А если грузопоток неравномерен? С чем Вы бригаду назад отправите, если поезда нет, пассажиром или резервом? Такие холостые пробеги невыгодны и несут дополнительные расходы.Exval: Если скажем, бригада станет отправляться в обратный рейс без многочасового отдыха в таком пункте - разве это не принесет существенное сокращение расходов?
#485247
Colonel_Abel
01 июл 2018, 12:38
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485250
Colonel_Abel
01 июл 2018, 12:43
То то железнодорожную медицину губят на корню и уничтожают. А на все рекомендации кладут большой и толстый. Например мы выяснили, проводя НиР на утомляемость, что после ночной смены, организм полностью восстанавливается через полтора суток, а бригады, особенно грузовые, продолжают гнать в рейс через 16 часов.v_gildenberg: Даже более того, вкладываться в условия труда и здоровье машинистов весьма выгодно. Меньше уходят на больничный лист, нет лишних трудозатрат и т.п.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485252
Colonel_Abel
01 июл 2018, 12:46
Так Рязанские бригады уже так ездят. Едут в Москву пассажиром, причем им это время пассажиром не считается и не оплачивается. Потом едут на ЭП20 до Воронежа. Там отдыхают, возвращаются с поездом в Москву и опять едет в Рязань пассажиром без оплаты и учета рабочего времени. И, если не ошибаюсь, они так и до Рузаевки едут, через Москву.AlexPaen:
Вангую обратное. У нас носовский капитализм, снятый с незнайки на Луне, поэтому будут ездить в одно лицо, плечи удлинятся, отдых уменьшится, как и пункты оборота, еще будут спать в задней кабине по примеру дальнобойщиков, погодите. От профсоюзов одно название, а рабтодатель всегда прав. Не хотите - никто не держит. Вотъ такъ.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А разве в Рязани не меняют бригады сейчас при езде в сторону Рузаевки?
#485262
Colonel_Abel
01 июл 2018, 14:00
Про то направление точно сказать не могу.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485269
v_gildenberg
01 июл 2018, 14:47
Некачественное планирование. Бригады тоже хороши: захотел не заступать, взял больничный и сиди дома. Позвонил нарядчику - ох и ох, я болею. А кто будет ездить - не моя проблема. Понятно, что будут дергать всех. А добиться такого планирования, чтобы непосредственно с человеком решать когда он пойдет на больничный лист - в РЖД так не сумеют никогда.Colonel_Abel:То то железнодорожную медицину губят на корню и уничтожают. А на все рекомендации кладут большой и толстый. Например мы выяснили, проводя НиР на утомляемость, что после ночной смены, организм полностью восстанавливается через полтора суток, а бригады, особенно грузовые, продолжают гнать в рейс через 16 часов.v_gildenberg: Даже более того, вкладываться в условия труда и здоровье машинистов весьма выгодно. Меньше уходят на больничный лист, нет лишних трудозатрат и т.п.
#485272
v_gildenberg
01 июл 2018, 15:04
К вопросу о спорах по АТД:
На Московской железной дороге работают электропоезда, оснащенные асинхронным приводом японского производства. Когда поезда были запущены в эксплуатацию, выяснилось, что они имеют электромагнитную несовместимость с российской системой автоматики. Асинхронный двигатель создавал помехи, за которыми следовали сбои в управлении движением". В итоге проблему московские железнодорожники решили, но это потребовало существенной доработки техники.
В настоящее время налажен выпуск и широкое внедрение электровозов с асинхронным двигателем, имеющих высокие тягово-энергетические свойства. По параметрам минимального воздействия на верхнее строение пути этот локомотив не имеет равных в мире. Но действие электромагнитного поля асинхронного двигателя на устройства безопасности требует досконального изучения с целью устранения отрицательного влияния на бесперебойную работу этих устройств. Наибольшее влияние на смежные слаботочные системы оказывает тяговая сеть, полностью не симметричная по параметрам, распределительные линии переменного тока и др. Полностью исключить электромагнитное влияние нельзя, но необходимо свести его к минимуму, при котором не нарушалась бы работа устройств СЦБ и связи
Я ничего не говорил об упразднении системы отдыха машинистов в пунктах оборота. Всего лишь заметил, что, если увеличенные нормы рабочего времени позволят им чаще отправляться в обратный рейс сразу же, без перерыва на отдых - это принесет несомненную экономию.Colonel_Abel:
А если грузопоток неравномерен? С чем Вы бригаду назад отправите, если поезда нет, пассажиром или резервом? Такие холостые пробеги невыгодны и несут дополнительные расходы.
Болезни как и любовь приходят когда их совсем не ждешь.v_gildenberg: Некачественное планирование. Бригады тоже хороши: захотел не заступать, взял больничный и сиди дома. Позвонил нарядчику - ох и ох, я болею. А кто будет ездить - не моя проблема. Понятно, что будут дергать всех. А добиться такого планирования, чтобы непосредственно с человеком решать когда он пойдет на больничный лист - в РЖД так не сумеют никогда.
Приехали Вы, к примеру, в пункт оборота, имея за душой 12 часов рабочего времени, 350-500 км пути и рабочую ночь, и поехали обратно без отдыха - снова на 12 часов, 350-500 км пути и на вторую рабочую ночь. Молчу уже о том, что до пенсии Вы с таким режимом работы явно не доживете - доехать бы обратно живым и здоровым (и других при этом не погубить). Нет, конечно, локомотивные бригады ПМС кое-где (где контроль за их режимом труда и отдыха никакой) работают, не слезая с локомотива сутками - но там и постоять с дремотой есть время (правда, не всегда!). Ну, еще сутками на многих ПНП работают, особенно там, где низкая интенсивность движения и незначительная загрузка локомотивов. А вот на магистральных путях в поездном движении увеличивать рабочее время и сокращать время на отдых - затея опасная. Это как раз тот случай, когда подобные Вам хотят сэкономить "на спичках".Exval » 01-07-2018, 22:18:Я ничего не говорил об упразднении системы отдыха машинистов в пунктах оборота. Всего лишь заметил, что, если увеличенные нормы рабочего времени позволят им чаще отправляться в обратный рейс сразу же, без перерыва на отдых - это принесет несомненную экономию.Colonel_Abel:
А если грузопоток неравномерен? С чем Вы бригаду назад отправите, если поезда нет, пассажиром или резервом? Такие холостые пробеги невыгодны и несут дополнительные расходы.
Вопрос об АТД рвет уже который день диму_чеха. Вот три дня не был на ТП, а там опусов уже накатано на целую книгу. И самое интересное опять одно и тоже, но хоть чего-нибудь новое наш пациент написал. Поскольку у человека с психикой явно нелады, то вопрос почему-то плавно перетек в область квалификации слесарей г. Курска. Как одно с другим связано... я так и не понял. Ну всё плохо в РФ куда ни плюнь. Еще и квасные патриоты кругомv_gildenberg: К вопросу о спорах по АТД:
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Касаемо АТД. На настоящий момент относительная их рентабельность установлена для скоростных пассажирских перевозок в двухсистемном варианте. С остальными вариантами пока получается либо тоже самое на тоже самое по сравнению с КТД, либо хуже. РЖД готово закупать асинхронники, но никто не может предложить что-то по техзаданию РЖД. Что тепловозный Evolution, что электровозный KZ8A не удовлетворяют техзаданию РЖД, ибо не могут использоваться исходя из эксплуатационных характеристик на всей сети РЖД с заданными параметрами весов состава и тяговыми характеристиками.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
меняют, три поезда у них до РузаевкиИван12: А разве в Рязани не меняют бригады сейчас при езде в сторону Рузаевки?
ТЧМ
До Лисок они еще ездят.Colonel_Abel:Так Рязанские бригады уже так ездят. Едут в Москву пассажиром, причем им это время пассажиром не считается и не оплачивается. Потом едут на ЭП20 до Воронежа. Там отдыхают, возвращаются с поездом в Москву и опять едет в Рязань пассажиром без оплаты и учета рабочего времени. И, если не ошибаюсь, они так и до Рузаевки едут, через Москву.AlexPaen:
Вангую обратное. У нас носовский капитализм, снятый с незнайки на Луне, поэтому будут ездить в одно лицо, плечи удлинятся, отдых уменьшится, как и пункты оборота, еще будут спать в задней кабине по примеру дальнобойщиков, погодите. От профсоюзов одно название, а рабтодатель всегда прав. Не хотите - никто не держит. Вотъ такъ.
А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.
ТЧМ
#485331
Colonel_Abel
02 июл 2018, 08:48
Но это не основание не учитывать езду до Москвы из Рязани и в Рязань из Москвы как следование пассажиром и не оплачивать его.Dimjan:А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7