Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#486773 raketa 09 июл 2018, 21:58
Тут вопрос политический.Долгие годы ДСом станции была супруга одного из замов Н,потом вице-президента. Естес-но Рижскую не трогали.Но все может изменится.Дальние уберут никто и не почувствует! Электрички могут остаться! Товарную закроют.Большая площадь под застройку.Вокзалу найдут применение!Это вопрос немногих лет. ::-X:
#486774 v_gildenberg 09 июл 2018, 22:16
raketa: Тут вопрос политический.Долгие годы ДСом станции была супруга одного из замов Н,потом вице-президента. Естес-но Рижскую не трогали.Но все может изменится.Дальние уберут никто и не почувствует! Электрички могут остаться! Товарную закроют.Большая площадь под застройку.Вокзалу найдут применение!Это вопрос немногих лет. ::-X:
Ну что Вы за ернуду пишите. Супруга , ДС, вице - президент... хотели бы тронуть - тронули бы. Да не получилось бы и так, потому что нельзя.

Единственное что можно сделать с вокзалами так это применить модель Курского вокзала, когда можно создать единый комплекс вокзала и ТЦ того же «Атриум», расширив торговые площади. Сами вокзалы из-за законодательства нельзя приватизировать, что снижает любой интерес инвесторов. РЖД рассматривает привлечение инвесторов только по схеме концессии - инвестор вложит деньги и получит вокзал в аренду.

Ведь же мало, кто помнит, что Павелецкий вокзал должен был преобразоваться ещё 15 лет назад! Сперва там планировали построить торговый комплекс, затем парковку и гипермаркет соцуслуг. Но вместо площади в 120 тыс. все ограничилось вырытым котлованом. Проект кочевал из рук в руки, пока не попал гендиру РЖД - развитие вокзалов (структура РЖД, упразднена) Сергею Паку, но и тот не смог довести дело до ума.
#486775 LmV 09 июл 2018, 22:29
Если просто уберут ПДСы, то это мало кто заметит, и, как я понял, это - не навредит. Вокзал всё равно, как я понимаю, не круглосуточно работает. Касса "Экспресс-3" может быть и на пригородном вокзале (пример есть на Балтах). Хостел - тем более никуда не денется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486785 Пасслипецкого 09 июл 2018, 23:36
LmV: Если просто уберут ПДСы, то это мало кто заметит
:%): Вы там не были ни разу в жизни? В карты, что ли, тогда загляните. Фыва выше описал конфигурацию комплекса.
это - не навредит.
Кому?
#486787 LmV 09 июл 2018, 23:53
Пасслипецкого:
:%): Вы там не были ни разу в жизни?
Да. ::-[:
Пасслипецкого:
В карты, что ли, тогда загляните. Фыва выше описал конфигурацию комплекса.
Да я понял по схеме. Пригородные пути - далеко, потом, ближе - музей, затем, наиболее близко к вокзалу - пути ПДСов. С этим, конечно, трудности могут быть, потому что потребуется второй комплекс турникетов.
И всё же, если вопросительно: заметят или нет? Я ведь, поскольку не видел вживую, и не пользовался, могу полагаться только на то, что говорят люди с Форума.

Увеличить число ПДСов нереально - это я точно понимаю. Как и то, что 2 поезда - очень мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486900 LmV 10 июл 2018, 19:37
С Рижского вокзала не попасть на ГХ ОЖД, а вот наоборот, с Ленинградского или Курского вокзалов на Рижских ход - можно.
Можно ли с Рижского вокзала попасть на Белорусский (Смоленский) ход?
Если нет, то поезда на и через Белоруссию придётся пускать или через Невель-2-Витебск, либо менять голову по Манихино-1.
Если да, то продлить можно.
Но зачем полюбому? Белорусский вокзал и так не сильно загружен уже. Если только не поставить целью перевести на Рижский поезда на Калининград.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486902 Фыва Цукен 10 июл 2018, 19:42
LmV: Можно ли с Рижского вокзала попасть на Белорусский (Смоленский) ход?
нет. но если врезать пару стрелок около пл. савёловская и протянуть метров 400 контактного провода - то будет можно.
LmV:Но зачем полюбому? Белорусский вокзал и так не сильно загружен уже.
угу.
LmV: Если только не поставить целью перевести на Рижский поезда на Калининград.
туда можно 147/148.
#487076 Wowan 11 июл 2018, 16:47
LmV:Но зачем полюбому? Белорусский вокзал и так не сильно загружен уже. Если только не поставить целью перевести на Рижский поезда на Калининград.
Михаил, перестаньте выдумывать.
Съехать с рижского хода на Белорусский вокзал нереально совсем. Никак. Только по БМО или МОЖД со сменой направления.
С белорусского хода на Рижский можно было бы заехать, если, как уже написал Фыва, врезать стрелку у платформы Станколит и повесить километра полтора проводов — несложно вроде, но какой в этом смысл? Зачем поезду ехать с белорусского хода на Рижский вокзал лишние шесть километров, проезжая Белорусский?
Запустить же калининградский поезд собственно по рижскому ходу (через Ржев, Великие Луки и т.п.) — очередная утопия, имхо. Несколько раз это уже обсуждалось, в том числе здесь на форуме (помнится, я сам предлагал идею скрестить 79/80 и 1/2 с размером групп по Новосокольникам).
#487124 LmV 11 июл 2018, 20:38
Маклауд: Пару ДОПов до Питера под тепловозом можно было бы запустить... :*THUMBS UP*:
Не допов (которые и так есть), а регулярный бы. Только уже обсуждали неоднократно: не назначат.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487128 raketa 11 июл 2018, 20:50
v_gildenberg:
raketa: Тут вопрос политический.Долгие годы ДСом станции была супруга одного из замов Н,потом вице-президента. Естес-но Рижскую не трогали.Но все может изменится.Дальние уберут никто и не почувствует! Электрички могут остаться! Товарную закроют.Большая площадь под застройку.Вокзалу найдут применение!Это вопрос немногих лет. ::-X:
Ну что Вы за ернуду пишите. Супруга , ДС, вице - президент... хотели бы тронуть - тронули бы. Да не получилось бы и так, потому что нельзя. Дорогой Гильденберг! Говорю,что знаю! Никто человеку не даст сидеть на хлебном месте 10-20 лет,если только он не имеет хорошей крыши! Может в Саратове кумовской фактор не работает,но я сильно сомневаюсь!!! :=-O: Ни одного даже суперграмотного специалиста не поставят ДСом в хлебное место! Не имей он протекции и связей! А Рижская относится к таким! Пока работает товарная!Вокзал это все ерунда! Нагрузка к дефициту! Никто никакие допы туда давать не будет! Проехать с Бутырской на Рижский раньше было можно! Когда работал огромный завод Спецстанок и Станколит.Теперь в их цехах рынок Савеловский,типа Горбушки.На Рижскую проезжали через главные пути Царской ветки после Переезда у платформы Станколит.По ночам гоняли разворачивать краны на ж-д ходу! Вагоны передавали! В свое время было одно отделение Московско-Рижское,включающее 2 хода Савеловский и Рижский!!! Выше правильно заявили Белорусский сам уже еле дышит! Так вы еще предлагаете утопические планы с него поезда передать!!! :=-O: И пригород там погоды не делает!Половина электричек курсирует с рижского хода на курский и обратно! Сейчас Собянина переизбирут -займутся рижско-курским диаметром! Так,что никакие объемы там расти не будут!Там станция живет за счет товарной.Прикроют товарную останется просто пост ЭЦ! :=-O:

Единственное что можно сделать с вокзалами так это применить модель Курского вокзала, когда можно создать единый комплекс вокзала и ТЦ того же «Атриум», расширив торговые площади. Сами вокзалы из-за законодательства нельзя приватизировать, что снижает любой интерес инвесторов. РЖД рассматривает привлечение инвесторов только по схеме концессии - инвестор вложит деньги и получит вокзал в аренду.

Ведь же мало, кто помнит, что Павелецкий вокзал должен был преобразоваться ещё 15 лет назад! Сперва там планировали построить торговый комплекс, затем парковку и гипермаркет соцуслуг. Но вместо площади в 120 тыс. все ограничилось вырытым котлованом. Проект кочевал из рук в руки, пока не попал гендиру РЖД - развитие вокзалов (структура РЖД, упразднена) Сергею Паку, но и тот не смог довести дело до ума.
#487133 v_gildenberg 11 июл 2018, 21:01
Так то что ДС поставят по протекции на хлебное место : это известно от Калининграда до Владивостока . А то что ДС решает или думает что от него зависит что-то ( как я прочёл ) быть или не быть вокзалу или околовокзальным стройкам - так это из области фантастики. А вокзал - это вообще самое блатное место на железной дороге. Туда так просто не попадают. Раньше ещё кассы были - но кассиры теперь вид отмирающий .
#487409 raketa 12 июл 2018, 23:12
Не ДС решает,а те кто его прикрывают! ДСа снять ничего не стоит! Любой комиссионный осмотр и прощай! А вокзал это уже другая епархия.Там свое руководство,которое снимает и назначает по такому же принципу! Раньше в дореформенное время вокзал был в подчинении ДС,теперь нет!Также как и билетные кассы на вокзале теперь не подчиняются начальнику вокзала! Я тебе толкую,что человек сидел на одном месте более 15 лет только благодаря покровительству и получал первые места и никаких нарушений не находилось! В том числе и закрытие станции не планировалось! Вокзал без станции просто дом! Рижский в совковое время хоть и был самым маленьким,но в дальнем сообщении отправлял паксов больше чем Савеловский.Летом было 5 - 6 дальних только на Ригу плюс два великолукских! Теперь наоборот.Прибалтика ушла,а то,что там появляется под новый год три четыре допа это капля в море! ::-X: ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1