Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485786 v_gildenberg 05 июл 2018, 09:41
Стон ровно один : в метро с чемоданами в час пик в Москве ехать очень тяжело. Например , пандусы для чемоданов на ступеньках на Кольцовой линии метро есть не везде . Поэтому я старательно рекомендую отказаться от пересадок по Москве (если с чемоданами ). Пока не будет толком налажена инфраструктура для транзитных пассажиров в метро - все разговоры не более чем профанация .
#485817 SM@TRON 05 июл 2018, 12:32
А что не так с метро?! Персональных носильщиков к каждому пассажиру часом не надо приставить?!

С уважением, Евгений.
#485827 AlexPaen 05 июл 2018, 13:20
Фыва Цукен:
dken75d: Я кстати никак не могу понять стонов по поводу Ладожского вокзала
а есть стоны? я не слышал.
И я.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485831 dken75d 05 июл 2018, 13:31
AlexPaen:
Фыва Цукен:
dken75d: Я кстати никак не могу понять стонов по поводу Ладожского вокзала
а есть стоны? я не слышал.
И я.
Периодически возникают они что неудобный далеко добираться и прочее
#485837 AlexPaen 05 июл 2018, 14:00
То что дальше всех, в стороне, не на красной ветке со всеми вокзалами, итп - это очевидно.
И то что из большинства мест города до него добираться дальше всех - тоже.
Про неудобство - я наоборот всегда говорил, что конструктивно он самый удобный из всех вокзалов Питера.
Просто уже местами выглядит неряшливо и запущенно, а при неработающих эскалаторах превращается в аттракцион и спортивный снаряд. Но когда работает согласно замыслу - все ок. Ну и с навигацией (слабое место любых питерских инфраструктурных проектов) еще много работать надо, чтоб с первого раза было понятно куда именно нужно идти.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485844 LmV 05 июл 2018, 14:36
AlexPaen:
И то что из большинства мест города до него добираться дальше всех - тоже.
Ну от Сенной 20 минут - это как раз близко.
AlexPaen:
Про неудобство - я наоборот всегда говорил, что конструктивно он самый удобный из всех вокзалов Питера.
Да, ибо верхнее расположение единого зала, с посадкой посреди платформ - самое удобное при массовом заходе/выходе.
AlexPaen:
Просто уже местами выглядит неряшливо и запущенно, а при неработающих эскалаторах превращается в аттракцион и спортивный снаряд. Но когда работает согласно замыслу - все ок. Ну и с навигацией (слабое место любых питерских инфраструктурных проектов) еще много работать надо, чтоб с первого раза было понятно куда именно нужно идти.
Сейчас Ладожский как раз вылизали. А навигация там весьма простая. Но она на всех вокзалах проблема, да.

Про Рижский. Если он будет пригородным, то ему не убудет? Или убудет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486117 Пасслипецкого 06 июл 2018, 17:35
LmV: Про Рижский. Если он будет пригородным, то ему не убудет? Или убудет?
Хм. Если Финляндский станет обслуживать исключительно аллегры, ему не убудет?
Вы вообще здесь о чем? :*DONT_KNOW*:
#486119 LmV 06 июл 2018, 17:44
Пасслипецкого:
Хм. Если Финляндский станет обслуживать исключительно аллегры, ему не убудет?
Вы вообще здесь о чем? :*DONT_KNOW*:
На Финляндском дохрена пригорода, и всего 4 "Аллегры". На Рижском дохрена пригорода, и всего два 2 ПДСа (3, но фактически - 2). Я не спросил: "если Рижский будет обслуживать исключительно 2,5 ПДСа", я спросил - про "исключительно пригород".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486121 LmV 06 июл 2018, 17:53
Пасслипецкого: Бред какой-то.
В чём бред? Ещё раз: если на Рижском оставить только пригород, переместив 2,5 ПДСа на Курский или Ленинградский, то насколько от этого деградирует Рижский? Вот что означает "убудет". Превратится ли вокзал тогда в жопу, или эти ПДСы роли не играют (и так есть пассажиры в виде пригорода, не самого отстойного), и всё будет также, как и сейчас?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486124 LmV 06 июл 2018, 17:59
Что там с продолжением реконструции (в том числе - с изменением облика)? Пока ничего особенного не видно. КС над 5-м путём не сделали. Чего-то кардинального не заметно (кроме того, что убрали макет :]:-O: ). А так: надо ещё марафет наводить, это - 100%.
Иван Солодовников: Насколько я понимаю, парадную лестницу всяко трогать не будут, эскалаторы если и пристроят, то где-то в стороне.
Так парадная лестница, кстати - не в центре, а справа, и идёт к бюсту "отца-основателя".
https://tsarselo.ru/yenciklopedija-cars ... okzal.html
Последний раз редактировалось LmV 06 июл 2018, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486125 Фыва Цукен 06 июл 2018, 18:02
LmV:
Пасслипецкого: Бред какой-то.
В чём бред? Ещё раз: если на Рижском оставить только пригород, переместив 2,5 ПДСа на Курский или Ленинградский, то насколько от этого деградирует Рижский? Вот что означает "убудет". Превратится ли вокзал тогда в жопу, или эти ПДСы роли не играют (и так есть пассажиры в виде пригорода, не самого отстойного), и всё будет также, как и сейчас?
да ничего, думаю, не изменится, если пдс убрать. с савёловского вон убрали - и ничего...
#486126 LmV 06 июл 2018, 18:17
Глянул схему... И расписание. Да, ничего не убудет. Не знаю: стоят ли турникеты в самом здании. Как я понял: музей рассекает территорию? Верно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16