В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488230 Пасслипецкого 19 июл 2018, 11:56
DIWIN: Придача, Вас не поймёшь!
Воронеж-Южный - центр силы, пуп земли, колыбель разумной жизни. Впитал в себя энергию Пскова и Тамбова.
DIWIN: Повторюсь, 111/112 нужен быстрый график через Николаевку
Через Москву-Окт. ему нужен график. Приехали из Питера, высадили - в депо, затем обратно.
Воронеж зимой на Пальмире с Черноморцем поездит, а летом... даже говорить не о чем.
#488231 Придача 19 июл 2018, 11:56
DIWIN:
Придача: Почему бы не продлить 111 СПБ-Воронеж далее через Лиски, Поворино на Волгоград и Астрахань? (в том числе потому, что утверждают, что на СПБ-Астрахань чуть ли не дефицит билетов, его не завернуть на ЦВ получается).
Придача, Вас не поймёшь!
Вы же были сторонником ускорения 111/112 и пуском его через Николаевку. А теперь предлагаете сделать из него обычный "трамвай"
1). Есть Пальмира быстрая. 2). Если выбирать между ускорением 111 и связью Воронежа с Волгоградской и Астраханской областями, то я за второе.
#488232 Придача 19 июл 2018, 11:59
Пасслипецкого:
Через Москву-Окт. ему нужен график. Приехали из Питера, высадили - в депо, затем обратно.
Воронеж зимой на Пальмире с Черноморцем поездит, а летом... даже говорить не о чем.
Почему же "говорить не о чем"? Летом (да и не только летом) 111 сверхпопулярен, например на сегодня ВРН-СПБ - МЕСТ НЕТ :;-):
#488233 DIWIN 19 июл 2018, 12:00
Придача:Если выбирать между ускорением 111 и связью Воронежа с Волгоградской и Астраханской областями, то я за второе.
Так может лучше волгоградский 79/80 пустить через Воронеж и продлить до Астрахани?

Дмитрий
#488234 Liski 19 июл 2018, 12:01
Придача: Почему бы не продлить 111 СПБ-Воронеж далее через Лиски, Поворино на Волгоград и Астрахань? (в том числе потому, что утверждают, что на СПБ-Астрахань чуть ли не дефицит билетов, его не завернуть на ЦВ получается).
111-й только летом нужен. Зимой и транзитники справятся. Лучше бы 79/80 пустили через Воронеж.

Кстати, дельная мысль была сделать двухгруппный Москва - Старый Оскол- Льгов с расцепкой групп по Орлу. Курский 97/98 давно уже не нужен. Сдвинуть график 71/72, чтобы было поудачнее время прохождение Курска. Если не хватит мест сделать двухэтажным.
v_gildenberg:
B77926FC-DFA7-4813-B2B8-6F3FA64380B9.jpeg
Вечерний Воронеж является частью этой программы:
https://psyfactor.org/cia4.htm
Последний раз редактировалось Liski 19 июл 2018, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488235 Пасслипецкого 19 июл 2018, 12:02
Придача: Если выбирать между ускорением 111 и связью Воронежа с Волгоградской и Астраханской областями, то я за второе.
Губеры скидываются и оплачивают банкет: дневник Придача - Волгоград со сменой тяги по Лискам, Поворино (далее двумя ТЭП70БС) и Иловле. Сдвоенный состав ЭС1 и ЭС2ГП :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
Придача: 111 сверхпопулярен, например на сегодня ВРН_СПБ - МЕСТ НЕТ :;-):
В нем же на сегодня от Воронежа до Москвы свободны:
74 К
396 ПЛ
Сверхпопулярен :*THUMBS UP*: 111... у москвичей.
#488236 Придача 19 июл 2018, 12:02
DIWIN:
Придача:Если выбирать между ускорением 111 и связью Воронежа с Волгоградской и Астраханской областями, то я за второе.
Так может лучше волгоградский 79/80 пустить через Воронеж и продлить до Астрахани?
Идея разумная на мой взгляд, но тут ранее раскритиковали эту идею, уж не помню почему.
#488240 Kuryanin 19 июл 2018, 12:20
Liski:Кстати, дельная мысль была сделать двухгруппный Москва - Старый Оскол- Льгов с расцепкой групп по Орлу. Курский 97/98 давно уже не нужен. Сдвинуть график 71/72, чтобы было поудачнее время прохождение Курска. Если не хватит мест сделать двухэтажным.
Не надо "Приосколье" гробить, сейчас у него самый лучший график за все годы существования, поезд популярен.
#488241 SM@TRON 19 июл 2018, 12:24
Придача: Идея разумная на мой взгляд, но тут ранее раскритиковали эту идею, уж не помню почему.
Потому что никакой дурак не попрётся в Волгоград круголями через Воронеж. Разума в этом нет ни капли.

С уважением, Евгений.
#488243 Придача 19 июл 2018, 12:29
SM@TRON:
Придача: Идея разумная на мой взгляд, но тут ранее раскритиковали эту идею, уж не помню почему.
Потому что никакой дурак не попрётся в Волгоград круголями через Воронеж. Разума в этом нет ни капли.
От Грязей до Поворино через Воронеж-Южный состав можно пропихнуть за 7 часов. 79 преодолевает Грязи - Поворино примерно за 6 часов. Разница около 1 часа - непринципиальна там где поезд идет сутки.
#488244 SM@TRON 19 июл 2018, 12:40
"Можно" и "проехать в реальности" это, как говорят в Одессе, таки две большие разницы.

С уважением, Евгений.
#488245 Фыва Цукен 19 июл 2018, 12:45
Fhctybq:
Себастьян Бах:
Я как в воду глядел, предполагая, что прибытие в Брянск будет примерно в 4.45 :;-):
Только мало кто поедет с таким временем прибытия. Хорошо, что еще есть ночные автобусы, вот люди на них скорее всего и уйдут! А сидеть 1,5 часа на вокзале до начала работы общественного транспорта,если вам нравится досыпать в зале ожидания, пожалуйста.
в принципе, на нём можно до брянска-льговского поехать. или там с транспортом совсем тухло?
#488247 Colonel_Abel 19 июл 2018, 12:48
kir:
Михаил Блинков: Лучше бы в Данилове - 2 мин, или вообще ходом
А может ли Данилов пропустить ЭП20 ходом? Все-таки смена рода тока
А почему нет? Рязань 2 мы же проезжали сходу на ЭП10. И Вязьму тоже.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#488253 sai 19 июл 2018, 13:29
Курскую группу вагонов нужно цеплять к 109/110 Москва-Анапа, сделав его ежедневным, а Белогорье объединить со Льговом, сделав более позднее отправление из Москвы (что-бы в Орел приходил поближе к 5 утра). Для тех, кому нужно в Белгород пораньше, цеплять несколько вагонов к Харьковскому.
#488255 Пасслипецкого 19 июл 2018, 13:33
sai: Курскую группу вагонов нужно цеплять к 109/110 Москва-Анапа, сделав его ежедневным
Кому он нужен в ежедневном режиме?
а Белогорье объединить со Льговом
Слишком жирный состав получится.
Для тех, кому нужно в Белгород пораньше, цеплять несколько вагонов к Харьковскому.
Забудьте про него: уверен, есть понимание, что 19/20 не жилец.
Курскую группу проще совсем отменить, переложив график второй курской группы через Льгов и ускорив его хотя бы на час. По крайней мере пока.
Продажа на сеймоловей, кстати, открыта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 217