Igor K.:Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО.
Так проводников никто и не информирует о сбоях графика! И локомотивные бригады тоже! Странно, что на этом форуме никто об этом не знает. В электричках при малейшей задержке пассажиры начинают жать кнопки УЭСПМ - "Сколько будем стоять?", "Когда в Москву прибудем?" Что может машинист ответить? "Когда сигнал откроют - тогда и поедем." Притом, что в это время он должен слушать эфир и ждать указаний диспетчера. В лучшем случае ему позвонит на мобильный кто-то из коллег и скажет, что случилось и где. Обычно так и бывает - о причине задержки соседям по вагону рассказывают едущие в нём железнодорожники, которым только что звонили их товарищи. Самое интересное, что пассажиры, неоднократно попадавшие в подобные ситуации, должны бы знать, что бригаду дёргать бесполезно, но всё равно бегут к переговорному устройству.
На вокзалах дикторам или дежурным информацию о задержках и оперативном изменении маршрутов следования сообщают движенцы. В поезда, находящиеся в пути, её никто не передаёт. Пассажиры же обращаются к работнику ЖД, который находится рядом и должен, по их мнению, знать всё, что касается поездки - к проводнику.
Ну а чего ещё ждать, если
nataly-m:Бригада - со слов проводников нашего вагона -"мобилизованная" (вместо входных) с Варшавского поезда. По этому маршруту едут впервые.