Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485633 v_gildenberg 04 июл 2018, 09:30
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
А то, что Вы описали, в должностные обязанности ЛНП входит? :8-):
Входит. Более - того, у начальника поезда ведётся журнал ВУ-8а по работе радиоустановки в штабном вагоне, он вообще-то связывается с ТЧМ , слушает его доклад , сам представляется . У него хорошая инструкция 916 , сейчас их корпоративном центре достаточно качественно готовят и переподготавливают. Если вдруг штабной вагон не оборудован глонасс , то ему надо лично каждого предупредить и более того при наличии стыковочных рейсов например в аэропорт затребовать остановку в ближайшем пункте . Например Домодедово . Если ему, ЛНП, интересна конечно судьба пассажира. А если нет - то хоть кол на голове чеши...
#485634 v_gildenberg 04 июл 2018, 09:41
Мы опять приходим к выводу , что суть работы есть закрепление и постоянное формирование . Сколько раз надо доказывать экономистам очевидное!? По поводу Екатеринбург- Тюмень , я столько раз глядя на карту электронную с точностью определял прибытие поезда на одну из этих станций , поезда там часто по проходу опаздывают , но потом нагоняют . Не, бывают случаи когда у машиниста ЭПК срывает при входе и все такое ... но в целом электронная регистрация пассажиров заставила железнодорожников применить все ноу-хау воочию . Можно при умении и при желании пользоваться грамотно всеми техническими средствами . А что касается - не высадил на нужной станции проводник , ну если Кошелек его позволяет сделать это : его проблемы .
#485637 Igor K. 04 июл 2018, 09:44
leha7729:
v_gildenberg:При опоздании поезда, отклонении движении от графика он вполне может сообщить либо пассажирам по громкой связи, либо сообщить проводнику напрямую (там где имеется выход) . Мол так и так - опаздываем.
Спасибо, кэп. Что опаздываем - пассажиры и так видят. Им надо точно знать время прибытия на свою станцию.
Откуда они могут видеть, если или едут первый раз или не интересуются от слова "совсем" что там за окном поезда происходит? Подавляющее большинство знает только что во столько-то поезд должен прибыть на их станцию и время подходит. И писал уже, что точное время прибытия им никто не скажет ибо поезд может как нагнать немного опоздание, так и ещё встать неизвестно насколько. Но вот сообщить, что в назначенное время поезд на станцию не прибудет, а сможет там быть "не ранее чем" что ЛНП, что проводник вполне могут.
#485641 Colonel_Abel 04 июл 2018, 10:51
v_gildenberg:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
А то, что Вы описали, в должностные обязанности ЛНП входит? :8-):
Входит.
То есть Вы хотите сказать, что ЛНП ОБЯЗАН быть экскурсоводом, ОБЯЗАН знать, нагонит ли опоздание поезда машинист итд? А Вы знаете, что нам не всегда давали нагнать опоздание по причине того, что уже на Казанский вокзал передали время опоздания поезда и высветили это на табло? Хотя можно было и графиком приехать, особенно с теми ходами, при параллельном графике с грузовыми, что были тогда? Средний ход от Рязани до Москвы был 3:30 - 3:35. Сейчас за 2:10 доезжают. Но резерва для нагона уже нет и если вышибли, то значит позже и приедешь.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485644 v_gildenberg 04 июл 2018, 11:24
Colonel_Abel:
v_gildenberg:
Colonel_Abel:
v_gildenberg: Почему - у других не получается как у Кирова - не понимаю . Выговоречниками учить всех что ли !?
А то, что Вы описали, в должностные обязанности ЛНП входит? :8-):
Входит.
То есть Вы хотите сказать, что ЛНП ОБЯЗАН быть экскурсоводом, ОБЯЗАН знать, нагонит ли опоздание поезда машинист итд? А Вы знаете, что нам не всегда давали нагнать опоздание по причине того, что уже на Казанский вокзал передали время опоздания поезда и высветили это на табло? Хотя можно было и графиком приехать, особенно с теми ходами, при параллельном графике с грузовыми, что были тогда? Средний ход от Рязани до Москвы был 3:30 - 3:35. Сейчас за 2:10 доезжают. Но резерва для нагона уже нет и если вышибли, то значит позже и приедешь.
Вопрос в другом - а чем вообще должен заниматься начальник поезда в пассажирском поезде !? Фильмы на ноутбуке смотреть!? Или с ревизорами водку в кабаке пить!? Информирование пассажиров : есть его обязанность. Про нагон времени никто даст универсальный ответ для всех участков - идете ли Вы с отклонением от графика к московскому узлу в одно время суток, в период с 7 до 9 утра, или к астраханскому узлу... Да в принципе и не надо давать ответ, достаточно только сказать последнее время прохода графиковой станции. И время отклонения от графика . Тут опять -таки не стоит время ожидания точное указывать! А вдруг сбой у ШЧ?! А вдруг стрелка не переводится !? Как в Тальго - все было хорошо, а на стрелках задели состав электрички. Что тут можно спрогнозировать !? Какова роль ЛНП в этом случае !? Он просто информирует. Есть определённые речевые обороты предназначенные для пассажиров , есть случаи в которых начальник поезда выходит на связь с ТЧМ.
#485649 ДеМих 04 июл 2018, 12:02
Ещё немного про кретинизм:
Встречаются иногда в электричках люди, которым нужно выходить там, где электричка не останавливается. Что мешает узнать это заранее, или внимательнее слушать информатор - история умалчивает. Никогда не забуду начало 2000-х, когда утренняя александровская из Москвы, первую остановку делала в Софрино. Ехал как то, и нашлись в вагоне два мужика, которым надо было выходить в Лосе. Машинист несколько раз громко объявил, что "следующая Софрино", но эти двое видимо в танке. Так и ехали они до Софрино... ::-D:
#485652 nataly-m 04 июл 2018, 12:30
Железнодорожный:утренняя александровская из Москвы, первую остановку делала в Софрино.
нифига себе! :%):
#485656 ДеМих 04 июл 2018, 12:36
nataly-m:
Железнодорожный:утренняя александровская из Москвы, первую остановку делала в Софрино.
нифига себе! :%):
Да, было и такое. Раньше экспрессных посадско - алексанровско - балакиревских было достаточно, а теперь.... ::'(:
#485671 leha7729 04 июл 2018, 14:05
На Киевском направлении была вечерняя до Калуги. Первая остановка Победа. Машинист перед отправлением несколько раз повторял: будьте внимательны, следующая остановка Победа, до Победы электропоезд проследует без остановок. Они всегда так делают, даже если пропускается одна остановка, информаторам (точнее, восприятию сообщений пассажирами) не доверяют. И каждый раз кто-то в панике бросается к выходу. Так и в том случае было. Но какому-то мужику приспичило выйти в Переделкине. Несколько раз требовал по УЭСПМ остановить поезд - все пассажиры слышали ответы машиниста. Потом, уже за платформой, сорвал стоп-кран. ТЧМ наотрез отказался открывать двери. Тогда мужик выбрался через форточку. А там левая кривая и с правой стороны достаточно высокая насыпь. Жаль, я был в другом вагоне, и этой сцены не видел. ::-D:
nataly-m:
Железнодорожный:утренняя александровская из Москвы, первую остановку делала в Софрино.
нифига себе! :%):
И что? Днём одна калужская шла без остановок аж до Балабанова! И это не экспресс, а обычная "зелень". Экспрессы в то же время уже давно останавливались по Апрелевке и Наре.
#485672 Igor K. 04 июл 2018, 14:10
Железнодорожный:
nataly-m:
Железнодорожный:утренняя александровская из Москвы, первую остановку делала в Софрино.
нифига себе! :%):
Да, было и такое. Раньше экспрессных посадско - алексанровско - балакиревских было достаточно, а теперь.... ::'(:
И теперь достаточно, только теперь за это доплату берут.
#485778 Фыва Цукен 05 июл 2018, 08:27
zz27: Оказывается, отправление с Киевского — это фича, а не баг. ::-):
ну, гм... а вы, что ли, думали, что это ошибка графистов? :=-O:

а вообще, конечно, баннер знатный. "впервые через жопу! автогеном!" ::-D:
#485780 Colonel_Abel 05 июл 2018, 08:56
Паша, хад, я под столом застрял. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485803 Igor K. 05 июл 2018, 10:49
Фыва Цукен:
zz27: Оказывается, отправление с Киевского — это фича, а не баг. ::-):
ну, гм... а вы, что ли, думали, что это ошибка графистов? :=-O::
Конечно ошибка! Надо было с Ярославского и по Золотому кольцу, отметив, что по пути до Питера пассажиры смогут полюбоваться замечательными видами из окна :-)
#485806 Фыва Цукен 05 июл 2018, 11:07
Igor K.: Надо было с Ярославского и по Золотому кольцу, отметив, что по пути до Питера пассажиры смогут полюбоваться замечательными видами из окна :-)
правильно. через суздаль. для транспортировки поезда в суздаль надо создать специальный автокар. потом на нём можно будет ласточку в иваново от владимира возить, чтобы путь прямее был.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11