Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#487632 nataly-m 14 июл 2018, 17:17
kir:ТЭП70 поменьше будет, хотя и эти иногда могут.
вот он и... смог)))
ТЭП70-0363
"смог" - в обоих значениях слова :*ROFL*:
#497296 v_gildenberg 09 сен 2018, 10:27
@Vgudok

Что-то нам подсказывает, что не зря жителей Австралии называют антиподами - недаром же они живут на другой стороне земного шара относительно нас и ходят вниз головой.

Посудите сами. Правительство австралийского штата Виктория объявило о планах строительства кольцевой линии метрополитена протяженностью 90 км, которая окольцует столицу штата — город Мельбурн и будет связана с действующей пригородной ж/д сетью. Всего планируется построить около 12 подземных станций. Если проект будет одобрен, к строительству первой очереди (линии в аэропорт Мельбурна) приступят в 2022 году. К 2051 году (т.е. через 30 лет после начала эксплуатации) загрузка должна составить 400 тыс. пассажиров в день.

К сожалению, с сообщениях СМИ не приводятся причины, по которым австралийцам вдруг приспичило строить метро вместо наземного варианта. Но для сравнения можно привести пример МЦК: 54-км кольцевая линия с 31 станцией была построена за 130 млрд рублей ($2 млрд). Ежедневный пассажиропоток уже через год эксплуатации достиг тех же 400 тыс. Но при этом в Москве - 12 млн. человек жителей, а в Мельбурне – всего 4,5 млн.

Если уж очень надо линию до аэропорта, то РЖД может построить линию наземного аэроэкспресса до Шереметьева за 12 млрд рублей ($170 млн). И даже пресловутое МЦД – наземное метро – оценивается в 150 млрд рублей (чуть более $2 млрд). Как не крути, на круг наземный вариант всё равно выходит дешевле.

Мы не в коем случае не подозреваем власти штат Виктория в желании спустить под землю деньги австралийских налогоплательщиков, в каких-то корыстных интересах чиновников и их бизнес-контрагентов (Боже упаси, там же настоящая демократия!) и тем более в мега-мании. Значит, просто от постоянного хождения вниз головой у них случился прилив крови и мочи к голове. Ну или им действительно уже просто некуда девать деньги.
В сети
#497304 Exval 09 сен 2018, 10:42
Подобная линия есть в Хельсинки. Она начинается на городском вокзале, доходит до аэропорта, огибает его и по кольцу возвращается на вокзал. Часть пути электричка проходит по земле, а часть - в подземных тоннелях. Так что ничего безумного в этой концепции нет.
#497373 mvy 09 сен 2018, 16:35
А что не так-то? Метро 90 км и всего 12 подземных станций, значит большая часть будет как раз наземными.
#497452 leha7729 09 сен 2018, 21:06
Действительно, если станций будет всего 12, средняя длина перегона получается 7,5 км. Пригородные электрички даже за 100 км от Москвы чаще останавливаются! Конечно, перегонные тоннели такой длины в метрополитенах есть, но как исключение, а не как правило.
#502807 DJK 14 окт 2018, 00:29
Думаю, что в Мельбурне речь идёт только о подземных станциях, для удобства создания ТПУ на автобусы и существующую сеть городской ЖД. Такие подземные станции там уже есть в пределах городской ЖД сети, а кольцо в центре города (City Loop), по которому едут все маршруты, при этом, полностью подземное. Перегоны, скорее всего, в основном, будут наземными. К тому же, у них названием метро называют трейны - нечто среднее между нашим метро и электричками. Более дальние электрички и проч. пригородные поезда, которые едут за пределы городской зоны Мельбурна ходят по тем же путям, что и трейны, останавливаются сильно реже и ходят несколько раз в сутки. Еще замечено, что в Австралии не любят товарняки пускать по тем же путям, что и городские трейны. Хотя исключения и случаются.

Отмечу, что в Сербском Белграде вполне обычные электрички внутри центра города идут в подземном тоннеле через станции, очень похожие на наше нормальное советское метро. Мир изобилен
#502817 AlexPaen 14 окт 2018, 07:41
В Стамбуле наоборот, линия М1 идет в большинстве своем по поверхности.
Но блин, как же круто, когда к аэропорту приходит именно метро, а не непонятный пригород, который за полчаса езды снимает с тебя 500 р.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#502848 mistaa 14 окт 2018, 11:44
В Барселоне забавно. В аэропорт приходит и метро, и по-нашему электричка. Но большинство выбирает электричку, ибо станция метро в следующей зоне, а станция электрички в первой, охватывающей весь город. Ехать до центра где-то полчаса, пересадка бесплатная
#502998 LmV 14 окт 2018, 21:57
mistaa: ибо станция метро в следующей зоне, а станция электрички в первой, охватывающей весь город. Ехать до центра где-то полчаса, пересадка бесплатная
У них ВСЁ наоборот. :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503004 mistaa 14 окт 2018, 22:10
Конкретно в Барселоне - да. Я когда первый раз после открытия метро в аэропорт прилетел - удивился. Пошёл на станцию метро, а там платить надо, обычная карточка на 10 поездок не работает. Побыл пару минут в шоке и ушёл на электричку, по-старинке )
На самом деле, там электричку от метро практически не отличить - на окраинах едут по земле, в центре - под землёй. Пересадки в центре бесплатные, система оплаты та же, поезда с верхним токосъёмом
#506110 v_gildenberg 03 ноя 2018, 17:25
#из_жизни#vgudok

В поезде Адлер-Иркутск некий пассажир, расслабившись при помощи водочки, решил поискать любовных утех в отдельно взятом вагоне. Мишенью его алкогольной страсти стала проводница, с которой он решил интимно пообщаться в служебном купе.

Дама оказалась не готова к экстазу любви и попыталась урезонить вагонного ловеласа, однако это не отрезвило оного. В процесс брачных танцев вмешался напарник проводницы, который предложил товарищу успокоиться и проспаться.

Последнее предложение взбесило пьяного самца. Набрав в стакан кипятка, он плеснул его в лицо проводнику, который получил ожоги 1-й и 2-й степеней. Неадаквата сняли с поезда и уже завели уголовное дело по статье «Хулиганство» с возможностью отправиться опять-таки на поезде в места отдаленные.

Интересно, а после этого инцидента буян попадёт в «черные списки» РЖД, а?
В сети
#506254 ДеМих 04 ноя 2018, 17:33
v_gildenberg:Дама оказалась не готова к экстазу любви и попыталась урезонить вагонного ловеласа, однако это не отрезвило оного. В процесс брачных танцев вмешался напарник проводницы, который предложил товарищу успокоиться и проспаться.
Последнее предложение взбесило пьяного самца. Набрав в стакан кипятка, он плеснул его в лицо проводнику, который получил ожоги 1-й и 2-й степеней.
Проводникам надо разрешить применять силу к таким уродам! Выдавать им газовые баллончики и дубинки.
"Предложил успокоиться"... Да надо было не предлагать, а без лишнего базара по печени настучать!
#506303 LmV 04 ноя 2018, 21:22
Я думаю, что напарник был физически сильнее насильника (или стрёмный), потому насильник и решил плеснуть в него кипятком, поскольку почувствовал себя чуханом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#506401 leha7729 05 ноя 2018, 18:43
v_gildenberg: #из_жизни#vgudok

В поезде Адлер-Иркутск некий пассажир, расслабившись при помощи водочки, решил поискать любовных утех в отдельно взятом вагоне. <...>
Кмк, подобной информации место в теме Происшествия на железных дорогах. :m/: Модераторы, перенесите, пожалуйста, вместе с двумя следующими постами.
#506403 leha7729 05 ноя 2018, 18:50
Долго думал, в какую тему поместить. Решил, что лучше всего сюда.

Что означает номер поезда. Рассказывает машинист поезда
Приведённая автором нумерация не совпадает с принятой в настоящее время на железных дорогах стран СНГ. Но убила последняя фраза:
Еще не надо путать номер поезда с обозначением локомотива (вагон, приводящий поезд в движение) - у последнего как правило несколько букв и 2 цифры.
Неужели есть такие кретины, которые думают, будто цифры на "морде" локомотива означают номер поезда, который он ведёт? :=-O: ::-|: :*ROFL*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14