Нет.
- А как мне до Киева доехать?
Занавес. Объяснить странному путешественнику, где Калуга, а где Киев, я не в состоянии.

#484051
Фыва Цукен
24 июн 2018, 13:14
вообще я регулярно вижу грузовые на мцк.leha7729: После закрытия грузового движения по МЦКМОЖД удивляться ничему не приходится.
Хех... Эка невидаль. Например, СПб такое - обычное дело (на Ладожском). Везде, где вокзал транзитный, такое может быть (или должно, в зависимости от схемы).leha7729: После закрытия грузового движения по МЦКМОЖД удивляться ничему не приходится. Например, следованию грузовых составов по АСВ.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Москве на тупиковых вокзалах такого нет. Да и не на тупиковых тоже. Ну а что касается фото - то грузовой состав могли затянуть на вокзал либо с Сортировки-Рязанской, либо с Митьковской ветки.
С уважением, Евгений.
Поселок ни с чем другим не спутаешь! Он даже на схеме находится в аппендиците! Платформы нумер 1,2,3.
Естес-но темные люди всегда будут!Я,к примеру,в ядерной физике не волоку! 


Но не постоянно один за одним круглые сутки, как было на МОЖД. В основном в ночное время. Или там, где есть третий путь. По двум главным пропускать грузовые мешает тактовое движение электричек.Фыва Цукен:вообще я регулярно вижу грузовые на мцк.
В Москве никогда не было. По крайне мере после 1943 года. По сквозным путям вокзалов ходили только электрички, иногда ПДС. Всё транзитное грузовое движение было выведено на МОЖД, а с 60-х годов на БМО.LmV:Хех... Эка невидаль. Например, СПб такое - обычное дело (на Ладожском). Везде, где вокзал транзитный, такое может быть (или должно, в зависимости от схемы).
Теперь понятно, почему МОЖД электрифицировали так поздно, аж в 2014-2015.leha7729:В Москве никогда не было. По крайне мере после 1943 года. По сквозным путям вокзалов ходили только электрички, иногда ПДС. Всё транзитное грузовое движение было выведено на МОЖД, а с 60-х годов на БМО.
Ну чтож, надо привыкать быть со всей Россией.

Последний раз редактировалось LmV 24 июн 2018, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Там вроде бы проблемы были с габаритами мостов и тоннелей. Не предусматривали в начале прошлого века возможности натягивания контактной сети. При интенсивном грузовом движении решить их было невозможно. И незачем при отсутствии пассажирского.
Кстати, судя по всему, в первые годы 20-го столетия об электрификации, ИМХО, вообще не задумывались. А вот спустя короткое время, в 1915-м уже схватились за голову, и стали строить с габаритами под будущую электрификацию.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485146
v_gildenberg
30 июн 2018, 19:14
Предлагаем вам развлекательное чтиво выходного дня. Может, кто-то видел такую героиню, а может - у кого-то она в родственниках. Мы вам сочувствуем. Текст моей хорошей знакомой и ранее он публиковался vgudok.com
"Не спрашивайте, как я оказалась в этом поезде. Это неважно, как и то, что время со вчерашнего вечера течёт для меня совсем идиотски. Важно то, что со станции "Вышний Волочек" в вагон шагнула бабка. Нет, не так: Бабка. У неё было все, что полагается такой женщине из города с таким названием: свалявшийся мохеровый берет поверх цветастого платка, пухлые баулы и пухлый же внук, недоросль лет двенадцати, обреченно волочащийся за баулами.
Поняв, что, "согласно купленных билетов", родственница будет сидеть не рядом, внук было обрадовался. Но баушка лихо затолкала багаж на верхнюю полку - ответом на предложение помощи было суровое "Не трожь!". Оглядела вагон, выбрала жертву - ею оказался безумец, предложивший помощь с багажом - и сообщила:
- А нук, давай туда.
Жертва как-то сразу поняла, что это было не предложение, и освободила пространство. Утрамбовав внука в кресло у окна, Бабка зловеще сказала:
- Будем кушать.
Внук втянул голову в плечи. И через секунду весь вагон, а также окрестные деревни, которые "сапсан" пролетает со скоростью 200 километров в час, поняли, почему.
Бабка распахнула матерчатую сумку, выбросив в атмосферу запах Котлет. Вслед за ними появились укутанная в полотенчико эмалированная миска варёной картошки и литровая банка соленых огурцов. Конечно, нарезанный хлеб и пучок зеленого лука.
- Щас будет соль в спичечном коробке, - глядя на Бабку с суеверным ужасом, предсказал мой сосед, на вид слишком молодой и модный, чтобы помнить такие детали советских путешествий.
- Шоколадка, что не будет, - также тихо отозвалась я.
Не знаю, чем я думала, делая эту заведомо проигрышную ставку. Разумеется, соль появилась.
- Ба, я не голодный, - безнадежно сказал Внук. - Я вот пить хочу. Где моя кола?
- Компот, - отрезала Бабка. - В дорогу сварила. Нук ешь.
Внук потянулся к котлете, огреб по рукам и спустя мгновение получил ту же самую котлету с картошкой и хлебом. Тоскливо жуя, уставился в окно.
- Нук огурчика, - распорядилась Бабка. - И яйцЫ.
Мы с соседом, который, кстати, благородно разделил со мной выигранную шоколадку, вылупились на Бабку. Та осмотрела гору еды и спросила:
- А где яйцЫ?
В голосе ее слышалась даже растерянность.
- Куда яйцЫ делись?
И хотя спрашивали явно не нас, мы зачем-то развели руками. Не знаем, не брали, вообще ни при чем.
Бабка начала раздражаться.
- Сварила с утра яйцЫ, пять штук, крутые. И где?
Мы тихо захихикали.
- У меня дитё голодное! - рявкнула Бабка.
Следующие десять минут она выворачивала в проход свои баулы, а весь вагон внимал душераздирающей истории пропавших яйцОв, пяти штук, крутых, и обреченного голодать "рябенка", каковой в это время с олимпийским спокойствием жевал котлету.
В проходе появилась женщина с младенцем.
- Потом приходи, - отмахнулась Бабка.
- Нам надо сменить памперс! - возмутилась женщина. - Он покакал!
Бабка поднялась от баулов и, вперив в младенца ястребиный взор, проорала буквально следующее:
- Покакал - значит, жрал! А моему с голоду помирать??? ЯйцЫ-то пропали!
- Да она троллит, - восхитился мой сосед.
- Извините, - забормотала женщина с младенцем, - я не знала, что у вас тоже маленький ребёнок... Я в другой вагон пойду.
И тут "маленький ребёнок" издал звук, который издаёт 100 процентов взрослых мужиков после кружки пива.
Не в силах больше сдерживаться, мы с соседом захохотали в голос.
Появилась проводница:
- Что тут у вас происходит?
- Не твоё дело! - гаркнула Бабка, запихивая баулы обратно. Видимо, смирилась с потерей. Плюхнулась в кресло и отвесила Внуку легкий, но обидный подзатыльник. - А ты ешь давай, а то мать скажет, я тебя голодом морю!
И тогда Внук, который явно устал чувствовать себя бессловесным рождественским гусем, восстал. Он откашлялся и светским тоном обратился к проводнице:
- Простите бабушку. Она потеряла пять своих яиц и немного нервничает.
Если Бабка что и сказала, мы этого не слышали: вагон загоготал так, что, кажется, даже метель за окном прекратилась.

"Не спрашивайте, как я оказалась в этом поезде. Это неважно, как и то, что время со вчерашнего вечера течёт для меня совсем идиотски. Важно то, что со станции "Вышний Волочек" в вагон шагнула бабка. Нет, не так: Бабка. У неё было все, что полагается такой женщине из города с таким названием: свалявшийся мохеровый берет поверх цветастого платка, пухлые баулы и пухлый же внук, недоросль лет двенадцати, обреченно волочащийся за баулами.
Поняв, что, "согласно купленных билетов", родственница будет сидеть не рядом, внук было обрадовался. Но баушка лихо затолкала багаж на верхнюю полку - ответом на предложение помощи было суровое "Не трожь!". Оглядела вагон, выбрала жертву - ею оказался безумец, предложивший помощь с багажом - и сообщила:
- А нук, давай туда.
Жертва как-то сразу поняла, что это было не предложение, и освободила пространство. Утрамбовав внука в кресло у окна, Бабка зловеще сказала:
- Будем кушать.
Внук втянул голову в плечи. И через секунду весь вагон, а также окрестные деревни, которые "сапсан" пролетает со скоростью 200 километров в час, поняли, почему.
Бабка распахнула матерчатую сумку, выбросив в атмосферу запах Котлет. Вслед за ними появились укутанная в полотенчико эмалированная миска варёной картошки и литровая банка соленых огурцов. Конечно, нарезанный хлеб и пучок зеленого лука.
- Щас будет соль в спичечном коробке, - глядя на Бабку с суеверным ужасом, предсказал мой сосед, на вид слишком молодой и модный, чтобы помнить такие детали советских путешествий.
- Шоколадка, что не будет, - также тихо отозвалась я.
Не знаю, чем я думала, делая эту заведомо проигрышную ставку. Разумеется, соль появилась.
- Ба, я не голодный, - безнадежно сказал Внук. - Я вот пить хочу. Где моя кола?
- Компот, - отрезала Бабка. - В дорогу сварила. Нук ешь.
Внук потянулся к котлете, огреб по рукам и спустя мгновение получил ту же самую котлету с картошкой и хлебом. Тоскливо жуя, уставился в окно.
- Нук огурчика, - распорядилась Бабка. - И яйцЫ.
Мы с соседом, который, кстати, благородно разделил со мной выигранную шоколадку, вылупились на Бабку. Та осмотрела гору еды и спросила:
- А где яйцЫ?
В голосе ее слышалась даже растерянность.
- Куда яйцЫ делись?
И хотя спрашивали явно не нас, мы зачем-то развели руками. Не знаем, не брали, вообще ни при чем.
Бабка начала раздражаться.
- Сварила с утра яйцЫ, пять штук, крутые. И где?
Мы тихо захихикали.
- У меня дитё голодное! - рявкнула Бабка.
Следующие десять минут она выворачивала в проход свои баулы, а весь вагон внимал душераздирающей истории пропавших яйцОв, пяти штук, крутых, и обреченного голодать "рябенка", каковой в это время с олимпийским спокойствием жевал котлету.
В проходе появилась женщина с младенцем.
- Потом приходи, - отмахнулась Бабка.
- Нам надо сменить памперс! - возмутилась женщина. - Он покакал!
Бабка поднялась от баулов и, вперив в младенца ястребиный взор, проорала буквально следующее:
- Покакал - значит, жрал! А моему с голоду помирать??? ЯйцЫ-то пропали!
- Да она троллит, - восхитился мой сосед.
- Извините, - забормотала женщина с младенцем, - я не знала, что у вас тоже маленький ребёнок... Я в другой вагон пойду.
И тут "маленький ребёнок" издал звук, который издаёт 100 процентов взрослых мужиков после кружки пива.
Не в силах больше сдерживаться, мы с соседом захохотали в голос.
Появилась проводница:
- Что тут у вас происходит?
- Не твоё дело! - гаркнула Бабка, запихивая баулы обратно. Видимо, смирилась с потерей. Плюхнулась в кресло и отвесила Внуку легкий, но обидный подзатыльник. - А ты ешь давай, а то мать скажет, я тебя голодом морю!
И тогда Внук, который явно устал чувствовать себя бессловесным рождественским гусем, восстал. Он откашлялся и светским тоном обратился к проводнице:
- Простите бабушку. Она потеряла пять своих яиц и немного нервничает.
Если Бабка что и сказала, мы этого не слышали: вагон загоготал так, что, кажется, даже метель за окном прекратилась.
Как раз в 1915г, в разгар мировой войны, явно было не до электрификации. А до неё в Империи планировалась единственная электрифицированная линия -ОРАНЭЛА в Петербурге (это не считая узкоколейки в Лодзи). Вообще в то время считалось, что электрификация оправдывает себя только на горных участках.LmV: Кстати, судя по всему, в первые годы 20-го столетия об электрификации, ИМХО, вообще не задумывались. А вот спустя короткое время, в 1915-м уже схватились за голову, и стали строить с габаритами под будущую электрификацию.
Я тоже не думаю что на закате РИ всерьёз задумывались об электрификации. И строили всё соответственно. А вот когда коммунисты начали активно электрифицировать железные дороги - тогда уже и переделывали всё под новые стандарты.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 18