В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#485189 Etrainer 30 июн 2018, 23:48
Владимир Дукин: По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
Вот такая у нас пеговщина.
Думаю, что подобные эксперименты с Ласточкой под тепловозом и псевдоскоростями надо прекращать. Есть вагоны с локомотивной тягой, их и надо использовать. Либо строить дизель-электропоезда.
Тут два вопроса, сводящиеся к одному: а зачем она там нужна?
1. Ласточка Москва - Иваново идёт бОльшую часть пути со скоростью до 160 и 140 км/час. От СПБ до Луги таких скоростей в принципе нет. Можно прицепить к тепловозу ЭП2Д или что-то ей подобное (хоть ЭТ2М).
2. Населённость сабжа от Пскова и далее будет стремиться к нулю или минимуму. Нет от Пскова в Печоры и тем более в Новгород потоков в 200 чел и более. Напоминаю, заполненность Ивановской теплоласточки 100%. Цена билета около 2р за 1 км пути с 1 пассажира, то есть около 700 рублей с километра на состав.

И ещё: Зачем ей ДВА тепловоза. У нас давно один таскает и энергией обеспечивает.

Ласточки напрашиваются в Муром (вместо планируемого .ПДСа) и (риск, но можно попробовать) - Москва - Владимир - Гусь-Хрутальный (хотя бы по пн, пт, сб и вс). Правда в Туме нет ТЭП70БС с функцей генератора, но это дело поправимое. Или на лето туда её пускать без отопления с открытыми окнами
#485191 LmV 30 июн 2018, 23:53
Etrainer:1. Ласточка Москва - Иваново идёт бОльшую часть пути со скоростью до 160 и 140 км/час. От СПБ до Луги таких скоростей в принципе нет.
Можно прицепить к тепловозу ЭП2Д или что-то ей подобное (хоть ЭТ2М).
130 км/ч там есть.
ЭТ2М в комфортном варианте сохранилась? Да, здесь любой попугай подойдёт, но...
Тут проблема даже не в стоимости эксплуатации ЭС2Г, ИМХО, а в расходах на тепловозы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485192 anton121 01 июл 2018, 00:00
Правда в Туме нет ТЭП70БС с функцей генератора, но это дело поправимое. Или на лето туда её пускать без отопления с открытыми окнами
Какие, к черту, окна? Там открывать просто нечего, форточек нет. А вот чем систему кондиционирования питать? Иначе на летней жаре народ просто зад охнется!
#485193 LmV 01 июл 2018, 00:01
Ну какая на Туму ЭС2Г? Туда как раз старый "Торжок" под теплаком. Там есть что открывать.
Последний раз редактировалось LmV 01 июл 2018, 00:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485195 anton121 01 июл 2018, 00:02
По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
А нахрена её дальше Пскова крутить-то? Из СПб в Новгород есть куда более прямой и дешевый путь.
#485197 anton121 01 июл 2018, 00:04
LmV: Ну какая на Туму ЭС2Г? Туда как раз старый "Торжок" под теплаком. Там есть что открывать.
Вот беда, только торжки там не водятся... ::-D:
#485198 LmV 01 июл 2018, 00:06
Тогда "Демих".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485199 zz27 01 июл 2018, 00:10
Владимир Дукин: По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
Чёт какая-то нереальная сумма. 9 миллионов — это примерно выручка рейса Москва-Владивосток.
#485200 LmV 01 июл 2018, 00:12
anton121:
А нахрена её дальше Пскова крутить-то? Из СПб в Новгород есть куда более прямой и дешевый путь.
Вот я тоже решительно не понимаю. Окучить Порхов? Так тогда надо со стороны Порхова и заводить сабж. Через Оредеж-Батецкую-Дно.
И всё же, думаю, ВБСы, даже сейчас - были бы проще и дешевле.
Вот интересно: если 223/224 пустить с того вокзала, с которого можно выйти на Варшавский ход в пределах узла (и на вокзал этот - и так тепловозы подают), это - будет дешевле и проще?
Я про Московский или Ладожский. Хотя это и сломает напрочь любую "логику направлений", но что делать?
Или если пустить 223/224 через Дно? Хотя понимаю, что может и не комильфо будет.
Хотя... 3:22 СПб Вит.-Дно, 1:40 Дно-Псков пасс., т.е. немного больше 5 часов - вполне. :*THUMBS UP*:
Остановки: Дно, Порхов...может ещё что под скрещение.
И всё же скоростной МВПС и должен ходить в своей нише.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485206 Etrainer 01 июл 2018, 00:26
anton121:
Правда в Туме нет ТЭП70БС с функцей генератора, но это дело поправимое. Или на лето туда её пускать без отопления с открытыми окнами
Какие, к черту, окна? Там открывать просто нечего, форточек нет. А вот чем систему кондиционирования питать? Иначе на летней жаре народ просто зад охнется!
В ЭС2ГП (и в ЭС2Г) форточки есть, правда закрыты на ключ. .
Под одним тепловозом СПБ-Псков попробовать можно,может и раскатается (раз там есть 130 км/час)Ценник рублей 700, итого 200000 за рейс. Ивановская везёт где-то столько же. Москва-Ковров и СПБ-ПТЗ отдыхают.
И никаких заездов и окучиваний. СПБ Гатчина (?) - Луга - Плюсса - Псков. В пути менее 4 часов, 2 пары в день
#485210 Мурзюша 01 июл 2018, 01:24
Владимир Дукин » 28-06-2018, 12:55:П.№48 (048В) СКОРЫЙ П.№47(047Г)
Москва-Муром Муром-Москва
с 20/09 по 30/10-2018 по чётным
Московская ж.д.
П. № 48
– 13.18 Москва Казанская 0 2000003 23.42 –
– – 13.29 Перово 4(МсортР) 5 2000680 – – 23.32
– – 13.32 Перово 1 10 2000265 – – 23.26
– – 13.44 Люберцы 1 20 2001020 – – 23.15
– – 13.48 Люберцы 2 23 2001182 – – 23.11
– – 13.53 Овражки 29 2001193 – – 23.04
– – 14.11 Гжель 57 2001032 – – 22.34
– – 14.31 Куровская 87 2001820 – – 22.01
– – 14.40 Авсюнино 99 2001067 – – 21.51
14.58 2 15.00 Шатура 125 2002970 21.29 2 21.31
– – 15.10 Кривандино 135 2001209 – – 21.19
– – 15.26 Черусти 156 2000038 – – 21.02
– – 15.30 Черусти(САИ ПС) – – 21.00
Горьковская ж.д.
– – 15.41 Ильичев 176 2060375 – – 20.50
– – 15.46 Торфопродукт 183 2060376 – – 20.44
15.56 2 15.58 Нечаевская 196 2060374 20.32 2 20.34
– – 16.07 Вековка Зап. – – 20.21
16.12 23 16.35 Вековка 208 2060712 20.10 6 20.16
– – 16.47 Заколпье 219 2060381 – – 19.51
– – 16.58 Алферово 235 2060383 – – 19.38
17.05 2 17.07 Добрятино 242 2060384 19.29 2 19.31
17.20 2 17.22 Бутылицы 254 2060385 19.14 2 19.16
– – 17.36 Кондаково 266 2061479 – – 19.01
17.52 – – Муром 1 287 2060370 – – 18.40
П. № 47

П.№48 (048В) СКОРЫЙ П.№47(047Г)
Москва-Муром Муром-Москва
с 04/11 по 08/12-2018 по чётным
Московская ж.д.
П. № 48
– 13.18 Москва Казанская 0 2000003 23.42 –
– – 13.29 Перово 4(МсортР) 5 2000680 – – 23.32
– – 13.32 Перово 1 10 2000265 – – 23.26
– – 13.44 Люберцы 1 20 2001020 – – 23.15
– – 13.48 Люберцы 2 23 2001182 – – 23.11
– – 13.53 Овражки 29 2001193 – – 23.04
– – 14.11 Гжель 57 2001032 – – 22.34
– – 14.31 Куровская 87 2001820 – – 22.01
– – 14.40 Авсюнино 99 2001067 – – 21.51
14.58 2 15.00 Шатура 125 2002970 21.29 2 21.31
– – 15.10 Кривандино 135 2001209 – – 21.19
– – 15.26 Черусти 156 2000038 – – 21.02
– – 15.28 Черусти(САИ ПС) – – 21.00
Горьковская ж.д.
– – 15.45 Ильичев 176 2060375 – – 20.50
– – 15.54 Торфопродукт 183 2060376 – – 20.44
16.06 2 16.08 Нечаевская 196 2060374 20.32 2 20.34
– – 16.18 Вековка Зап. – – 20.21
16.23 6 16.29 Вековка 208 2060712 20.10 6 20.16
– – 16.41 Заколпье 219 2060381 – – 19.51
– – 16.52 Алферово 235 2060383 – – 19.38
17.00 2 17.02 Добрятино 242 2060384 19.29 2 19.31
17.16 2 17.18 Бутылицы 254 2060385 19.14 2 19.16
– – 17.32 Кондаково 266 2061479 – – 19.01
17.49 – – Муром 1 287 2060370 – – 18.40
П. № 47
НАЗНАЧАЕТСЯ с 20/09 ДО ВВОДА НОВОГО ГРАФИКА
СОСТАВ ПОЕЗДА № 48/47 МОСКВА - МУРОМ 7 ВАГОНОВ, ДОПУСТИМАЯ ДЛИНА 7 ВАГОНОВ. СОСТАВ ФОРМИРОВАНИЯ ФПКФ МОСК ЛВЧД-Ч ФПКФ МОСК ПО СХЕМЕ: ВАГ ПОР № 1,2,3,4 ОБЛ-56, № 5 КР-28/8, № 6,7 ПЛ-54. КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГ № 1,2,3 ОБЛ - 3С, 4 ОБЛ - 3Ж, 5 КР - 2Л, 6 ПЛ - 3Д, 7 ПЛ - 3Э. ВЫДЕЛЯЮТСЯ МЕСТА: В ВАГОНЕ № 5 КР МЕСТА С 1 ПО 4 ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ, ЛНП, ПЭМ, С 5 ПО 28 ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, С 29 ПО 32 ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ, С 33 ПО 36 ДЛЯ БАГАЖА. УСТАНОВИТЕ РЕЖИМ ПРОДАЖИ ЗИМА+ НА ВСЕ ВАГОНЫ В ОБА НАПРАВЛЕНИЯ. НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ УКАЗАНА ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ МОСКВЫ С ГОЛОВЫ ПОЕЗДА, ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ МУРОМА С ХВОСТА ПОЕЗДА. ПОЕЗД НЕ МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКИПИРОВКА ПОЕЗДА, А ТАКЖЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЧТК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СТАНЦИИ НИКОЛАЕВКА. Т МОСК, ГОРЬК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ СЕРИИ ЭП20. ЦППК, ЦППКУ-14,30,32 ПРЕДУСМОТРЕТЬ ПРОПУСК ПАССАЖИРОВ С БИЛЕТАМИ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ НА ПОЕЗД № 48/47 МОСКВА - МУРОМ ЧЕРЕЗ ПРИГОРОДНЫЕ ТУРНИКЕТЫ ПО СТАНЦИИ ШАТУРА. В СВЯЗИ С НАЗНАЧЕНИЕМ ПОЕЗДА № 47/48 МОСКВА - МУРОМ: УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СХЕМЫ И МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДЛИНЫ ПОЕЗДОВ: - № 202/201 МОСКВА - АДЛЕР ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 21/09, ИЗ АДЛЕРА С 23/09 - 13 ВАГОНОВ, - № 146/145 МОСКВА - НАЗРАНЬ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ С 20/09, ИЗ НАЗРАНИ С 22/09 - 13 ВАГОНОВ.
О.о.о. Думаю,что из Мурома в Москву заполняемость поезда будет очень низкой. А с окончанием дачного сезона она будет вообще близка к нулю,поезд будет возить воздух. За исключением рейсов 1 раз в две недели,которые будут попадать на воскресенья. Да и из Москвы в Муром посреди дня - не думаю,что пассажиров будет так уж много. Не хочу ни о ком говорить плохого,но график совершенно бестолковый. Вот если бы вечером из Москвы,а утром обратно - тогда да,поезд бы нашёл своих пассажиров.

А ещё,у состава будет более полутора суток перестоя по Москве? Или он с каким-то другим в общем обороте?
#485213 nataly-m 01 июл 2018, 03:02
Из Мск - практически дублируется свободная ч/з день нитка 117/118 Мск-Новокузнецк.
и как, сильно он востребован на участке Мск-Муром?
и почему только с 20.09?
и какая связь между назначением сабжа - и ограничением составности 202 и 146?!!
#485248 Etrainer 01 июл 2018, 12:39
Мурзюша:
А ещё,у состава будет более полутора суток перестоя по Москве? Или он с каким-то другим в общем обороте?
Здесь нужна "Ласточка" с графиком:
Москва 19.00, далее Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Торфопродукт, Начаевская и т.д. Обратно утром с прибытием в Москву не позднее 8.30.
То, что предложили нужно пускать не через день, а хотя бы по пт, вых
#485249 Фыва Цукен 01 июл 2018, 12:41
Etrainer: Здесь нужна "Ласточка"
премиумов мало, а пригородная на такие расстояния некомфортна.
В сети
#485255 Максим П. 01 июл 2018, 12:55
Фыва Цукен:
Etrainer: Здесь нужна "Ласточка"
премиумов мало, а пригородная на такие расстояния некомфортна.
Поддерживаю, далась всем эта Ласточка, ноги бы хоть свои пожалели. Вагоны ЦМВ куда лучше.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Majestic-12 [Bot] и гости: 218