Ну так чем больше пропускная способность — тем больше беспробочного времени, когда спрос не превышает предложение.LmV:Хотят "ехать по человечески", пускай, либо на трамвае, либо - в беспробочное время, по произвольному маршруту, или же становятся не людьми, а важными человеками. Очень важными, у которых мигает и крякает
Вот у трамвая и метро - максимальная пропускная способность. А пробочность усиливают тазовладельцы, которые способны устроить пробку не только в карманах, но и на тротуарах.
Ибо в трамвае один человек может занимать 0,5, а то и 0,3 квадрата, а на тазике - 50 квадратов.
А когда 250 человек, которые помещаются в трамвай едут на тазиках, даже если половина - по двое, то получается 180 авто, т.е. в три ряда - по 60 авто в ряд, при этом занимают суммарно около гектара (а то и больше). А могут и по одному. А едет не 250, а куда больше. А ещё учитывая "культуру вождения", т.е. бескультурье, и то, что утром половина - сонные, вечером - уставшие, и много злящихся, то о чём тут говорить?
При этом в общей пробке стоит НОТ. Но трамвай, если на выделенке - избегает этого. А на участках, где заторы, когда трамвай проезжает, то - сразу 250 человек, а не в час по чайной ложке на тазах.
Ибо в трамвае один человек может занимать 0,5, а то и 0,3 квадрата, а на тазике - 50 квадратов.
А когда 250 человек, которые помещаются в трамвай едут на тазиках, даже если половина - по двое, то получается 180 авто, т.е. в три ряда - по 60 авто в ряд, при этом занимают суммарно около гектара (а то и больше). А могут и по одному. А едет не 250, а куда больше. А ещё учитывая "культуру вождения", т.е. бескультурье, и то, что утром половина - сонные, вечером - уставшие, и много злящихся, то о чём тут говорить?
При этом в общей пробке стоит НОТ. Но трамвай, если на выделенке - избегает этого. А на участках, где заторы, когда трамвай проезжает, то - сразу 250 человек, а не в час по чайной ложке на тазах.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если для НОТ выделены полосы движения (с камерами автоматической фиксации и рассылкой "писем счастья" нарушителям), то пробки для него менее влиятельны, нежели для легковушек.LmV:При этом в общей пробке стоит НОТ. Но трамвай, если на выделенке - избегает этого. А на участках, где заторы, когда трамвай проезжает, то - сразу 250 человек, а не в час по чайной ложке на тазах.
Это да. Но полностью избавится от нахалов можно только механически. А, именно - отгороженной выделенкой, на которую сбоку - не заехать. Лучше даже - с поднимающимися столбиками (см.соседнюю тему), о которые так "здорово" ломать двигатель.Alex]: Если для НОТ выделены полосы движения (с камерами автоматической фиксации и рассылкой "писем счастья" нарушителям), то пробки для него менее влиятельны, нежели для легковушек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мож у Вас там в столицах и забиты трамваи. Я-то про наш Липецк говорю. Полупустые. Всегда.
За Липецк - ничего сказать не могу.Ванди: Мож у Вас там в столицах и забиты трамваи. Я-то про наш Липецк говорю. Полупустые. Всегда.
Последний раз редактировалось LmV 07 июл 2018, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Дык я вообще про трамвай писала - исключительно "за" Липецк.
Тут убивают троллейбусы, а 2 оставшиеся полудохлые трамвайные ветки так и оставляют.
Тут убивают троллейбусы, а 2 оставшиеся полудохлые трамвайные ветки так и оставляют.
Но если на Черноземье такие проблемы с трамваем (и вообще городской логистикой) в принципе, то это повод задуматься как об урбанистике и этносоциологии (менталитете) городов Черноземья в целом, так и о том, у кого откуда руки, и во имя чьего кармана всё это произошло.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Получит нахал 10 "писем счастья" - больше нахальством заниматься не будет (и другим потенциальным нахалам рассккажет).LmV:Это да. Но полностью избавится от нахалов можно только механически. А, именно - отгороженной выделенкой, на которую сбоку - не заехать. Лучше даже - с поднимающимися столбиками (см.соседнюю тему), о которые так "здорово" ломать двигатель.Alex]: Если для НОТ выделены полосы движения (с камерами автоматической фиксации и рассылкой "писем счастья" нарушителям), то пробки для него менее влиятельны, нежели для легковушек.
#486280
Пасслипецкого
07 июл 2018, 16:22
Интересно, почему же?Ванди: Я-то про наш Липецк говорю. Полупустые. Всегда.
Интересный оборот.LmV: на Черноземье
Куда и кого они, хм, пропускают?Вот у трамвая и метро - максимальная пропускная способность.
А сделать переезд рельс ровным и без ям ума не хватает?Ванди:проезжают, снижая скорость.
#486284
Colonel_Abel
07 июл 2018, 16:42
На нормально устроенных трамвайных линиях в местах пересечения с автодорогой, на перекрестках итд лежат резино-кордовые плиты и по ним даже не замечаешь, что трамвайные пути пересекаешь.https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213 Типа этого.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Только важно, чтобы плиты ЛЕЖАЛИ. А они частенько ВАЛЯЮТСЯ,
#486291
Пасслипецкого
07 июл 2018, 18:15
лень искать, но помню точно, что московский горком от них отказался по причине недолговечности. На Тверской асфальт.Colonel_Abel: резино-кордовые плиты
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, sergo, Фыва Цукен и гости: 4