Пффф... ну так любителей паровой тяги там не меньшеIgor K.:Я удивляюсь сравнению вони от угольного выхлопа и от дизельного...SM@TRON: Ну а что вы удивляетесь?!

По мне так тоже......по мне так оба плохо пахнут.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пффф... ну так любителей паровой тяги там не меньшеIgor K.:Я удивляюсь сравнению вони от угольного выхлопа и от дизельного...SM@TRON: Ну а что вы удивляетесь?!
По мне так тоже......по мне так оба плохо пахнут.
О, моя плакалЪ. Дохрена народу курит, и не бросает (хотя там имеется - единственный фактор рака лёгкого). А я, хоть не курю, но ел, ем, и буду есть мясо, приготовленное на огне. Как нормальный русский человек, для которого загородный отдых без шашлыка - инфантилизм.Это не "подошва", что на сковордке получается (где дохрена бензапиренов от кипящего масла, кстати), и не нечто "с запахом смерти" - варёное мясо. Так что там про рот и зубы? Вот именно!Liski: И вообще я вам сильно не советую есть что-либо копченое или приготовленное при непосредственном контакте с огнем на дровах/углях (типа барбекю, гриля и прочего).
Однако...LmV: Как нормальный русский человек, для которого загородный отдых без шашлыка - инфантилизм.
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.LmV:avtopilot:
Паровоз с нефтяным отоплением - вообще кранты, поскольку дым очень токсичен, и его очень много.
Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Эт кто завещал?LmV:Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.
LmV:Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Значит, за левым крылом такого паровоза между сиденьем и инжектором "прокладка" вместо помощника, если топить на мазуте не умеет! Грамотный помощник хорошо знает профиль пути и заранее перед закрытием регулятора прикрывает вентиль подачи мазута в топку. А выхлоп "такой , что копыта можно откинуть довольно быстро" получается в основном потому, что при закрытии регулятора тяга в топке резко падает (паровая машина начинает работать "вхолостую") и мазут горит при недостатке воздуха. Конечно, машинист должен заранее подсказывать помощнику о предстоящем закрытии регулятора. Но старые паровозники недаром говорили, что помощники (особенно на паровозах с угольным отоплением) профиль пути знали лучше машинистов!Кошакур:LmV:Но выхлоп такой, что копыта можно откинуть довольно быстро. Всё равно как поставить у себя камин на мазуте.Кошакур:
На паровозе с нефтяным (мазутным) отоплением много дыма может не быть в принципе, если правильно регулировать горение факелов топливных форсунок. В отличие от угольного или дровяного отопления при отоплении мазутом (нефтью) гораздо проще регулировать интенсивность горения в топке паровоза при изменении тяговой нагрузки в зависимости от профиля пути или рода выполняемой работы. Регулировка интенсивности горения топлива при мазутном отоплении паровоза производится поворотом соответствующего вентиля на подачу топлива от потребности, а также открытием - закрытием поддувала и клапанов зольника для изменения подачи воздуха на горение топлива.
Я умею занудничать не хуже вас. Это - не моя фраза. Это - его фраза. Смотрите внимательней.Кошакур:Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Посмотрел, действительно - его фраза.avtopilot:Я умею занудничать не хуже вас. Это - не моя фраза. Это - его фраза. Смотрите внимательней.Кошакур:Я процитировал LmV:, а у него ссылка на Вашу фразу.avtopilot: Ошиблись с цитированием. Фраза не моя.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5