О, нет-нет, не в месяц, не правильно я выразился, за всё время действия трудового договора (за весь трудовой семестр) конечно жеdken75d:А ТК РФ на жд что уже не в почете совсем, 450 часов в месяц это минимум в два с половиной раза больше нормы ,
В июне ехала 83м поездом на юг. Проводница была одна, пожилая миниатюрная женщина. Но на станциях возле вагона материализовывался мальчик, на котором было написано Омский студенческий отряд. Просто стоял рядом, помогал выйти-зайти, вещи закорячить. Причем он был вроде один на два вагона.
А на обратном пути на бронике были два проводника на вагон, но они честно сказали, что первый раз на этом поезде всей бригадой, пока не разобрались с оборудованием...)))
А на обратном пути на бронике были два проводника на вагон, но они честно сказали, что первый раз на этом поезде всей бригадой, пока не разобрались с оборудованием...)))
#485932 Албена Декова
06 июл 2018, 00:27
Ответственность надо вводить, раз пришли работать. Работайте !
Албена Декова, Болгарочка
Расскажите, как в Болгарии?
Бывший студент-проводник теперь работает на круизных теплоходах https://serzh-zaguman.livejournal.com/t ... 0%B0%D0%BB
Бардак, как и на всех Балканах.poland: Расскажите, как в Болгарии?
С уважением, Евгений.
Ага, до сих пор пишет истории с поездокpoland: Бывший студент-проводник теперь работает на круизных теплоходах https://serzh-zaguman.livejournal.com/t ... 0%B0%D0%BB
Их хотя бы кормят на теплоходах. И душ с туалетом есть круглосуточно. А РЖД даже талоны на питание в вагон-ресторан не дает! Используют проводников как рабов. И платят копейки.
#488017 v_gildenberg
17 июл 2018, 21:09
Ну в ресторан они могут ходить питаться по сниженным ценам также как и поездная бригада . Если конечно это правило ещё осталось . Хотя - где ещё есть вагоны -рестораны кроме т.н. фирмы !? А их ставка часовая точно такая же как и кадровых работников .poland: Их хотя бы кормят на теплоходах. И душ с туалетом есть круглосуточно. А РЖД даже талоны на питание в вагон-ресторан не дает! Используют проводников как рабов. И платят копейки.
На теплоходах кормят по умолчанию. И каюту дают, пусть на двоих и без туалета, но дают! А проводникам ничего не дают, есть купе без спального места, и спи где хочешь! Что Якунин, что Белозеров - относятся к работникам как к рабам. Якунин хотя бы пассажиров любил: обещал вонючие плацкарты выпилить из РЖД. А этому всё уже по херу.
#488026 v_gildenberg
17 июл 2018, 21:52
Причём тут Якунин и Белозеров !? Есть же ФПК - там есть кому любить и работников, и пассажиров. Акуловское ФПК кстати добрым словом помнят. А что касается студентов из описанного Вами - то можно применить и к кадровым работникам. Студенты, вроде в проекте Бригада только не участвуют. А так им даже легче работается. Да и вообще - не вижу смысла жалеть студентов . Их насильно никто не заставлял приходить , зарплату они наравне с другими если не больше получают, специально особых условий труда никто им не делает . Даже план по чайной продукции их не так касается. Осталось наверное за ними горшок выносить. Ничего- ничего, пусть привыкают , жизнь вообще суровая штука.poland: На теплоходах кормят по умолчанию. И каюту дают, пусть на двоих и без туалета, но дают! А проводникам ничего не дают, есть купе без спального места, и спи где хочешь! Что Якунин, что Белозеров - относятся к работникам как к рабам. Якунин хотя бы пассажиров любил: обещал вонючие плацкарты выпилить из РЖД. .
Где это купе без спального места проводника? В стандартных вагонах (купе, плацкарт, сидячие) ПДС у проводника есть одно, а в более старых вагонах и моделях два спальных местах в купе для отдыха проводников. А если вагон последней модификации сидячий 44 серии ППФ, то проводники отдыхают в штабном вагоне, то есть спальное место у них есть.
PS: в сидячих 44 серии не ППФ купе идет для отдыха проводников или там места для пассажиров?
PS: в сидячих 44 серии не ППФ купе идет для отдыха проводников или там места для пассажиров?
В сидячке не ППФ купе пассажирам не продаётся.
Политику компании определяют "Первые лица", а не ФПК.v_gildenberg:Причём тут Якунин и Белозеров !? Есть же ФПК - там есть кому любить и работников, и пассажиров. Акуловское ФПК кстати добрым словом помнят.
Писал этот проводник https://serzh-zaguman.livejournal.com , что ехал он в таком.Fhctybq: Где это купе без спального места проводника?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20