В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#485259 Мурзюша 01 июл 2018, 13:37
Etrainer » 01-07-2018, 13:39:
Мурзюша:
А ещё,у состава будет более полутора суток перестоя по Москве? Или он с каким-то другим в общем обороте?
Здесь нужна "Ласточка" с графиком:
Москва 19.00, далее Люберцы, Куровская, Шатура, Черусти, Торфопродукт, Начаевская и т.д. Обратно утром с прибытием в Москву не позднее 8.30.
То, что предложили нужно пускать не через день, а хотя бы по пт, вых
Да,примерно так. Из Москвы можно чуть пораньше 19.00 - допустим 18.30-18.45. А обратно,лучше попозже. Выезд в 4.30 из Мурома - рановато. И проложить нитку графика с прибытием в Москву в 8.30 сложно,самое пиковое время. Думаю,хорошо было бы из Мурома в 6.00 или 6.30. Не в дачный сезон на таком поезде 90 % пассажиров было бы от/до Мурома.

Остановки Куровская,Шатура и особенно Черусти - думаю необязательно. А вот Люберцы - да. И ещё в Выхино можно сделать остановку,будет очень удобно. Хотя бы на обратном пути,где посадки не будет.

Помимо этого,можно было бы продлить маршрут поезда до Навашино. Ехать туда от Мурома всего ничего,но будет охвачена Выкса. Вроде бы от Навашино до Выксы всю ночь ходят автобусы,проблемы добраться не будет.

Опять же,не хочу ни про какой город сказать плохого,но думаю Ласточка на этом направлении гораздо более уместна,чем из Москвы в Иваново или из Санкт-Петербурга во Псков :-)
#485264 Etrainer 01 июл 2018, 14:01
Фыва Цукен:
Etrainer: Здесь нужна "Ласточка"
премиумов мало, а пригородная на такие расстояния некомфортна.
Премиумы сейчас сняли с Орла/Курска

Интересно, а можно ли сменит салоны в ЭС1 по типу ЭС2ГП?
Последний раз редактировалось Etrainer 01 июл 2018, 14:06, всего редактировалось 2 раз(а).
#485265 SM@TRON 01 июл 2018, 14:04
Но, как оказалось, похуже чем в ЭС1-премиум. Это первое. Второе - ЭС2ГП в Муром при всём желании не проедет. Или опять устраивать аттракцион с тепловозами?!

С уважением, Евгений.
#485268 SM@TRON 01 июл 2018, 14:07
Etrainer: Премиумы сейчас сняли с Орла/Курска.
И тут-же угонят под какой нибудь очередной Ростов - Новороссийск или Ростов - Кисловодск.

С уважением, Евгений.
#485302 KSM 01 июл 2018, 23:00
Что про Муром обсуждать? График похоже положен, чтобы уложиться в 12 часов рабочего времени с оборота. Это главное условие. С этого и пляшите. А то неудобно составили...
С Ласточкой Москва- Ковров - аналогично.
#485304 Дионис 01 июл 2018, 23:40
Правильно иж ты расписание вы хотите удобное, нам главное что подвязка была удобная, а не расписание, какие наглецы ещё смеют возмущаться.
#485314 Волжанин34 02 июл 2018, 02:57
KSM: Что про Муром обсуждать? График похоже положен, чтобы уложиться в 12 часов рабочего времени с оборота. Это главное условие. С этого и пляшите. А то неудобно составили...
С Ласточкой Москва- Ковров - аналогично.
Уж лучше бы сделали сразу Москва-Нижний Новгород через Муром, Арзамас (заодно - появилась бы связь Мурома с управлением дороги). А иначе - смысл поезда Москва-Муром вообще не понятен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#485336 Алексей_PS 02 июл 2018, 09:11
LmV: ИМХО, при получающихся расходах - лучше снова сделать ночные ВБСы СПб-Вит.-Псков пасс. ч/з Дно.
Михаил, пожалейте пассажира. Его численность и так на РЖД с каждым днем сокращается. Вы опять хотите 285 км проезжать ночью? Как бы нас РЖД не стремился запихнуть в каменный век, прицепляя два тепловоза к пригородной электричке, пассажир не дурак.
Дилижанс, Автофаворит, Стрижи легко возят за 4,5 часа. Wi-Fi на борту, можно даже посылки передавать. Что РЖД может предложить в замен?

У меня вопрос в другом - подгонка на Балтийский вл-л с Металлостроя такая уж дорогая? Славянка - 5 км - Волковская - Броневая - СПб Балт. Ну прям уж супер сложный и дорогой подгон!
И по поводу снятия грузовых - прям там их куча, с интервалом в 5 минут ездят. ::-D: (сарказм)
#485370 zz27 02 июл 2018, 13:29
Алексей_PS:Дилижанс, Автофаворит, Стрижи легко возят за 4,5 часа. Wi-Fi на борту, можно даже посылки передавать. Что РЖД может предложить в замен?
Возможность приехать в 7 утра.
#485371 Vitaly65535 02 июл 2018, 13:29
Волжанин34:
KSM: Что про Муром обсуждать? График похоже положен, чтобы уложиться в 12 часов рабочего времени с оборота. Это главное условие. С этого и пляшите. А то неудобно составили...
С Ласточкой Москва- Ковров - аналогично.
Уж лучше бы сделали сразу Москва-Нижний Новгород через Муром, Арзамас (заодно - появилась бы связь Мурома с управлением дороги). А иначе - смысл поезда Москва-Муром вообще не понятен.
Смысл, очевидно, в том, чтобы связать с Москвой населенные пункты, где высокий спрос на поездки в Москву, и в силу топологии, у железной дороги есть значительные преимущества. Зачем нужен Нижний через Муром и Арзамас? До самого Нижнего так поедут единицы.
На казанском ходу подобный дневной поезд нужен по-хорошему до Навашино или Арзамаса. Это если речь про график типа утром на Москву, вечером из Москвы.

Etrainer:Под одним тепловозом СПБ-Псков попробовать можно,может и раскатается (раз там есть 130 км/час)Ценник рублей 700, итого 200000 за рейс.

Вообще 800-ка от СПб до Пскова будет стОить под 900 руб. Но если перевозчик не ФПК, а ДОСС, они могут и подешевле сделать, по понятным причинам.
"За рейс" - это в одну сторону? Среднее число 285 пассажиров на рейс - это крайне оптимистично. Например, СПб-В.Новгород у ДОСС возили в 2-2,5 раза меньше.
Владимир Дукин: По-поводу Ласточки Спб-Псков-Печоры-Вел.Новгород-Печоры-Псков-Спб... Тут посчитали, что прямые убытки за счёт снятия грузовых, подсылок из Металлостроя, эксплуатации двух тепловозов и т.д. составит около 9 миллионов за рейс...
Вот такая у нас пеговщина.
Думаю, что подобные эксперименты с Ласточкой под тепловозом и псевдоскоростями надо прекращать.
...и начинать наконец эксперименты с запуском Сапсана из Москвы в Псков через Новгород, Батецкую и Лугу.
9 лямов за рейс - это прекрасно! :*THUMBS UP*:
#485373 Фыва Цукен 02 июл 2018, 13:35
Vitaly65535:Зачем нужен Нижний через Муром и Арзамас? До самого Нижнего так поедут единицы.
из москвы - да, а вот из навашина-мухтолова-арзамаса вполне могут. то есть по этим станциям просто будет большая сменяемость.
#485375 Vitaly65535 02 июл 2018, 13:41
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Зачем нужен Нижний через Муром и Арзамас? До самого Нижнего так поедут единицы.
из москвы - да, а вот из навашина-мухтолова-арзамаса вполне могут. то есть по этим станциям просто будет большая сменяемость.
Там ходит ускоренная электричка. Пассажирам с участка надо главным образом утром в Нижний, а вечером из него. С Москвой такой график никак не вяжется. И сами потоки не сильно велики, кроме Арзамас-Нижний.
Но, не забываем, что у такого поезда тарификация не пригородная, а дальняя, которая сильно дороже, и билеты через "экспресс". Я считаю, если на участке Арзамас-Нижний в составе такого поезда окажется больше 50-60 чел, то это будет большой прорыв.
#485378 Алексей_PS 02 июл 2018, 13:59
zz27: Возможность приехать в 7 утра.
А сейчас такая возможность отсутствует?
Нет ни одного транзитного ночного автобуса заходящего во Псков?
Кстати, у одно из перевозчиков-маршруточников есть рейс в 4:00 с прибытием в СПб в 8:00
#485391 комик 02 июл 2018, 16:07
Алексей_PS:
LmV: ИМХО, при получающихся расходах - лучше снова сделать ночные ВБСы СПб-Вит.-Псков пасс. ч/з Дно.
Михаил, пожалейте пассажира. Его численность и так на РЖД с каждым днем сокращается. Вы опять хотите 285 км проезжать ночью? Как бы нас РЖД не стремился запихнуть в каменный век, прицепляя два тепловоза к пригородной электричке, пассажир не дурак.
Дилижанс, Автофаворит, Стрижи легко возят за 4,5 часа. Wi-Fi на борту, можно даже посылки передавать. Что РЖД может предложить в замен?

У меня вопрос в другом - подгонка на Балтийский вл-л с Металлостроя такая уж дорогая? Славянка - 5 км - Волковская - Броневая - СПб Балт. Ну прям уж супер сложный и дорогой подгон!
И по поводу снятия грузовых - прям там их куча, с интервалом в 5 минут ездят. ::-D: (сарказм)
сарказм?
экономические потери от пропуска электропоезда составом «Ласточка» на направлении Санкт-Петербург – Печоры Псковские – Новгород на Волхове через Дно составят 8092678,95 рублей в сутки, на направлении Санкт-Петербург – Печоры Псковские – Новгород на Волхове через Лугу, Батецкую составят 6786516,13 рублей в сутки.
#485401 Vitaly65535 02 июл 2018, 16:32
комик:
сарказм?
экономические потери от пропуска электропоезда составом «Ласточка» на направлении Санкт-Петербург – Печоры Псковские – Новгород на Волхове через Дно составят 8092678,95 рублей в сутки, на направлении Санкт-Петербург – Печоры Псковские – Новгород на Волхове через Лугу, Батецкую составят 6786516,13 рублей в сутки.
Из-за ниток Ласточки произойдет съем грузовых? На участке Псков-Дно-Батецкая такая плотная загрузка, что неизбежно вылетит грузовых на 1,2 млн? Честно, близко не заметил, что участок зашивается, хотя лет 5 там не ездил.
А затраты ЦТ на тепловозы для Ласточек, а также использование инфраструктуры сюда тоже входят?
Весь этот содом с Печорами и Новгородом, конечно, абсолютно лишний.
Достаточно остановиться на 2 парах СПб-Псков. Так, чтобы "Тапок", привозящий утром в Лугу Ласточку из Пскова, минут через 40 подцеплял встречную ЭСку из Питера и тянул ее в Псков. И вечером то же самое. Хорошо, по пт, сб, вс - третья дневная пара, в обед.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234