Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485492 Liski 03 июл 2018, 07:27
dken75d:Кчтати ТИшников(роструд) хлебом не корми только повод дай, могут назначить комплексную и штрафов нарисуют как с добрым утром. Так же как и прокурорские тоже любители проверок. Просто в этих случаях по башке получит в первую очередь рязанское начальство, а штрафы там хорошие могут быть.
Пишем вот сюда:
https://онлайнинспекция.рф/problems

Что является согласно 294-ФЗ (при установлении признаков нарушения) поводом для внеплановой проверки. И всё, зачем писать сотни никому не нужных писем в различные подразделения РЖД. Работник вправе туда написать, никаких последствий для него не будет.

Sweet but Psycho
#485500 Landsberg 03 июл 2018, 08:26
Liski,ознакомьтесь,если пока не в курсе,с законопроектом за номером 433157-7 о реформировании ж/д транспорта.Мое мнение,что это сигнал к погрому пассажирского движения. Если очень коротко ,то сей законопроект делает субсидирование плацкарты необязательным,все на откуп владельцу инфраструктуры отдаётся,хочет заключает с РФ или субъектом РФ договор ,а не хочет убирает поезд и все :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#485502 dken75d 03 июл 2018, 09:08
Landsberg: Liski,ознакомьтесь,если пока не в курсе,с законопроектом за номером 433157-7 о реформировании ж/д транспорта.Мое мнение,что это сигнал к погрому пассажирского движения. Если очень коротко ,то сей законопроект делает субсидирование плацкарты необязательным,все на откуп владельцу инфраструктуры отдаётся,хочет заключает с РФ или субъектом РФ договор ,а не хочет убирает поезд и все :;-):
Ну что поделать если работать не умеют или не хотят ну значит альтернатива рулит
#485503 Colonel_Abel 03 июл 2018, 09:42
Landsberg: Почитав все это в ужас приходишь. Здесь пишут,что не отдохнувшие люди поезда ведут,там,что кадры разбегаются с ж/д.Неужто настолько пофиг все?
Если бы Вы видели как мы Вас возим......... ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485505 Максим П. 03 июл 2018, 09:50
Мурзюша: Коллеги,а в каком городе сейчас находится моторовагонное депо Новомосковск - в Новомосковске или в Туле? :=-O: :=-O: Или может быть у него две площадки - тогда где находится руководство? :=-O: :=-O:
У него два участка, в Новомосковске и в Туле. Начальство в Новомосковске.
#485507 Кошакур 03 июл 2018, 10:27
Colonel_Abel » 03-07-2018, 12:42:
Landsberg: Почитав все это в ужас приходишь. Здесь пишут,что не отдохнувшие люди поезда ведут,там,что кадры разбегаются с ж/д.Неужто настолько пофиг все?
Если бы Вы видели как мы Вас возим......... ::-D:
... то малость бы прифигели!
#485531 v_gildenberg 03 июл 2018, 13:37
В продолжение темы сокращений, поднятой на прошлой неделе. Хуже чем цинизм кадровиков может быть только импотенция инженерного блока. Заявленная цель повышения производительности через внедрение технологий - миф, в реальности банально упрощаются процедуры на низовом уровне, а это удар в первую очередь по безопасности. Где раньше вагонник тратил три минуты на вагон, теперь будет две - надо быстрее поезд отправлять, торопят. Прощелкал клювом неисправность - вагон остановили на ближайшем ПТО. Виноват будет тот же бедолага-осмотрщик - ты куда спешил? Тебе же сказали, три минуты на вагон, вон и подпись твоя есть, что ты ознакомлен.

Понятно, что надо выполнять задачу по повышению производительности труда, и РЖД - крупнейший работодатель страны - очевидный драйвер этой истории. Вот только формула производительности состоит из двух частей: штат в знаменателе и приведённые тонно-км перевозок в числителе. И вот числитель-то, гнида, и не растёт, потому что он лакмусовая бумажка экономики. Железнодорожники просто выдавливают из себя 3% рост перевозок.

Остаётся одно - резать штат. И вот тут бумеранг возвращается. Например, мы срезали жирок с машинистов. Где они раньше работали вольготно, с резервами, теперь все впритык. И вот дежурный по депо с удивлением для себя узнает, что Кукушкин уволился, Соловьев заболел, Синицын в отпуске, а Сорокин на сессии. Извините, пацаны, сегодня я вам поезд дам только через шесть часов, когда бригада выспится.

На это движенцы отвечают: вы, конечно, козлы, но мы это и раньше знали. Ладно, разберёмся. Куда там поезд-то надо было? Под маршрут со щебнем? Звони клиенту, говори, что состав оформим после 18 часов - локомотивов нет.

А у клиента, вот те на, свои контракты, обязательства. Ему уже следующий маршрут грузить надо, а этот не забирают. Ему покупатели тоже радостно сообщают, что он козел, и поставку он сорвал. И ищут или другого поставщика, или договариваются машинами возить. Объём погрузки постепенно падает и приходит в норму с тем штатом (читай - провозной способностью) железной дороги. Круг замкнулся, производительность на прежнем уровне.

Поэтому сокращать - это прекрасно и здорово. Железная дорога будущего - это Усть-Луга, станция на которой только в штате только один человек и одна собака. Собака следит, чтобы человек ничего не нажимал, а человек нужен, чтобы кормить собаку.

Но сокращать - это только первая часть. А вторая - это внедрять. Дроны для мониторинга путей, беспилотные локомотивы, камеры для осмотра вагонов. И вот этого всего как раз нет и не верится, что будет. А кадровик, он молодец, свою часть работы выполнил, уведомления об увольнении выдал. Его проблемы главного инженера мало волнуют.
В сети
#485711 serg33 04 июл 2018, 19:28
Изображение

вот во что превратили сегодня ЭП1м-666 ТЧЭ Россошь. Столкновение с КАМАЗом. При этом погибли: водитель камаза и помощник машиниста (
#485712 Colonel_Abel 04 июл 2018, 19:36
Вот водятела Камаза совсем не жалко.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#485723 ВЛ8 04 июл 2018, 20:41
А водЯтла- "КАМАЗиста" за такое надо было добить на месте!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#485740 Волжанин34 04 июл 2018, 22:09
v_gildenberg:Понятно, что надо выполнять задачу по повышению производительности труда, и РЖД - крупнейший работодатель страны - очевидный драйвер этой истории. Вот только формула производительности состоит из двух частей: штат в знаменателе и приведённые тонно-км перевозок в числителе. И вот числитель-то, гнида, и не растёт, потому что он лакмусовая бумажка экономики. Железнодорожники просто выдавливают из себя 3% рост перевозок.
Чтобы был реальный рост перевозок - должно быть реальное развитие инфраструктуры (строительство новых и реконструкция существующих железнодорожных линий). А этого нет. От слова совсем. А то, что есть - развитием назвать нельзя. Просто хотя бы по тому, что нынешнее "развитие" опоздало лет на 30. Для примера - участок Волгоград-Котельниково-Краснодар-Крымская. Двухпутка там нужна была в начале 90-х годов прошлого века, а сейчас.... На отдельных участках (типа участка Жутово-Котельниково) уже трёхпутка нужна, а там только-только двухпутку сделали.... Ну или однопутный мост через Кубань на перегоне Краснодар 1-Кубань (что мешает построить второй мост и упразднить разъезд Кубань - вообще не понятно). Или ещё пример - участок Иловля-Поворино-Грязи (обмусоленный уже много раз). Этот участок - тепловозная однопутка, окружённая со всех сторон (!!!!) электрифицированными двухпутными линиями. И это при том, что 21 век на дворе (а электротяга там напрашивается экономически и географически ещё с 80-х годов прошлого века). Ещё пример - направление Волгоград-Элиста... Обещанной ещё в 90-х годах прошлого века железнодорожной ветки до сих пор нет и не предвидится. А ведь её наличие могло бы существенно сократить время в пути пассажиров и грузов между Волгоградом и Невинномысском. Или ещё пример - связь Миллерово с Себряково, Жирновском и Карамышом. Эта ветка могла бы дать большой грузопоток (прежде всего по тому, что Жирновский, Котовский и Даниловский районы Волгоградской области - это нефте и газодобывающие районы, и, всё добытое (несколько сотен тысяч тонн нефти и несколько сот тысяч кубов газа в год) идёт или в Новороссийск или на переработку). Плюс ещё - развитие сопутствующей инфраструктуры (вроде строительства элеваторов). И так далее (примеров, где нужна железная дорога, но её нет - можно привести великое множество).

Да здравствуют маршрутки из всех уголков России во все уголки России!
#485772 Кошакур 05 июл 2018, 08:31
v_gildenberg » 03-07-2018, 16:37:...
Где раньше вагонник тратил три минуты на вагон, теперь будет две - надо быстрее поезд отправлять, торопят. Прощелкал клювом неисправность - вагон остановили на ближайшем ПТО. Виноват будет тот же бедолага-осмотрщик - ты куда спешил? Тебе же сказали, три минуты на вагон, вон и подпись твоя есть, что ты ознакомлен.
Понятно, что надо выполнять задачу по повышению производительности труда, и РЖД - крупнейший работодатель страны - очевидный драйвер этой истории. Вот только формула производительности состоит из двух частей: штат в знаменателе и приведённые тонно-км перевозок в числителе. И вот числитель-то, гнида, и не растёт, потому что он лакмусовая бумажка экономики. Железнодорожники просто выдавливают из себя 3% рост перевозок.
Остаётся одно - резать штат.
...
Поэтому сокращать - это прекрасно и здорово. Железная дорога будущего - это Усть-Луга, станция на которой только в штате только один человек и одна собака. Собака следит, чтобы человек ничего не нажимал, а человек нужен, чтобы кормить собаку.
Но сокращать - это только первая часть. А вторая - это внедрять. Дроны для мониторинга путей, беспилотные локомотивы, камеры для осмотра вагонов. И вот этого всего как раз нет и не верится, что будет. А кадровик, он молодец, свою часть работы выполнил, уведомления об увольнении выдал. Его проблемы главного инженера мало волнуют.
Не все так страшно и трагично. Технический прогресс на ж.д. не остановить и он движется, пусть и мелкими шагами. В хозяйстве СЦБ лет 15, как начали внедряться светодиодные светофоры и автоблокировка без изостыков на перегонах (типа АБТЦ и АБТЦ-М на основе микропроцессоров, сюда же - МПЦ на станциях), на многих участках внедряется АЛСО (АБ без проходных светофоров). Это из-за снижения трудоемкости обслуживания устройств привело к ликвидации штатной категории "электромонтер СЦБ" (как класс кулаков при коллективизации в 30-е годы) и "оптимизации" штата электромехаников СЦБ. В хозяйстве перевозок внедряются устройства УТС-380 для закрепления составов - "оптимизируются" сигналисты и сокращается тяжелый ручной труд. В грузовом хозяйстве внедряются устройства АСКО-ПВ - "оптимизируются" приемосдатчики. В локомотивном хозяйстве сокращается трудоемкость ремонта и ТО локомотивов (у дизеля Д49 трудоемкость ремонта меньше, чем у дизеля 10Д100, на 70%, на новых локомотивах стоят ТЦ с авторегулятром выхода штока - не надо "крутить" ТРП через поездку для регулировки выхода штока). В результате, например, у "Синары" срок между ТО-2 - 7,5 суток против 3-х у ВЛ10 - "оптимизируются" слесари на ПТОЛ и т.д. В вагонное хозяйство пришли "басурманские" буксы с кассетными подшипниками (не надо теперь ОРВ лупить молотком по крышкам букс - сокращается время технического обслуживания вагона и, соответственно, трудоемкость), у инновационных грузовых вагонаов с тележками Barber значительно увеличивается протяженность гарантийных участков по ходовым частям, на пассажирских вагонах внедряются дисковые тормоза - все это позволяет "оптимизировать" штат ОРВ и закрыть часть ПТО. Все эти "внутренние" факторы, определяющие производительность труда в ОАО "РЖД", влияют на уменьшение знаменателя. Но есть еще и "внешние" факторы. Например, в америкосии кризис перепроизводства автомобилей и их покупки снижаются. Раньше ихняя автомобильная промышленность просто сокращала закупки в России листового металла, сейчас Трамп подвел под это дело санкции. Но это неважно - под снижение закупок металла снижается выплавка чугуна и, соответственно, сокращается добыча железной руды и коксующегося угля. Все это вызывает сокращение объемов перевозок и это самое "больное место" у "РЖД" - падает величина числителя. Где-то встречал такие цифры - падение мирового ВВП на 1% вызывает снижение объемов перевозок ОАО "РЖД" на 3%. Когда говорю об этом студентам на занятиях, они с трудом воспринимают взаимосвязь этих цифр. Но когда говорю, что на рынке труда выживают сильнейшие и в ближайшем будущем их это коснется напрямую - начинают задумываться.
Последний раз редактировалось Кошакур 06 июл 2018, 12:05, всего редактировалось 3 раз(а).
#485784 v_gildenberg 05 июл 2018, 10:28
Кстати, о Синаре. Вопрос - уважаемому Кошакуру : так все -таки что с экономикой электровозов постоянного тока с АСинхронным тяговым двигателем !? Были ли капвложения в инфраструктуру на полигоне их эксплуатации !? В чем все таки лучше проявляются характеристики данного АТД: в тяге (мощность, больший вес состава) или в скорости !? Что можете сказать!?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, tugoles22, zz27 и гости: 5