Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#486432 LmV 08 июл 2018, 14:00
Вот потому что фирме насрать, и будут они стопориться на перегоне, гореть и т.п. :]:-O: В результате будет не насрать, когда почти со всего бывшего союза будут свозить горелое железо на одну из площадок "порта Всея Руси", но будет поздно. ::P:
В авто под капот регулярно смотрят, дабы не довести до такого. Кто не смотрит - сам себе Буратэн. А если он полено, то и готовится сгореть. ::-D:
Так что, одно из двух: 1) возить с собой инженера фирмы (как делали на "Аллегро")
2) таки насрать на пломбы.
Потому что иначе, возможны два конца: 1) лок сгорит;
2) лок превратят в полный хлам путём уборки с пути, как это было в Норильске.
Так что да - кабинная планировка при таком подходе однозначно лучше (это - лучший вариант, без такой тупости). :*THUMBS UP*:
Кстати, учитывая, для чего предназначены эти тепловозы, там просто необходимо вскрывать капот. Скажу так: история с водителем, отогревавшим мотор полуторки своими руками, на которых горел керосин - правда. А сейчас - приучают к инфантилизму, муха-шлюха! Какие там повторные освоения БАМа! Да на таком - картошку из Мшинской в Лугу возить! :]:-O:

И да, опыт неремонтопригодных кофеварок-планшетов показывает, что сейчас верить никому нельзя, и каждый - сам кузнечик себе.
Броня нужна, броня...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486436 AlexPaen 08 июл 2018, 14:13
Все смешалось в доме смешанских.
Михаил, жжоте.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#486437 haava 08 июл 2018, 14:16
Ну как бы тут вы попали пальцем в небо. Локи то работают, уже не год, не два.. Заказчик ими весьма доволен. Ничего не сгорело, и по слухам, даже сильно не ломается. Надежность штатовских, как это ни печально, заметно выше надежности наших дизелей. Напомню вам, что по такому принципу ранее были модернизированы 2ТЭ10 в Казахстане, так же есть машины ЯЖД. И все работают, и о пожарах на них что то мне инфы не попадалось. И вы опять пропустили фразу техническое обслуживание, когда уполномоченные на то лица открывают капот, если есть в этом необходимость. Если техника давно серийная, отработанная от и до, сделана не тяп-ляп. ПОЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#486438 LmV 08 июл 2018, 14:17
Я говорю, что тепловоз на уровне ноутбука - только садоводов возить летом.
Техника, предназначенная для серьёзной работы должна свободно осматриваться, и нечего из людей инфантилов-ждунов делать, и доводить до пожаров и замерзаний!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486440 LmV 08 июл 2018, 14:24
haava: Ну как бы тут вы попали пальцем в небо. Локи то работают, уже не год, не два.. Заказчик ими весьма доволен. Ничего не сгорело, и по слухам, даже сильно не ломается. Надежность штатовских, как это ни печально, заметно выше надежности наших дизелей. Напомню вам, что по такому принципу ранее были модернизированы 2ТЭ10 в Казахстане, так же есть машины ЯЖД. И все работают, и о пожарах на них что то мне инфы не попадалось. И вы опять пропустили фразу техническое обслуживание, когда уполномоченные на то лица открывают капот, если есть в этом необходимость.
Ну да. По тому принципу: ключ от пожарного выхода у арендатора здания, и он приносит его при плановой инспекции, при необходимости. :]:-O: Потому что если так подходить, то вскрывать капот (дверь кинозала) начинают уже все подряд, когда будет беда. Кстати, точно также: на кабель под матрасами - ну никто не смотрел. Ну а если, к примеру, заглохнет потому, что оборвался один из проводов системы диагностики, и комп не даёт запустить дизель из-за этого, то что - мёрзнуть, пока это через месяц не поймут?
Опять же: авто открывают и просто так.
haava:Если техника давно серийная, отработанная от и до, сделана не тяп-ляп. ПОЧЕМУ ОНА ДОЛЖНА ЛОМАТЬСЯ?
Ничего надёжного нет вообще, и сейчас - это надо понимать особенно.
См.выше. А гарантии без осмотра - они только на презервативы хороши! ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486451 haava 08 июл 2018, 14:45
Я понял бы, если бы хоть один такой модуль за это время загорелся. Таки нет. Тогда с какого бодуна этот плач Ярославны? Без фактов, только потому, что вам просто кажется. А простая мысль Вам в голову не приходила, что фирма уверена в качестве продукции, зато наслышана о "шаловливых ручках" Вы видимо никогда не имели дело с серьёзными конторами. Там просто не хотят отвечать за чужие художества. Но если реально есть необходимость - звонок в гарантийный центр. И под мудрым руководством и с его благословения, с рекомендациями куда и где, что и сколько раз снимут пломбу, влезут и посмотрят/пнут/подуют/плюнут, только так. Ещё желательно приложить фото до и после. А по прибытии опять пломбируют.

А презервативы, таки да, Вы что, их надуваете перед использованием, для личного контроля? Или всё-таки доверяете контролю производителя? А зря, вдруг там дырочку проделали? ::P: Прецеденты кстати уже были, в отличие от...

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#486457 mvy 08 июл 2018, 15:04
Какой-то пьяный бред от Лучинина....
Вот что, что надо смотреть под капотом машины между ТО?
Аналогично и тепловоза. Что там смотреть? Все что надо смотреть и как часто смотреть, производитель указывает описании регламентных работ.
#486458 LmV 08 июл 2018, 15:06
Я понял бы, если бы хоть один такой модуль за это время загорелся. Таки нет. Тогда с какого бодуна этот плач Ярославны? Без фактов, только потому, что вам просто кажется. А простая мысль Вам в голову не приходила, что фирма уверена в качестве продукции, зато наслышана о "шаловливых ручках" Вы видимо никогда не имели дело с серьёзными конторами. Там просто не хотят отвечать за чужие художества. Но если реально есть необходимость - звонок в гарантийный центр. И под мудрым руководством и с его благословения, с рекомендациями куда и где, что и сколько раз снимут пломбу, влезут и посмотрят/пнут/подуют/плюнут, только так. Ещё желательно приложить фото до и после. А по прибытии опять пломбируют.
[/quote]
Это и называется - крайний патернализм! В полнейшем виде! Т.е. "моя хата за горизонтом", и все будет "дядя-гарант" делать, а я - ни за что не отвечаю, и так - за инфантилизм и клювощёлканье сюда взят.
Когда возникнет реальная необходимость, тогда уже не сраный производитель займётся, а одна из контор по утилизации. Резать на иголки последствия патернализма-инфатилизма. Звонить в гарантийный центр (интересно, как это делать посреди Якутии?), когда тепловоз намертво встал при -40, или откровенно пахнет гарью, это - признак полной потери берегов и ориентации.
haava:
А презервативы, таки да, Вы что, их надуваете перед использованием, для личного контроля? Или всё-таки доверяете контролю производителя? А зря, вдруг там дырочку проделали? ::P:
Я презерватив не зря привёл в пример. Есть вещи разовые, а есть - длительного употребления.
В общем, когда у вас что-то там будет дымить из встроенного оборудования (кондей, плита, джакузя), вы это - не рубите провода, и не ломайте стену, а - звоните на автоответчик в гарантийный центр. ::-D:
Опять же, оказавшись в авто в такой же ситуации - даже не думайте открывать капот, а звоните по гарантии (там, где телефон не ловит), и ждите, ждите - пока авто не сгорит, или волки не сожрут.
haava:Прецеденты кстати уже были, в отличие от...
Из раздела городских легенд. Ну последствия патернализма и переложения отвественности на другого - их куча.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486462 LmV 08 июл 2018, 15:13
mvy:
Вот что, что надо смотреть под капотом машины между ТО?
Вообще-то - куда всего, начиная от заправки бачка стеклоомывателя, до протечки чего-то (кондей течёт или бачок, или тормозная?), или же подозрительного запаха и жара изнутри, равно и проблем со запуском двигателя, особенно - на морозе, либо после форсирования водных преград.
Просто удивительно, что такие элементарные вещи объяснять надо.
mvy:
Аналогично и тепловоза. Что там смотреть? Все что надо смотреть и как часто смотреть, производитель указывает описании регламентных работ.
Примерно тоже, что и в авто, с уклоном в возгорание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486486 AlexPaen 08 июл 2018, 16:08
Какое нахрен возгорание?
В Сименсовские сапсаны ни одному идиоту лазить под пломбы в голову не приходит, а пробег у них в хвост и в гриву дай бог каждому.
Есть гарантия, есть сервис, есть регламентное обслуживание.
Зачем фигню-то придумывать?
Примерно тоже, что и в авто, с уклоном в возгорание.
А в нормальное авто никто не лазит с "осмотрами", едут до сервиса. Если у вас ВАЗ, то это не значит, что все машины такие же.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#486492 LmV 08 июл 2018, 17:21
AlexPaen: Какое нахрен возгорание?
В Сименсовские сапсаны ни одному идиоту лазить под пломбы в голову не приходит, а пробег у них в хвост и в гриву дай бог каждому.
Там чистая электрика, без топлива и масла. Но и эксплуатация на очень специфическом участке, а не там, где "ледяная пыль из ноздрей", телефон не ловит в радиусе 100 км, и ходят сексуально озабоченные медведы. Кстати, Похабка дважды вставала намертво (даже двери не открыть), Сапсан - тоже, но там лучше удалось. И не думаю, что если в Сапсане повалит дым, то будут доводить до "синдрома троллейбуса", а вскроют.
Так могу сказать. Водителям ГЭТ запрещено ремонтировать подвижной состав, включая замену колёс у троллейбуса. Однако, есть всё необходимое, чтоб сделать по-минимуму. И уж точно: доводить до полного писеца не будут, и отвинтят что надо, потому что троллейбус сгорает за 30 секунд (см.выше).
Это - в городе, кстати. При этом, слесари в парке - ежедневно осматривают ПС. Также как и в автопарках. Потому что - не инфантилы там работают! И всё поставлено не патерналистски, а по типу "строго учителя, который не любит разгильдяев".
AlexPaen:
Есть гарантия, есть сервис, есть регламентное обслуживание.
Зачем фигню-то придумывать?
Какой сервис? Что сервисовать? Металлолом уже? Или ещё нет, но как это будет, если посреди замёрзшей тундры, когда застревание произошло от проводка?
Вот так и горят у нас ТРК, например.
AlexPaen:
А в нормальное авто никто не лазит с "осмотрами", едут до сервиса. Если у вас ВАЗ, то это не значит, что все машины такие же.
Теперь - Мерседес Х5 с максималкой 240 км/ч: нормальное?! ::P: Какой в жопу сервис, когда речь о том, о чём я выше писал? От заливки антфриза, до наоборот - протёков, запаха гари, замерзании двигателя или риске гидроудара? Омыватель менять в сервисе? Или ехать на авто, из которого течёт и дымить, или наоборот - не заводится от холода или проезда по луже.
Авто дымит? Что делать? Ждать, пока жахнет, или отрыть, и убедиться, что это не дым, а пар, и только лишь перегрев? Или это пар от солярки? Или там уже горит, и это - действительно дым?
Это что за синдром блондинки? Это всё равно что носить в серфис айфон, чтоб карту поменять! Или звонить в сервис, когда что-то бытовое горит, или намокло. Вместо тушения, и, наоборот - просушки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486506 mvy 08 июл 2018, 19:10
LmV:Вообще-то - куда всего, начиная от заправки бачка стеклоомывателя, до протечки чего-то (кондей течёт или бачок, или тормозная?), или же подозрительного запаха и жара изнутри, равно и проблем со запуском двигателя, особенно - на морозе, либо после форсирования водных преград.
Просто удивительно, что такие элементарные вещи объяснять надо.
Уровень омывайки видно по прибору, если есть протечка - то ее в первую очередь будет видно под машиной. Подозрительный запах в салоне прекрасно почувствуешь, Проблем с запуском нет. А если не запускается - то значит что-то уже сломалось. А вопрос был - зачем лазить под капот между ТО если все работает?
Просто удивительно, зачем туда лазить просто так?
#486537 Exval 08 июл 2018, 21:08
mvy: Какой-то пьяный бред от Лучинина....
Да, сообщения Михаила трудно назвать осмысленными. Но, справедливости ради, я согласен с тем, что ситуация, в которой эксплуатант лишен возможности самостоятельно производить обслуживание локомотивов, а вынужден по любому поводу обращаться к производителю, является ненормальной.
#486538 Exval 08 июл 2018, 21:12
AlexPaen:
В Сименсовские сапсаны ни одному идиоту лазить под пломбы в голову не приходит, а пробег у них в хвост и в гриву дай бог каждому.
Есть гарантия, есть сервис, есть регламентное обслуживание.
Зачем фигню-то придумывать?
.
Это все же принципиально разные вещи. "Сапсаны" произведены Симменсом и он их обсуживает. Тепловозы же, о которых идет речь, построены на Людиновском заводе в России и их обслуживание должно быть локализовано в России. Тем более, что отношения с Америкой, которая владеет их силовой установкой, сильно испорчены.
#486559 mvy 08 июл 2018, 21:47
Exval:ситуация, в которой эксплуатант лишен возможности самостоятельно производить обслуживание локомотивов, а вынужден по любому поводу обращаться к производителю, является ненормальной.
Как вариант, если какой-то персонал эксплуатанта пройдет обучение у производителя и получит допуск на обслуживание. Потому что защищать современную технику от дяди васи с кувалдой как-то необходимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 13