В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#48857 heming 06 ноя 2008, 23:51
В Варшаву раньше поезд прибудет. Соответсвенно кому надо дальше - в Гданьск, Краков, Познань и т.п. успеют к середине дня на месте быть.

Ну а ПТК ночью - да черт с ним. Зато смена колес во сне происходит . Кто часто ездит - она того мало интересует. Есть правда нюанс - при смене колес в два купе из десяти в вагоне при смене колес заходит беларусский чугунычник - рабочий, чтобы какую-то хрень т ли отвернуть, то ли завернуть. Ну то есть на пару минут еще сон прервут.

Кстати поезд Минск-Варшава всегда проходил Брест глубокой ночью и ничего - привыкли пассажиры.
#48860 Slon 07 ноя 2008, 00:07
heming:Есть правда нюанс - при смене колес в два купе из десяти в вагоне при смене колес заходит беларусский чугунычник - рабочий, чтобы какую-то хрень т ли отвернуть, то ли завернуть. Ну то есть на пару минут еще сон прервут.
Вынуть, а потом поставить на место шкворни. Которые соединяют центр тележки и сам вагон. Только вот сдается мне, что в РИЦе один из этих люков находится где-то у проводников; в ЦМВ совершенно точно в служебке проводника и 9-м купе.
#48862 Nikolay 07 ноя 2008, 00:14
heming:В Варшаву раньше поезд прибудет.
А нужно ли приезжать в Варшаву невыспавшимся? Нет, если, конечно, время прибытия имеет значение, то да, но не думаю, что это большинству пассажиров важнее.
heming: Соответсвенно кому надо дальше - в Гданьск, Краков, Познань и т.п. успеют к середине дня на месте быть.
Ну это, пожалуй, действительно весомый аргумент.

heming:Кстати поезд Минск-Варшава всегда проходил Брест глубокой ночью и ничего - привыкли пассажиры.
Пассажиры-то, конечно, ко всему привыкнут, только зачем привыкать к плохому? Если есть возможность не делать ПТК глубокой ночью, то, ИМХО, лучше его делать днем  ;)

P.S. Хоть и не в тему, но все-таки... Как думаете, почему из Москвы в Ригу 3-й поезд пользуется бОльшим спросом, чем 1-й, зато из Риги в Москву наоборот, 2-й обычно популярнее 4-го? Ответ очень простой - у "Латвияс Экспресиса" в сторону Риги неудобное время прохождение таможен в Себеже и Зилупе, а в "Юрмале" в эту сторону можно неплохо выспаться. Зато в Москву наоборот, у "Латвияс Экспресиса" все таможни до ночи, а у "Юрмалы" они ночью.

И еще. На мой взгляд, теперь брестские прицепки к "Полонезу" можно смело отменять - как дневной Москва-Смоленск или Москва-Минск они вряд ли сойдет - много ли желающих будет платить за купе в дневную езду, а 27-й никто не отменял  :) Ну а те, кому так уж приспичит ехать до Бреста именно "Полонезом", хватит и основного состава из РИЦев.
#48869 Slon 07 ноя 2008, 01:38
Nikolay:И еще. На мой взгляд, теперь брестские прицепки к "Полонезу" можно смело отменять - как дневной Москва-Смоленск или Москва-Минск они вряд ли сойдет - много ли желающих будет платить за купе в дневную езду, а 27-й никто не отменял  :) Ну а те, кому так уж приспичит ехать до Бреста именно "Полонезом", хватит и основного состава из РИЦев.
Ответ неверен  ;) На обратном пути - отличное расписание!
Насчет РИЦев - я не посмотрел, честно говоря, но раньше в эти вагоны как-то места до Бреста отнюдь не продавали. Ясно, что есть бубен в виде билета до польской станции, но знаете ли... тем паче, что нужен загран.
#48876 heming 07 ноя 2008, 05:04
Nikolay:И еще. На мой взгляд, теперь брестские прицепки к "Полонезу" можно смело отменять - как дневной Москва-Смоленск или Москва-Минск они вряд ли сойдет - много ли желающих будет платить за купе в дневную езду, а 27-й никто не отменял  :) Ну а те, кому так уж приспичит ехать до Бреста именно "Полонезом", хватит и основного состава из РИЦев.
отменять не стоит. Состав слишком короткий получится тогда - в ч-е вагона. А вот разбавить их сидякой стоило бы. елающих ехать много появилось бы. Для Москва-Смоленск время для сидячки идеальное, да и до Орши тоже. А если бы кто в Витебской области при запуске в этом поезде сидячки догадался пару маршруток пустить до Витебска от вокзала в Орши по прибытии ээтого поезда...

Да и до Минска впринципе ехать можно с таким графиком в сидячке. Поздно конечно прибытие. Но в РБ с этим проблем осообо нет - таксисты четко по счетчику куды надо довезут, а бомбилы с ценами не беспредельнчают, так как бомбил просто нету.
#48893 Ded 07 ноя 2008, 13:57
heming:Да и до Минска впринципе ехать можно с таким графиком в сидячке. Поздно конечно прибытие. Но в РБ с этим проблем осообо нет - таксисты четко по счетчику куды надо довезут, а бомбилы с ценами не беспредельнчают, так как бомбил просто нету.
А еще в Минске метро до часу ночи работает.
#48911 Kotenok 08 ноя 2008, 01:45
Миша#:В Экспрессе недавно появилось новое расписание поезда "Полонез" № 9 Москва - Брест - Варшава, которое вступает в силу с 14.12.2008. "Полонез" теперь будет прибывать в Брест в 03:42 вместо 06:42. Спрашивается, кто же при таком расписании поедет на нём в брестский прицепках?
При любом расписании в этих прицепках поедут те, кому надо попасть, к примеру, в Ковель до обеда. :)
Сейчас это даже удобнее стало - раньше с поезда нельзя было попасть на два первых автобуса (5.55 (ПСВ) и 6.25), приходилось ждать рейса в 8-15. Автобус Брест-Ковель идет 4 часа.

Для сравнения: прямой поезд Москва-Ковель уходит из Москвы на 12 минут раньше Полонеза и прибывает в Ковель в шестом часу вечера.
Последний раз редактировалось Kotenok 08 ноя 2008, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
#48914 heming 08 ноя 2008, 10:20
На Ковель то нет особого смысла ориентироваться. Сам Ковель пассажиропотоки не образует. Подозреваю, что из Москвы до Ковеля в день нужно максимум 2-3 -м пассажирам, а то и меньше. На ковель при состсавлении графика Полонеза меньше всего ориентироваться стоит

Поезд же Москва-Ковель иммеет другой функционал. Он для сообщения Москвы и Киева с Бердичевом, Шепетовкой, Ровно и Луцком.
#48934 hudjakovic 08 ноя 2008, 21:50
Посмотрел новое расписание этого поезда и обнаружил, что:
  на 22 минуты быстрее поезд идёт от Москвы(Бел) до Вязьмы;
  в Орше(Ц) сокращена стоянка на 5 минут;
  на 34 минуты сократилось время в пути от Москвы до Минска;
  на 4 минуты увеличилось время в пути от Минска до Бреста;
  на 5 минут сократилась стоянка в Бресте;
  появилась однаминутная остановка в Малашевичах (Польша);
  на 2 минуты сокращена стоянка в Варшава Всходня.

Итого время в пути от Москвы(Бел) до Варшава Заходня сократилось на 34 минуты.
#48938 heming 08 ноя 2008, 22:27
Зачем сделана остановка в неизвестных Малашевичах - нясно. По территории Польше рациональны остановки - Тересполь(без нее не получится), Бельск-Подляшский, Сельдце, Луков, Минск-мазовецкий. Другие не нужны.

Да , время хода можно смело считать только до Варшавы-центральной. Предположу, что до Варшавы западной от центральной поезд идет пустой. Просто по другому не выйдет, такая уж в Варшаве схема организации движения поездов.
#49084 Maximus71 12 ноя 2008, 09:05
Nikolay:И еще. На мой взгляд, теперь брестские прицепки к "Полонезу" можно смело отменять
А они и сами отменятся, так же как и к Берлину и к Праге. Белорусы из-за реконструкции станции Брест ограничили все международные поезда до 12 вагонов.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#49110 Kotenok 12 ноя 2008, 12:43
Maximus71:А они и сами отменятся, так же как и к Берлину и к Праге. Белорусы из-за реконструкции станции Брест ограничили все международные поезда до 12 вагонов.
Ага. Только на прицепки это никак не влияет, ограничения по длине касаются только состава, идущего "за речку".
#49117 joy 12 ноя 2008, 15:11
Поездка в Польшу с пересадкой в Бресте - вариант для тех, кому ехать не так далеко от границы и кто люто ненавидит вагоны типа РИЦ (хотя пока что есть целый поезд из ЦМВ до Варшавы, в т.ч. и 2 московские прицепки).
Мне жаль, что так изменили график, хотя и понимаю, что для некоторых путешественников это удобнее. Во-первых, это был единственный, очень удобный вариант попасть в Брест рано утром с выездом вечером (пусть и не самый дешевый). Кроме того, тем, кому работа не позволяет уехать куда-либо днем, остается лишь "Ост-Вест" со слишком поздним прибытием в Варшаву.
#49119 heming 12 ноя 2008, 15:36
Да не особо поездно 11-й поезд в Варшаву пребывает, что-то около 5 вечера.. Практически в любую точку Польши можно успеть, просто приезд будет вечером.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, dken, Google [Bot], molole00 и гости: 256