Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#487330 SM@TRON 12 июл 2018, 17:21
Exval: И это всегда учитывается в тяговых расчетах. В мое время коэффициент учета сопротивления движению подвагонных генераторов составлял 1,15. Сегодня, учитывая рост их мощности в связи с повсеместным внедрением кондиционеров и наличием других новых потребителей, полагаю, что он больше.
А сопротивление движению неработающих тяговых электродвигателей там никак не учитывалось?!
Евгений, по себе других не равняй! Общеизвестно, что в силу относительно небольшой массы подвижного состава "Ласточка" может проходить те же участки с более высокой скоростью.
Опять ты лжёшь :*TIRED*: . Потому что прекрасно знаешь что на испытаниях в абсолютно равных условиях состав из ЦМВ под ЭП20 сделал твою ЭС2ГП на раз-два. Плюс к этому - ты не привёл никаких цифр в подтверждение твоей безумной теории. Сколько вагонов должны быть тяжелее Ласточки (конкретно 5-вагонного ЭС2ГП), какова их общая вместительность, и так далее... И ты забыл что в голове поезда в любом случае тепловоз. Кстати, по поводу "общеизвестно" - не далее как сегодня, в другой теме, ты уже употреблял этот термин (и даже "свидетеля" попытался пришить к своим словам). Вот только твой "свидетель" тебя же с твоим "общеизвестно" и послал куда подальше. Просто потому что ты в очередной раз солгал. Да ещё и его слова переврал. Поэтому по тебе я равняться уж точно не буду ::-!: .

С уважением, Евгений.
#487333 Exval 12 июл 2018, 17:28
SM@TRON: А сопротивление движению неработающих тяговых электродвигателей там никак не учитывалось?!
Нет. Думаю, что мысль о том, что можно водить электропоезда под тепловозной тягой, тогда просто никому не приходила в голову.
#487334 SM@TRON 12 июл 2018, 17:29
Собственно этим я и резюмировал первую часть нашей дискуссии:
А вообще рассуждения о том что "Похабка мол легче и поэтому тепловоз в голове едет быстрее" разбиваются о железобетонный факт что таскать тепловозом электричку это полнейший маразм.

С уважением, Евгений.
#487335 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:30
Евгений

Типа того, что "Буревестники" в период их раскатки стоили дешево, а в период заката динама подточила их пассажиропоток? Это общеизвестно, здесь лукавства искать не стоит.

Вот "Ласточки" и при динаме чрезвычайно востребованы. Более того, парность и составность постоянно наращивается. При том, что в пиковые дни билет Мо-НН может стоить 2 штуки.

В чем тут ложь? Пусти сегодня "Буревестник" - он моментально загнется, не выдерживая ни малейшей конкуренции с сименсовскими скоростниками. Вот в чем глубинная идея моих постов :;-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487336 SM@TRON 12 июл 2018, 17:37
А вот у Виталия (на которого ты ссылался) были совершенно другие цифры и совершенно другой посыл ::-D: .
В чем тут ложь? Пусти сегодня "Буревестник" в динаме - он моментально загнется, не выдерживая ни малейшей конкуренции с сименсовскими скоростниками. Вот в чем глубинная идея моих постов.
Потому что это ничем не подтверждённые фантазии которые ты пытаешься выдать за истину. Вот в этом и ложь.
Последний раз редактировалось SM@TRON 12 июл 2018, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#487337 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:39
Каждый видит то, что хочет видеть :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487339 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:42
Возвращаясь к теме. Если будет время 3.30 до Пскова, то это прорыв!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487342 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:45
На какой именно? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487343 SM@TRON 12 июл 2018, 17:48
Себастьян Бах: Возвращаясь к теме. Если будет время 3.30 до Пскова, то это прорыв!
"Плесков" шёл за 4 часа с четырьмя промежуточными остановками и без всяких тепловозов - в чём собственно "прорыв" то?!

С уважением, Евгений.
#487344 AlexPaen 12 июл 2018, 17:50
Головные вагоны Ласты-П весят столько же, как сидячка 61-4458. Так что тут мимо.
В пересчете на пассажира общая масса по всему составу действительно получится поменьше, но на ограничения скорости в кривых это уже не влияет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#487345 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:51
Эксвал

Если вопрос по массе вагонов "Ласточки", то здесь я апеллирую к выкладкам Губина, который неоднократно указывал: на идентичных участках "Ласточка" развивает бОльшую скорость благодаря меньшей массе. И на участке Владимир--Иваново "Ласточка" по этой причине идет быстрее, если я не ошибаюсь. Даже под тепловозом.
Поправьте, если это не так.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487346 Exval 12 июл 2018, 17:54
Себастьян Бах: На какой именно? ::-):
На основании чего вы утверждаете, что вес вагонов Ласточки меньше, чем обычных пассажирских?
#487347 Себастьян Бах 12 июл 2018, 17:55
Уже успел вам ответить выше. :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3