dken75d , делиться-то, наверное, приходилось?..
#485658 Пасслипецкого
04 июл 2018, 12:48
№237 в этом сезоне (см. отзывы). Все прекрасно: вежливо, аккуратно, чисто.seregathebest: Интересно у кого какой опыт был с данными аутсорсерами?
#485661 v_gildenberg
04 июл 2018, 12:57
Вот, вот. А ещё кто-то РЖД/МПС обвиняет в том, что грохнули пассажирское сообщение . Я всем проводникам в своё говорил- вы собственными руками и убили железнодорожное сообщение. Когда поезд Волгоград -Камышин по отчётам привозил 75 пассажиров в 1997 году, а в реальности проводники после поездки покупали шубы. Когда Волгоград - Урбах вообще на 80-90 % состоял из «ушастых» . А остальные 10 -20% железнодорожники. Чего теперь плакаться !? Все деньги на машины/квартиры заработали . А финансовая служба дороги - что!? Смотрит , что поезд никого не везёт (по отчетам ЛНП и ЛНБ, кассиров) - естественно она будет его прикрывать . А с бельём вообще тихий ужас. Мне было бы стыдно давать использованное белье. А ещё удивлялись чего это пассажир уходит с поездов. Вот и поэтому .
а что делать, если вагон экипировался 54-мя комплектами на рейс, а поезд - трамвай-трамваем, с 50%-ной сменяемостью?..v_gildenberg:Мне было бы стыдно давать использованное белье
Реально была тому свидетелем!.. Железнодорожный транспорт и кинематограф
Это уже на руках после оборота сумма у каждого а так ясно дело примерно 40 % уходило ЛНП и прочим.nataly-m: dken75d , делиться-то, наверное, приходилось?..
Мы таким фокусом не занимались обычно, мы делали грузо-пассажирские вагоны. Ну как пример общий вагон все билеты проданы, а людям ехать надо ну поехали по нашим ценам которые в несколько раз выше цен в кассах. ну вот 81 пассажир, половина из них челноков с лишними сумками (каждая лишняя сумка оплачивается) ну и зайцев человек 10-20 может больше. А ценник тогда в кассе вроде на полный маршрут был 70000 у нас 250000 одна сумка стоила 30000. Просто этот поезд в то время был чуть ли не единственный тудаv_gildenberg:Вот, вот. А ещё кто-то РЖД/МПС обвиняет в том, что грохнули пассажирское сообщение . Я всем проводникам в своё говорил- вы собственными руками и убили железнодорожное сообщение. Когда поезд Волгоград -Камышин по отчётам привозил 75 пассажиров в 1997 году, а в реальности проводники после поездки покупали шубы. Когда Волгоград - Урбах вообще на 80-90 % состоял из «ушастых» . А остальные 10 -20% железнодорожники. Чего теперь плакаться !? Все деньги на машины/квартиры заработали . А финансовая служба дороги - что!? Смотрит , что поезд никого не везёт (по отчетам ЛНП и ЛНБ, кассиров) - естественно она будет его прикрывать . А с бельём вообще тихий ужас. Мне было бы стыдно давать использованное белье. А ещё удивлялись чего это пассажир уходит с поездов. Вот и поэтому .
#485667 Colonel_Abel
04 июл 2018, 13:39
И так все этим гордятся, как будто если не украл, то ты лох ушастый. Надо мне было перед отправлением по вагонам ходить и мзду собирать, чтобы довез качественно и не растряс.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А что ходили бы и собирали, спрос рождает предложение, как говорится если мест нет в кассе а ехать надо то тогда что остается делать то.Colonel_Abel: И так все этим гордятся, как будто если не украл, то ты лох ушастый. Надо мне было перед отправлением по вагонам ходить и мзду собирать, чтобы довез качественно и не растряс.
Хотя помню один раз поехал по ф.6 в поезде и проводник мне попробовал китай сунуть, хотя при посадке ему было предьявлено удостоверение с должностью "проводник пасс. вагонов". Ну зато потом всю дорогу чай бесплатный был
#485690 seregathebest
04 июл 2018, 16:08
Интересно откуда находятся проводники на зимние каникулы и прочие большие праздники? Допов-то тоже полно назначается, но вполне себе обходятся без студентов.
#485692 John 3 volta
04 июл 2018, 16:13
По Харькову вагонники-заливщики грывночку всегда просили, да и ПЭМ иногда носил денюжку, чтоб помошник машиниста 3000 не "забыл" подключить))Colonel_Abel: И так все этим гордятся, как будто если не украл, то ты лох ушастый. Надо мне было перед отправлением по вагонам ходить и мзду собирать, чтобы довез качественно и не растряс.
2024Кали,ЙОла,Алба,Камы,Ране,ЛОзер,Хвой,Весь,Угли,Ливн,Глуш, Неве,Свис,Друя,Алёщ,Луга,Себе,Свеж,Морс. ТАЛНАХ-ГОЛИКОВО
#485699 Иван Солодовников
04 июл 2018, 17:11
dken75d, ужасы какие рассказываете. Сейчас подобное, слава Богу, и в страшном сне не приснится.
Это не ужасы а суровая правда жизни. а все из-за того что был страшный дефицит поездов на определенные направления, это я про зайцев а со всеми остальными способами заработка и сейчас можно столкнутся . А студенту-раздолбаю можно при желании и с помощью великого и могучего заставить работать, помните ЛНП не студент он кадровый !!!!!!Иван Солодовников: dken75d, ужасы какие рассказываете. Сейчас подобное, слава Богу, и в страшном сне не приснится.
#485705 v_gildenberg
04 июл 2018, 17:45
Зимой стали тоже привлекать .seregathebest: Интересно откуда находятся проводники на зимние каникулы и прочие большие праздники? Допов-то тоже полно назначается, но вполне себе обходятся без студентов.
У кого как выходит. Вообще надо 450 часов отработать. Ставка 81₽/ч (в Москве во всяком случае в этом году, не считая премий) так за 2 месяца работы и 110 выходитseregathebest:около 50 тысяч за летоAndreww » 03-07-2018, 21:04:А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Есть конечно всякие рекордсмены по сумме за лето, и больше бывает
А ТК РФ на жд что уже не в почете совсем, 450 часов в месяц это минимум в два с половиной раза больше нормы ,leomar:У кого как выходит. Вообще надо 450 часов отработать. Ставка 81₽/ч (в Москве во всяком случае в этом году, не считая премий) так за 2 месяца работы и 110 выходитseregathebest:около 50 тысяч за летоAndreww » 03-07-2018, 21:04:А сколько платят примерно студентам-проводникам?
Есть конечно всякие рекордсмены по сумме за лето, и больше бывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 103