Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#48741 SONNAR 05 ноя 2008, 01:35
Недавно в некоторых поездах формирования Московской Железной Дороги заменили нормальные вагоны СВ на простые купейные с поднятыми верхними полками. Причем во время моей поездки одна из этих полок опустилась...Такие вагоны я видел в поездах "Поморье" (Москва-Архангельск) и "Ярмарка" (Москва-Горький), на вагонах написано МЕСТ 36, есть верхние полки и нет розеток в купе. "Ярмарке" я теперь предпочитаю "Нижегородец", а "Поморью" - нефирменный поезд. Хотелось бы знать, подобная ситуация - временная или так всегда теперь будет? Хотя бы при покупке билетов была бы какая-то отметка, что там такие вагоны...Обидно не то, что там такие вагоны, а то, что не предупреждают при покупке билета. Кому не имеет значения, пусть ездят...
#48796 SONNAR 05 ноя 2008, 23:28
ssh:Полка опустилась НА ГОЛОВУ?  :o

Об этом ХАМСТВЕ надо сообщать в Управление РЖД!
Нет, к счастью, не на голову : я сидел с противоположной стороны. Вообще, подобные вагоны не должны использоваться в качестве СВ!!! Снаружи на них написано МЕСТ 36, т.е. обычное купе. Интересно это явление временное или постоянное? Новые СВ с овальными окнами на входных дверях вагона тоже выпускаются (в частности, такие я видел в поезде "Восток" Москва - Пекин). Нужно хоть предупреждать пассажиров о наличии таких вагонов в определенных поездах : кому не нравится, выберет другой поезд.
[img]http://C:\Documents%20and%20Settings\HOME-P-C\Рабочий%20стол\Изображение%20021.jpg[/img] [img]http://C:\Documents%20and%20Settings\HOME-P-C\Рабочий%20стол\Изображение%20020.jpg[/img] [img]http://C:\Documents%20and%20Settings\HOME-P-C\Рабочий%20стол\Изображение%20022.jpg[/img]
#48837 serboss88 06 ноя 2008, 18:17
Автор: SONNAR  Отправлено: 05.11.2008, 01:35 Дело в том, что данные вагоны позволяют в экстренных случаях в одном вагоне совмещать СВ и купе. В обычном СВ такого не получится. Да, я согласен, что ситуация с больным скажим туберкулезом случается не в каждом поезде и каждом рейсе, но при таком случае начальник поезда должне будет разместить 36 человек где?! Не на крыше ведь? А если это 54 пассажира?....
#48839 Nikolay 06 ноя 2008, 19:29
Да, к сожалению, СВ в нормальном виде больше не будет  >:( В новом модельном ряду ТВЗ вообще СВ не значится, так что будем теперь ездить с поднятыми полками. Мне это тоже не нравится, но что поделаешь...

Вообще в отношении СВ все как-то опускается. Сначала в качестве них были Егоровские вагоны, потом на смену им пришли Аммендорфы, на смену Аммендорфам аналогичные ТВЗ (и то не везде), а теперь СВ вообще тот же купейный вагон с поднятыми верхними полками... Интересно, так и будем идти в регресс?  >:(
#48850 Slon 06 ноя 2008, 22:51
Ну... понимаете (я это говорил), регресс - понятие относительное. Мы неизбежно сваливаемся во вкусовщину. Знаете, когда Х лет назад после РИЦа увидел немецкий СВ с нижними полками, я плевался и считал, что это обман. Потому что он отличается от купе с верхними полками только не особо нужными дополнительными зеркалами и лампами.  А теперь мы его считаем чуть ли не эталоном из ныне ездящих. Няп, ТВЗ идет по другому пути - трансы и випы. Согласитесь, что из отрицательного у випа только цена... Вот и предлагается по одежке протягивать ножки: есть деньги - СВ или транс в 2-местном варианте, есть много денег - пожалте в вип. Как-то так я думаю  ;)
#48856 Nikolay 06 ноя 2008, 23:43
Ну я и говорю: через Х лет, когда уже начнут считать трансформеры с поднятыми полками в режиме СВ эталоном, изобретут еще что-нибудь и тогда все начнут плеваться от этого нового изобретения и требовать, чтобы вернули старые трансформеры. Не находите ли вы, что мы идем по какому-то неправильному пути: мы должны радоваться новым изобретениям, а не плеваться от них и требовать, чтобы нам вернули старое. А випы есть обычно в поездах, ездящих только от Москвы и то не в очень многих поездах, хоть их число и увеличивается... Но все равно думаю, что вип в каком-нибудь поезде типа Урюпинск-Большая загуголина себя не оправдает.
#48863 Slon 07 ноя 2008, 00:14
Nikolay:Ну я и говорю: через Х лет, когда уже начнут считать трансформеры с поднятыми полками в режиме СВ эталоном, изобретут еще что-нибудь и тогда все начнут плеваться от этого нового изобретения и требовать, чтобы вернули старые трансформеры. Не находите ли вы, что мы идем по какому-то неправильному пути: мы должны радоваться новым изобретениям, а не плеваться от них и требовать, чтобы нам вернули старое.
"Эволюция, Феликс, до швеппса надо дорасти"  ;D ;D ;D
Возможно, вы и правы, просто не надо забывать наслоение субъективного - раньше и трава была зеленее, и женщины моложе  ;D это очень личное восприятие. Первые детские поездки - это же восторг, хоть даже и в скотовозе; осмысление приходит позже - сначала эмоциональное, а с возрастом рациональное.
Смотрите, простой пример из техники: мобильники делают из расчета 1-2-3 года, а потом на помойку. В том числе и из-за морального старения, хотя здесь очень много наносного и ненужного. Техника, произведенная лет 15 назад, зачастую еще работает, а вот та, что 5-10 лет назад - иногда уже нет. Пузатые холодильники ЗИЛ работают с 50-60-х годов, а много ли осталось работающих холодильников с 70-х гг.?
Что-то разфилософствовался я на ночь  ;D
А випы есть обычно в поездах, ездящих только от Москвы и то не в очень многих поездах, хоть их число и увеличивается...
Процесс идет  ;D
Но все равно думаю, что вип в каком-нибудь поезде типа Урюпинск-Большая загуголина себя не оправдает.
Да там не то что обычный СВ, там и купе будет в пролете! куда там еще вип!
#48948 SONNAR 09 ноя 2008, 04:08
За счет наличия большого числа зеркал (на стене 2 зеркала напротив друг друга + на двери) СВ производства ТВЗ купе визуально увеличивается в размере, особенно если включить все источники света, имеющиеся в купе (основной свет + 4 светильника по обе стороны от зеркал + софиты). А что касается VIP, я ездил в таких вагонах в поездах "Нижегородец" Москва-Горький и "Татарстан" Казаь-Москва, и там тоже была верхняя полка, которая, как и в СВ-трансформерах, была поднята
#48954 Slon 09 ноя 2008, 14:38
SONNAR:За счет наличия большого числа зеркал (на стене 2 зеркала напротив друг друга + на двери) СВ производства ТВЗ купе визуально увеличивается в размере, особенно если включить все источники света, имеющиеся в купе (основной свет + 4 светильника по обе стороны от зеркал + софиты).
И что? Как это меняет условия поездки? Кого это обманывает? Речь идет не об этом, это понты.
#49425 heming 19 ноя 2008, 13:09
Nikolay:Да, к сожалению, СВ в нормальном виде больше не будет  >:( В новом модельном ряду ТВЗ вообще СВ не значится, так что будем теперь ездить с поднятыми полками. Мне это тоже не нравится, но что поделаешь...

Вообще в отношении СВ все как-то опускается. Сначала в качестве них были Егоровские вагоны, потом на смену им пришли Аммендорфы, на смену Аммендорфам аналогичные ТВЗ (и то не везде), а теперь СВ вообще тот же купейный вагон с поднятыми верхними полками... Интересно, так и будем идти в регресс?  >:(
На а есть разница в том есть ли там поднятые полки или нет? ИМХО нет, так как они ни на что не влияют . А лишнюю серию вагонов при этом выпускать не нужно. По-моему все честно и логично. Или лучше в разваливющихся аммендорфах ездить?
#49428 joy 19 ноя 2008, 13:24
+ вакуумный туалет, в аммендорфах не предусмотренный.
На самом деле, ИМХО, СВ должен предполагать отличие не только в количестве полок (как международных поездах), но и в качестве обслуживания - застеленные полки, посуда, возможность заказа еды из ВРа, проводники с большим стажем работы и безупречной репутацией.
А что касается интерьера купе, идеальным для меня является формат СВ а-ля егоровский вагон - две широкие полки одна над другой, умылальник (а лучше - отдельный санузел), шкафчик для одежды. Кто-то скажет, что это уже есть в ВИПах, а я отвечу, что, на мой взгляд, это должно быть в любом СВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5