В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48475 Disel 29 окт 2008, 14:17
На сайте ТВЗ (www.tvz.ru) с июля 2008 года стали в новостях выкладывать статистику по отправке новых вагонов по дорогам. Причем, часть вагонов помечено индексами "ТУ", а другая часть - названием фирменного поезда. Вопрос: что означает это "ТУ"? Технические условия? Т.е. вагоны, оформленные в соответствии с этими условиями без фирменной окраски, обычные зеленые с желтым поясом?
#48516 Disel 30 окт 2008, 08:54
Кстати, а РЖД в рамках ребрендинга разве не собирались переходить на красные вагоны вместо зеленых? Так что эти "ТУ" может уже красные?  ;D
#48619 Slon 01 ноя 2008, 12:35
Кстати, опять названа Северо-Западная жд. Может, наконец Октябрьскую переименовали или переименуют?
Disel:В чем заключаются отличия модификаций 61-4440.02 и 61-4440.08?
Давайте попробуем сыграть в угадайку  ;) Кому пошли 02-е? Московской жд. "30 октября на Московскую ж.д. было отправлено 12 вагонов "Россия" модели 61-4440.02". Чем вагоны "России" отличаются/должны отличаться от других? Обычным, не вакуумным, туалетом. Интересно, угадал? ;)
#48626 Disel 01 ноя 2008, 13:16
Неужели Россию даже с обновлеными вагонами оставят с рельсовыми туалетами? Не вижу никакой проблемы в организации откачки в пути следования, у России полно стоянок для смены локомотива/бригад.
Кстати, в описании модели 61-4440 ни слова нет о том, что возможен вариант изготовления вагонов без биотуалетов. Тогда как в описании 61-4447 конкретно стоит: по желанию заказчика, или био, или рельс.
#48628 Slon 01 ноя 2008, 13:32
Disel:Неужели Россию даже с обновлеными вагонами оставят с рельсовыми туалетами? Не вижу никакой проблемы в организации откачки в пути следования, у России полно стоянок для смены локомотива/бригад.
Я тоже. А РЖД видит. Максимус тут неоднократно это пояснял.
Кстати, в описании модели 61-4440 ни слова нет о том, что возможен вариант изготовления вагонов без биотуалетов. Тогда как в описании 61-4447 конкретно стоит: по желанию заказчика, или био, или рельс.
Может, я и не угадал. Я же предупреждал: играем в угадайку  ;D
#48691 Slon 03 ноя 2008, 16:39
Ок. Поезд "Восток" Москва - Пекин. Вагон с овальным окном, вроде как 2007 г., но уже код дороги 023. Сливная труба на улицу.
Известный товарищ с Паровоза представляет:
http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138422828/
#48693 Disel 03 ноя 2008, 17:02
Slon:Ок. Поезд "Восток" Москва - Пекин. Вагон с овальным окном, вроде как 2007 г., но уже код дороги 023. Сливная труба на улицу.
Известный товарищ с Паровоза представляет:
http://photofile.ru/users/0070026/135170897/138422828/
Но это еще старый модельный ряд.
#48695 Slon 03 ноя 2008, 17:56
Старый. Но и в нем вагоны шли уже с вакуумными сортирами. А для поездов на ДВ делали специально с видом на рельсы, вагон-то из одной из последних серий. Вот я и продолжаю предполагать, что и в новых вагонах на то же направление могут быть отличия в WC... Не настаиваю, конечно, но все же...
#48701 Disel 03 ноя 2008, 18:32
Slon:Старый. Но и в нем вагоны шли уже с вакуумными сортирами. А для поездов на ДВ делали специально с видом на рельсы, вагон-то из одной из последних серий. Вот я и продолжаю предполагать, что и в новых вагонах на то же направление могут быть отличия в WC... Не настаиваю, конечно, но все же...
Все правильно, в описании модели 61-4179 это есть:

Система экологически чистых туалетов. Туалет вакуумный ТВ-01 или туалетный комплекс "Экотол-ВАК" или комплекс туалета "Экотол-В". Допускается по согласованию с заказчиком не оборудовать вагоны экологически чистыми туалетами. Взято отсюда: http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179

А в описании 61-4440 нет такого.
#48702 Slon 03 ноя 2008, 18:58
Ну, пожуем - увидим, как говорится. Коли для "России" новые вагоны уже готовы, надо будет глянуть на нее живьем, когда проапгрейдят поезд.
#48704 Disel 03 ноя 2008, 20:42
Вообще, конечно, это очень большой минус РЖД, если даже для "главного поезда страны", как Россию любят обзывать в пресс-релизах, оставят санитарные зоны. Я дважды проехал полный маршрут на России, туда и обратно, 19 лет назад, в 1989 году, тогда еще коричневые аммендорфы были, и до сих пор помню, что санитарные зоны были ООчень продолжительными, по 1,5-2 часа, и в дневное время.
#48706 Slon 03 ноя 2008, 20:59
Да, и я в соответствующей теме это говорил. Мaximus71 считает, что они не могут организовать пункты г.-отсасывания, хотя звучит как отговорка. Не думаю, что 3 стоянки на всем пути с добавлением в сумме 1,5 часов не могут быть компенсированы движением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 250