Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485485 LmV 03 июл 2018, 01:48
Я что имею ввиду: строили, преимуществено там, где были интересы бизнеса, а о социальной или геополитической значимости речи не шло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485486 Exval 03 июл 2018, 01:54
Это не так. Примеры Транссиба или стратегических дорог, ведущих из Центральной России в Западный край опровергают данное утверждение.
#485487 LmV 03 июл 2018, 02:08
Exval: Это не так. Примеры Транссиба или стратегических дорог, ведущих из Центральной России в Западный край опровергают данное утверждение.
Да нет, как раз так.
Если глянуть, то получится, что дохрена параллельных веток к югу от СПб, а к северу, на территории метрополии - лишь одна узкоколейка, построенная в 1899 году. При этом внутри Севера - СПб не был интегрирован. Даже в Вологду надо было через Бологое-Ярославль добираться, при том, что изыскания по прямой ж.д. велись ещё в 1870-м.
Стратегические дороги в Западный Край - вполне коммерчески оправданные, причём, первая из них - была построена ещё до бардака, и была 2-й магистралью в Российской империи.
А когда "железнодорожная лихорадка" началась, то стали строить множество линий...да где угодно, но не на Севере ЕТР.
При этом - обожали строить параллельные ж.д.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485490 Exval 03 июл 2018, 06:12
Я не спорю с тем, что существовавшая в то время сеть обладала существенными изъянами. Я говорю о другом: это положение сложилось не из-за стремления во всем поиска интересам бизнеса. Я привел примеры того, что железные дороги строились не только ради частных собственников. Стало быть, причину указанных диспропорций следует искать в другом.
#485513 Igor K. 03 июл 2018, 10:47
Exval: Но имперские-то власти так и не сделали этого своевременно. И неудовлетворительная работа транспорта стала одной из главных причин невозможности продолжать войну.
Имперские власти, как и советские, кстати, весьма разные были. Сравнивать Александра III с его преемником то же самое, что сравнивать Сталина с Горбачёвым.
#485515 ДеМих 03 июл 2018, 11:09
Ушли от темы про транспортный кретинизм, а его столько, что мама не горюй!
Из вчерашнего например: еду из Москвы, сижу в электричке на Ярвокзале. Машинист объявляет: "внимание! электропоезд съезжает с башмаков, двери закрываются". Несколько человек подрываются с мест, хватают вещи и бегут на выход....
Видимо не только с нашего вагона, потому что машинист несколько раз ещё громко и чётко для тупых повторил: "электропоезд сейчас съедет с башмаков и двери откроются".
Ещё часто встречающееся явление, когда на том же Ярвокзале пассажир заходит в электричку и спрашивает "а куда электричка едет?" или "это до Сергиева - Посада?", "это до Александрова?", хотя написано это на нескольких табло, и на маршрутоуказателе.
При поездках на ПДС очень часто пассажиры спрашивают у проводника "это какой вагон?" Они что - не могут номер вагона разглядеть? Вроде большими цифрами написан...
#485528 Colonel_Abel 03 июл 2018, 12:34
На Казанском, до отурникечивания и Спутников, когда стоишь с прибывшим поездом на 8-11 пути, полно вопросов типа "А эта электричка куда идет? А в Быково останавливается?" итд. Но больше всего меня убил мужик, когда я стоял, после прибытия с поездом №51 Пенза - Москва. "Куда идет этот поезд? - Он никуда сейчас не идет, это прибывший поезд и его сейчас утащат в парк отстоя. -Да, ладно". Пошел он вдоль поезда. Возвращается. "Этот поезд в Пензу идет. Вам так трудно было сказать, я из за Вас пять минут потерял." Занавес. Рука-лицо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485539 ДеМих 03 июл 2018, 14:13
Ну частенько бывает ещё в ПДСах люди спрашивают проводника "во сколько остановка будет?" или "а сколько здесь будем стоять?" Непонятно что мешает посмотреть расписание, висящее в вагоне.
Тоже вот ехал как то из Москвы в Уфу на 116-м поезде, и какой то мужик спросил у проводницы "а во сколько Самару будем проезжать?" И очень удивился, когда услышал, что Самары не будет. Расписание в вагоне он видимо почитать не соизволил.
#485547 Igor K. 03 июл 2018, 15:01
Железнодорожный: Ну частенько бывает ещё в ПДСах люди спрашивают проводника "во сколько остановка будет?" или "а сколько здесь будем стоять?" Непонятно что мешает посмотреть расписание, висящее в вагоне..
Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО. Один раз 46 воронежский опаздывал уже на час на подходе к Александро-Невской, а по расписанию уже должен быть Мичуринск и народ стал тянуться к выходу. Т.к. поезд часто останавливался после Рязани, то, видимо чувствуя что-то неладное, спрашивали у проводницы как раз приблизительно как указано выше о времени прибытия. Она в ответ морду кирпичом, ничего не знаю, ничем помочь не могу. Пришлось мне людей разворачивать, т.к. я точно знал (ездил часто), что от Богоявленска до Мичуринска любой поезд идёт 40 мин., а мы тогда ещё до Богоявленска не доехали, значит оставался ещё почти час.
#485550 nataly-m 03 июл 2018, 15:25
Igor K.:чувствуя что-то неладное, спрашивали у проводницы как раз приблизительно как указано выше о времени прибытия. Она в ответ морду кирпичом, ничего не знаю, ничем помочь не могу.
это еще ладно, а бывает и так 377Я/378С Москва-Новороссийск
#485570 leha7729 03 июл 2018, 17:28
Igor K.:Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО.
Так проводников никто и не информирует о сбоях графика! И локомотивные бригады тоже! Странно, что на этом форуме никто об этом не знает. В электричках при малейшей задержке пассажиры начинают жать кнопки УЭСПМ - "Сколько будем стоять?", "Когда в Москву прибудем?" Что может машинист ответить? "Когда сигнал откроют - тогда и поедем." Притом, что в это время он должен слушать эфир и ждать указаний диспетчера. В лучшем случае ему позвонит на мобильный кто-то из коллег и скажет, что случилось и где. Обычно так и бывает - о причине задержки соседям по вагону рассказывают едущие в нём железнодорожники, которым только что звонили их товарищи. Самое интересное, что пассажиры, неоднократно попадавшие в подобные ситуации, должны бы знать, что бригаду дёргать бесполезно, но всё равно бегут к переговорному устройству.
На вокзалах дикторам или дежурным информацию о задержках и оперативном изменении маршрутов следования сообщают движенцы. В поезда, находящиеся в пути, её никто не передаёт. Пассажиры же обращаются к работнику ЖД, который находится рядом и должен, по их мнению, знать всё, что касается поездки - к проводнику.
nataly-m:это еще ладно, а бывает и так 377Я/378С Москва-Новороссийск
Ну а чего ещё ждать, если
nataly-m:Бригада - со слов проводников нашего вагона -"мобилизованная" (вместо входных) с Варшавского поезда. По этому маршруту едут впервые.
#485580 Igor K. 03 июл 2018, 19:12
leha7729:
Igor K.:Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО.
Так проводников никто и не информирует о сбоях графика!
Надо же. А проводники расписание собственного поезда не знают? И если поезд останавливается там, где остановок быть не должно, стоит там по полчаса и едет потом не шибко быстро, то понять, что он опаздывает проводник ну никак не может? Я почему-то смог, меня, кстати, тоже "никто не информировал о сбоях в графике"..
#485588 maikruzik 03 июл 2018, 21:12
Igor K.:
leha7729:
Igor K.:Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО.
Так проводников никто и не информирует о сбоях графика!
Надо же. А проводники расписание собственного поезда не знают? И если поезд останавливается там, где остановок быть не должно, стоит там по полчаса и едет потом не шибко быстро, то понять, что он опаздывает проводник ну никак не может? Я почему-то смог, меня, кстати, тоже "никто не информировал о сбоях в графике"..
Я вообще этой глупости не понимаю ::-[: А кто нибудь в поезде что-то знает? Начальник поезда не знает что поезд опаздывает? У него нет поездного радио, чтобы пассажирам объявить об опоздании, хотя бы примерно, едет 1000 человек и все строят свои планы(такси, встречающие, пересадки), а тут дебилы пассажиры с вопросами пристают, мешают чай продавать:]:-O:
#485594 dken75d 03 июл 2018, 22:01
maikruzik:
Igor K.:
leha7729:
Igor K.:Может быть то, что оно не всегда соблюдается? Часто, когда поезд опаздывает, на вокзале слышал объявление: "В связи с опозданием поезда стоянка будет сокращена". Кстати, проводники в этом плане бывают ничуть не лучше пассажиров, ИМХО.
Так проводников никто и не информирует о сбоях графика!
Надо же. А проводники расписание собственного поезда не знают? И если поезд останавливается там, где остановок быть не должно, стоит там по полчаса и едет потом не шибко быстро, то понять, что он опаздывает проводник ну никак не может? Я почему-то смог, меня, кстати, тоже "никто не информировал о сбоях в графике"..
Я вообще этой глупости не понимаю ::-[: А кто нибудь в поезде что-то знает? Начальник поезда не знает что поезд опаздывает? У него нет поездного радио, чтобы пассажирам объявить об опоздании, хотя бы примерно, едет 1000 человек и все строят свои планы(такси, встречающие, пересадки), а тут дебилы пассажиры с вопросами пристают, мешают чай продавать:]:-O:
А вы знаете как поезд то может опаздывать то вдруг перестать опаздывать резко. Сами в соседней теме рассуждали да и у меня из жизни куча таких примеров так что проводник по определению знать этого не может и не обязан
#485596 maikruzik 03 июл 2018, 22:15
dken75d:А вы знаете как поезд то может опаздывать то вдруг перестать опаздывать резко. Сами в соседней теме рассуждали да и у меня из жизни куча таких примеров так что проводник по определению знать этого не может и не обязан
Конечно, я про проводника и не говорил(он всегда будет крайний), а начальник поезда то может сделать объявление, что пока опаздываем, на сколько опоздаем в пункт назначения сообщу дополнительно. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54