Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#481054 v_gildenberg 01 июн 2018, 21:54
SM@TRON: Да уничтожили его там почти на 80% - так что вытягивать уже нечего. Сети по сути уже нет. Проще закрыть этот мутный аттракцион и не париться.
Да там сотнями миллионов оперируют. Ремонт путей, трамвай «сити стар», как понимаю , производства ТВЗ.

ремонт путей стОит 500-600 млн. Сити-стары купили за 270 млн., убыток депо в месяц 7 млн (покрывается из городского бюджета). Итого имеем арифметику: 270 + (7 х 12мес.) х 3 года = 522 млн. руб. То есть если закрыть депо, не покупать эти сити-стары, то на сэкономленные бабки уже можно было половину тверских дорог отремонтировать.
#481060 ДеМих 01 июн 2018, 22:19
Да что спорить? У нас же везде (ну кроме Москвы, Питера и Казани), делается ВСЁ для появления ещё бОльшего числа маршруток и личных вёдер! Мы же не Европа, мы - Россия! (и это прискорбно).
#481742 v_gildenberg 07 июн 2018, 16:38
Путин: «У газомоторного топлива в России больше перспектив, чем у электромобилей». Таким образом, глава государства ответил на вопрос блогеров о развитии электротранспорта.
Свою позицию президент аргументировал тем, что источником электроэнергии является уголь, использование которого негативно влияет на экологию, тогда как природный газ - нет. Ранее стало известно о том, что власти хотят пустить газомоторные авто (общая доля сейчас - 0,5% от всего парка) по выделенным полосам.
#481743 LmV 07 июн 2018, 16:56
Ура! Тесламобили и ёмобили - в пролёте! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482080 Liski 10 июн 2018, 11:22
Был специально вчера в Курске, 8 часов гулял по городу, принципиально только пешком. Скоро в ЖЖ. Этот город худший по всем показателям. Куда смотрят надзорные органы? Они бандажи на колесах трамваев видели? Они мне еще будут рассказывать какие в Воронеже пробки... :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#482823 Придача 14 июн 2018, 12:31
Воронеж. 14.06.2018. ABIREG.RU – В рамках встречи главы региона Александра Гусева с делегацией Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, которую возглавил начальник отдела развития проектов департамента железных дорог Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясухиро Огура, стороны обсудили перспективы строительства рельсового транспорта в Воронеже.
Так, в связи с реализацией проекта строительства рельсового транспорта, поднимались вопросы, касающиеся его разработки и дальнейшего согласования сторонами технико-экономического обоснования (ТЭО).
Глава региона подчеркнул, что реализация совместных российско-японских проектов имеет большое значение для социально-экономического развития области.
«За 1,5 года взаимодействия с японскими коллегами мы достигли хороших результатов. Было очень важно и полезно увидеть и применить на практике высокие технологии, которые разработаны в Японии. Мы хотели бы увязать транспортное развитие с комплексным развитием городских территорий и надеемся на продолжение плодотворного взаимодействия», – отметил он.
Начальник отдела развития проектов департамента железных дорог Министерства земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Ясухиро Огура заверил, что японские специалисты готовы принять участие в подготовке документации и поделиться опытом реализации подобных проектов.
В ходе встречи было отмечено, что необходимо подготовить концептуальную схему реализации проекта, в которой должны быть обозначены предполагаемые участники, источники финансирования, технические исполнители и ряд других параметров. Участники встречи договорились, что документ будет подготовлен к концу лета, а концептуальное видение проекта представят в сентябре на Восточном экономическом форуме во Владивостоке.
#483048 serg33 15 июн 2018, 23:30
А в Ростове-на-Дону, так и не успели к началу чемпионата доделать главную трамвайную улицу города, Станиславского. Несмотря на все старания, бесконечные переносы сроков сдачи, "штурмавщину", "Стахановщину". Последний срок был установлен 14 июня, в день открытия чемпионата. А фото сделаны уже на следующий день. Уже и чемпионат стартовал и сб. России уверена победила. Но воз проблем на Станиславского так и остался не непокоренным. А ведь область вложила в подготовку к чемпионату, просто не мыслимые для местных бюджетов средства 90 МЛРД!!! И вот такой оглушительный провал...
Вложения
0705.jpg
0705.jpg (142.67 КБ) Просмотров: 1805
0707.jpg
0707.jpg (74.45 КБ) Просмотров: 1805
0708.jpg
0708.jpg (141.92 КБ) Просмотров: 1805
#485225 v_gildenberg 01 июл 2018, 08:12
В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения, которая, в частности, устанавливает ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом класса "Евро-0", "Евро-1", "Евро-2". Ограничения могут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Под них могут попасть в первую очередь "Жигули" и "Лада Самара".
#485238 Придача 01 июл 2018, 10:00
v_gildenberg: В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения, которая, в частности, устанавливает ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом класса "Евро-0", "Евро-1", "Евро-2". Ограничения могут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Под них могут попасть в первую очередь "Жигули" и "Лада Самара".
Уточню - автомобили с карбюраторами.
#485615 v_gildenberg 04 июл 2018, 02:49
Moovit опубликовал факты и статистику по использованию общественного транспорта (ОТ) в городах мира. Сравним Москву и Санкт-Петербург (первая и вторая цифра соответственно).

Длительность поездки
Среднее время поездки в ОТ (трамвае, метро, электричке, автобусе, пароме, троллейбусе, маршрутке) в течение дня – 67 и 69 минут. Более 2 часов каждый день проводят в ОТ 17% и 20% людей.

Время ожидания
В среднем люди ждут ОТ на остановках в будни в обоих городах 11 минут. Более 20 минут при поездке на работу ОТ ждут 15% и 16% человек.

Длина поездки
Расстояние, которое люди обычно преодолевают на ОТ в одном направлении, – 9,1 км и 7,3 км. Более 12 км в одном направлении проезжают 23% и 15% пассажиров.

Количество пересадок
Как минимум одну пересадку за одну поездку делают 69% и 70% человек, две пересадки – 24% и 26%.

Расстояние, пройденное пешком
Средняя длина пути, который люди проходят пешком, добираясь до работы, – 0,79 км и 0,78 км. Больше 1 км каждый день проходят 27% и 26% человек.

Таким образом, более заметное различие только в длине поездки, значения остальных показателей очень близки. При том, что площадь Московской агломерации в 2 раза больше Санкт-Петербургской (26000 кв. км против 11600 кв. км), а численность населения – в 3 раза больше (20 млн против 6 млн), можно сделать вывод, что в Москве удалось достичь более высоких показателей за счет вдумчивой системной работы последних 5 лет, несмотря на то, что многие хорошие инициативы по развитию общественного транспорта появились в Санкт-Петербурге.
#485621 LmV 04 июл 2018, 06:50
v_gildenberg: При том, что площадь Московской агломерации в 2 раза больше Санкт-Петербургской (26000 кв. км против 11600 кв. км), а численность населения – в 3 раза больше (20 млн против 6 млн),
Небольшая, но важная ремарка. Тут надо считать площадь и население самих субъектов, а не агломераций, потому что за пределами субъектов расстояния достигают 20-30, а то и 40 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#485622 Liski 04 июл 2018, 07:06
Ни 11, ни 20 минут никто в здравом уме в Воронеже транспорт ждать бы не стал. Это за гранью добра и зла. Быстрее пешком дойдешь, а еще и с пересадками ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#485635 grant 04 июл 2018, 09:42
Столичный монорельс объединят с трамвайной сетью после 2019 года.

Реконструкция предполагает демонтаж монорельса протяженностью 2,5 километра, переустройство существующего трамвайного полотна и строительство новых трамвайных путей. Ранее это предполагалось сделать до конца 2018 года.

Подробнее: https://msk.newsru.com/article/04jul201 ... unite.html
#485651 AlexPaen 04 июл 2018, 12:23
Liski: Ни 11, ни 20 минут никто в здравом уме в Воронеже транспорт ждать бы не стал. Это за гранью добра и зла. Быстрее пешком дойдешь, а еще и с пересадками ::-!: .
Я вам не скажу за всю ОдЭссу.

п.с. вот у меня к примеру, нужно продуть платформу от песка, работник приезжает во время отправления электрички, следующая через 50 минут. Так через 10 минут на платформу народ начинает валить уже, пофиг что 40 минут до отправления. И не только бабуськи с телегами, а вообще все подряд.
Есть автобусы и маршрутки, ходящие по расписанию раз в час или 4 раза в час, народ спокойно стоит и ждет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485675 zz27 04 июл 2018, 14:20
v_gildenberg:Таким образом, более заметное различие только в длине поездки, значения остальных показателей очень близки. При том, что площадь Московской агломерации в 2 раза больше Санкт-Петербургской (26000 кв. км против 11600 кв. км), а численность населения – в 3 раза больше (20 млн против 6 млн), можно сделать вывод, что в Москве удалось достичь более высоких показателей за счет вдумчивой системной работы последних 5 лет, несмотря на то, что многие хорошие инициативы по развитию общественного транспорта появились в Санкт-Петербурге.
В Москве просто метро более-менее везде есть. А в Питере из некоторых точек города (не агломерации) 5-7 километров до ближайшей станции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6