Можно. Но, опять же, Храмовый комплекс и турбаза находятся на высоком берегу. Рядом не спуститься к воде. Надо искать место.lopik: В абалаке вроде купаться можно
После ночевки в замаскированном месте?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я не Болашенко. Просто фанат рек и купания. Душ принимаю дома ежедневно. Не бомжиха.AlexPaen: После ночевки в замаскированном месте?

А он тоже не бомж! У него фатера и 7 домов в Подмосковье!
Он бы точно место нашел для купания! Так как он моется в реках и других водоемах! Теперь серъезно! Почему императорский экспресс? Только то,что в Тобольске Николашку держали год! Что здесь вспоминать? Человека,который всю страну угробил вступив в войну со своим родственником?
Уж лучше Распутинский экспресс! На малую родину Распутина в село Покровское! Тот хоть мужик был предупреждал идиота царя - не вступай в войну с Германией!!! Так.что на родину Распутина самое оно!!! С дегустацией водки .Распутинская и прослушиванием граммофона! Кстати,водку Распутинскую разливали в столовой Волгограда летом 1992 года! В 40 градусную жару!!! 

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

#486776
seriyshanson
09 июл 2018, 22:38
- Тобольск видел?
- Видел.
- Ну и как?
- Никак. Подъезжаем на 5-титоннике, смотрим, огни горят, паркуемся, жрём, спим, утром огни не горят, идём дальше, на Тюмень смотреть...
- Видел.
- Ну и как?
- Никак. Подъезжаем на 5-титоннике, смотрим, огни горят, паркуемся, жрём, спим, утром огни не горят, идём дальше, на Тюмень смотреть...
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
#486821
v_gildenberg
10 июл 2018, 10:00
Возможно и ездило 8 вагонов. Значит, тот состав который я видел по Тюмени - был на манёврах .
Значит, это сейчас самый длинный поезд на локомотивной тяге в пригороде.
Как бы не получилось как в Саратове:
Значит, это сейчас самый длинный поезд на локомотивной тяге в пригороде.
Как бы не получилось как в Саратове:
Программистов и кассиров компании-перевозчика заставляли убирать вагоны
АО "Саратовская пригородная пассажирская компания" оштрафована за использование своих сотрудников не по назначению.
Соответствующее постановление региональной Гострудинспекции имеется в распоряжении ИА "Взгляд-инфо".
Речь идет об апрельском инциденте. Тогда распоряжением администрации СППК от 4 апреля работники компании превратились в уборщиков подвижных составов на территории депо "Анисовка".
Так, 20 апреля, несмотря на заключенный с клининговой компанией договор, уборкой вагонов занимались начальник отдела по организации перевозок и обслуживанию пассажиров, аудитор, специалист по управлению персоналом, старшие кассиры, инспекторы по приемке подвижного состава и технологического контроля, секретарь, программист и специалист по охране труда.
"В действиях АО "Саратовская ППК" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ – нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, если иное не предусмотрено частями 3,4 и 6 настоящей статьи и статьей 5.27.1 настоящего Кодекса", - заключает ГИТ.
Факт нарушения трудового законодательства подтвержден региональной Госинспекцией труда, о чем 5 июня было выдано постановление о возбуждении административного производства.
По стечению обстоятельств это уже не первый конфликт, который возникает на почве уборки подвижного состава железной дороги.
В Саратове оштрафовали за субботник, ИМХО. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Скорее как везде - клининг получает от дороги одно бабло, а работники изза копеешной смешной з/п поразбежались.
А тут аврал или комиссия - вынь да положь чистоту, иначе премии лишат и прочие дела. Вот начотдела всех своих подручных архаровцев в ружье подрядил.
А тут аврал или комиссия - вынь да положь чистоту, иначе премии лишат и прочие дела. Вот начотдела всех своих подручных архаровцев в ружье подрядил.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я прокатилась на нем. Вот тут полный обзор https://donni-nina.livejournal.com/456386.html
#488697
v_gildenberg
23 июл 2018, 08:25
Молодцы ! Отлично вагоны подготовили! Даже тепловоз сделали закреплённымlopik: Я прокатилась на нем. Вот тут полный обзор https://donni-nina.livejournal.com/456386.html

Не в тему - но прям расстрелу царской семье на Урале , на мой взгляд, чрезмерное внимание уделяется

еще бы цвет был б не серые...а в виде флага России например...v_gildenberg » 23-07-2018, 09:25:Молодцы ! Отлично вагоны подготовили! Даже тепловоз сделали закреплённымlopik: Я прокатилась на нем. Вот тут полный обзор https://donni-nina.livejournal.com/456386.htmlвот такие брендированные поезда и должны быть! Не знаю - раскатают или нет, в Тобольске вокзал находится как то далеко от города , может все таки до Сургута продлят?
Не в тему - но прям расстрелу царской семье на Урале , на мой взгляд, чрезмерное внимание уделяетсяПрошу принять к сведению и не уходить в политику!
а так супер просто поезд
везде бы такие поставить, согласна. Только разные....названия и цвет и маршруты...
#488708
Vitaly65535
23 июл 2018, 11:00
Состав оборачивается одним днем, зачем его тянуть до Сургута еще на 450 (!!!) км ? Там севернее совсем ненаселенная местность, хватит и 1-2 вагонов в самом лучшем случае, да и при таком расстоянии он по времени будет не попадать под пики местных потоков.v_gildenberg:
Молодцы ! Отлично вагоны подготовили! Даже тепловоз сделали закреплённымвот такие брендированные поезда и должны быть! Не знаю - раскатают или нет, в Тобольске вокзал находится как то далеко от города , может все таки до Сургута продлят?
Я бы на месте СвППК подумал о том, чтобы оба состава в дни повышенных пассажиропотоков - пт, сб, вс - делали зеркально дневные рейсы графиком ~~13.00-17.00.
А так действительно хорошо все продумали, и концепция с 3 классами очень разумна и достойна тиражирования по всей сети РЖД. Любопытно, что это пригородный поезд на расстояние более 200 км (со сменой номера). Его в свое время не порезали по требованию ФПК, т.к. технически было невозможно организовать подгон еще одного состава и пересадку посредине участка. А теперь маршрут живет и развивается.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8