В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#484857 v_gildenberg 29 июн 2018, 07:58
Это не ограничение по инфраструктуре. Связь с ограничением по схеме других поездов связана ровно с тем фактом, чтобы предприятие , формирующее поезд , не добавляло вагоны, исключая из других поездов. Иначе - в случае чего никакого резерва не будет . Это касается прежде всего плацкартных вагонов. Плюс сентябрь - прежде всего начало времени плановых видов ремонта.
#485014 комик 29 июн 2018, 22:53
для приведения размеров движения в соответствии с пассажиропотоком отменяются поезда:
1) НР 293/294 Мурманск – Анапа, отпр из Мурманска 29/09, 06, 13, 20, 27/10 – 18, прибытием в Анапу 02, 09, 16, 23, 30/10 - 18, отправлением из Анапы 03, 10, 17, 24, 31/10 – 18, прибытием в Мурманск 06, 13, 20, 27/10, 03/11 – 18;
В т. ч. отменяются прицепные вагоны Петрозаводск – Анапа (п 293/294), отпр из Петрозаводска 30/09, 07, 14, 21, 28/10 – 18, прибытием в Анапу 02, 09, 16, 23, 30/10 - 18, отправлением из Анапы 03, 10, 17, 24, 31/10 – 18, прибытием в Петрозаводск 05, 12, 19, 26/10, 02/11 – 18;
2) НР 247/248 СПб – Анапа, отпр из СПб с 25/09 до ввода нового графика, прибытием в Анапу и отправлением из Анапы с 27/09 до ввода нового графика, прибытием в СПб с 29/09 до ввода нового графика;
3) НР 35/36 СПб – Адлер, отправлением из СПб с 27/09 по 31/10 по нечетным числам, 03, 05/11, прибытием в Адлер и отправлением из Адлера с 29/09 по 31/10 по нечетным числам, 02, 05, 07/11, прибытием в СПб с 01/10 по 31/10 по нечетным числам, 02, 04, 07, 09/11;
4) НР 43/44 Новороссийск – СПб, отпр из Новороссийска с 25/09 до ввода нового графика, приб и отпр из СПб с 27/09 до ввода нового графика, прибытием в Новороссийск с 29/09.
#485018 Prandtl 30 июн 2018, 00:35
комик: для приведения размеров движения в соответствии с пассажиропотоком отменяются поезда:
1) НР 293/294 Мурманск – Анапа, отпр из Мурманска 29/09, 06, 13, 20, 27/10 – 18, прибытием в Анапу 02, 09, 16, 23, 30/10 - 18, отправлением из Анапы 03, 10, 17, 24, 31/10 – 18, прибытием в Мурманск 06, 13, 20, 27/10, 03/11 – 18;
В т. ч. отменяются прицепные вагоны Петрозаводск – Анапа (п 293/294), отпр из Петрозаводска 30/09, 07, 14, 21, 28/10 – 18, прибытием в Анапу 02, 09, 16, 23, 30/10 - 18, отправлением из Анапы 03, 10, 17, 24, 31/10 – 18, прибытием в Петрозаводск 05, 12, 19, 26/10, 02/11 – 18;
Сразу вызывало подозрения- нафиг в Анапу в октябре поезд... Вот из Мурманска до Ростова/Адлера хотя бы 1 ВБС по датам в межсезонье...
#485019 Prandtl 30 июн 2018, 00:38
комик: для приведения размеров движения в соответствии с пассажиропотоком отменяются поезда:
4) НР 43/44 Новороссийск – СПб, отпр из Новороссийска с 25/09 до ввода нового графика, приб и отпр из СПб с 27/09 до ввода нового графика, прибытием в Новороссийск с 29/09.
А вот этот анти-быстрый чудо-фирмач точно в межсезон не нужен. В какие-то прошлые годы он зимой вообще не ходил-были просто прицепки к 116/115 по Краснодару.
#485065 Kuryanin 30 июн 2018, 12:04
Liski: А в августе еще Белгород - Пенза назначат ::-D: ::-[: .
Так это будет целый самостоятельный поезд или прицепка к новосибирскому?
#485071 Фыва Цукен 30 июн 2018, 12:35
Kuryanin:
Liski: А в августе еще Белгород - Пенза назначат ::-D: ::-[: .
Так это будет целый самостоятельный поезд или прицепка к новосибирскому?
насколько я понял - самостоятельный. а новосибирский от ртищева до сызрани пойдёт через саратов.

но могу ошибаться.
#485133 Balakovo2020 30 июн 2018, 17:45
Фыва Цукен:
Kuryanin:
Liski: А в августе еще Белгород - Пенза назначат ::-D: ::-[: .
Так это будет целый самостоятельный поезд или прицепка к новосибирскому?
насколько я понял - самостоятельный. а новосибирский от ртищева до сызрани пойдёт через саратов.

но могу ошибаться.
Насколько я понял, это будет прицепка вагонов, через Балашов будет следовать, ну хз.
#485153 Михаил Блинков 30 июн 2018, 20:37
Владимир Дукин: П.№48 (048В) СКОРЫЙ П.№47(047Г)
Москва-Муром Муром-Москва
с 20/09 по 30/10-2018 по чётным
Московская ж.д.
П. № 48
– 13.18 Москва Казанская 0 2000003 23.42 –
14.58 2 15.00 Шатура 125 2002970 21.29 2 21.31
– – 15.46 Торфопродукт 183 2060376 – – 20.44
15.56 2 15.58 Нечаевская 196 2060374 20.32 2 20.34
16.12 23 16.35 Вековка 208 2060712 20.10 6 20.16
17.05 2 17.07 Добрятино 242 2060384 19.29 2 19.31
17.20 2 17.22 Бутылицы 254 2060385 19.14 2 19.16
– – 17.36 Кондаково 266 2061479 – – 19.01
17.52 – – Муром 1 287 2060370 – – 18.40
Прекрасный график, такого поезда давно не хватало !
Жаль только, что нет остановки на ст. Торфопродукт. Было бы очень удобно для жителей и дачников п. Мезиновский и всех окрестных деревень, т.к. прямой автодороги туда из Москвы нет, на автомобиле туда можно проехать только по Горьковке, через все пробки, объездную Владимира и Гусь-Хрустальный, т.е на 100 км дальше, чем по ж.д.
#485181 Владимир Дукин 30 июн 2018, 23:17
По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
Вот такая у нас пеговщина.
Думаю, что подобные эксперименты с Ласточкой под тепловозом и псевдоскоростями надо прекращать. Есть вагоны с локомотивной тягой, их и надо использовать. Либо строить дизель-электропоезда.
#485182 Фыва Цукен 30 июн 2018, 23:20
Владимир Дукин:Думаю, что подобные эксперименты с Ласточкой под тепловозом и псевдоскоростями надо прекращать. Есть вагоны с локомотивной тягой, их и надо использовать. Либо строить дизель-электропоезда.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#485185 LmV 30 июн 2018, 23:30
Владимир Дукин: По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
http://lurkmore.so/images/b/b0/Facepalm_bleat.jpeg

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485186 LmV 30 июн 2018, 23:37
Владимир Дукин:
Думаю, что подобные эксперименты с Ласточкой под тепловозом и псевдоскоростями надо прекращать. Есть вагоны с локомотивной тягой, их и надо использовать. Либо строить дизель-электропоезда.
Вот я тоже думаю. На фоне этого, даже 223/224 выглядит...так, небольшим косвенным расходом.
За такие деньги - можно его вообще почти бесплатным сделать.
И нахрена эти все эксперименты с теплоластами?
А всё из-за понтов и компанейщины!
Вот и выходит, что не "ортодоксальные ПДСы", а именно Похабки могут принести дикий убыток.
Всё зависит о вектора мЫшления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485187 Пассажир12 30 июн 2018, 23:38
Тем и странно...
В Муром, куда Ласточке бы и путь с десятком остановок по пути (соответственно использованием её преимуществ в виде динамики МВПС и двухсистемности), запускают ЦМВ, а в Иваново, куда напрашиваются ЦМВ, едет Ласточка.
#485188 LmV 30 июн 2018, 23:44
ИМХО, при получающихся расходах - лучше снова сделать ночные ВБСы СПб-Вит.-Псков пасс. ч/з Дно.
Потому что крючить особо нечего. Ну а между Псковом и В.Новгородом Ласта - вообще авантюризм. Там есть ВБСы, да и поток автобусный.
Опять же, если говорить про расходы: я писал тут про то, что можно было бы загнуть Москва-Псков через Лугу, чтоб тепловозное плечо сократить до мизера, а...всё пофиг - 9 лямов на ветер.
Так и прямой Сапсан Москва Окт.-Новгород-на-Волхове покажется не разорительным, и продление одного из Сапсанов до Выборга - тоже.
Последний раз редактировалось LmV 30 июн 2018, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 230