Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488603 LmV 22 июл 2018, 11:53
mvy: Различается с чем?
Проблема в том, что оплата дорог и ТО транспорта сопоставима с оплатой топлива.
Если попёрся по платной дороге, то и платить на месте. Никто не заставляет переться по платной, если что. Ну а так получилось - се ля ви. Это же добровольно! Оплата же ТО (а страшно представить, что за ТО надо такое делать, чтоб стоимость было как у топлива? Наверное: каждый день загонять в бокс, и там сертифицированный механик проверяет все агрегаты. Не надо смешить мои тапки! Такое ТО делают только официальные автоперевозчики, да и то не все.
mvy:
А в БлаБла гораздо важнее повысить обязательность пользователей, например, каким-то депозитом или предоплатой. А то бронируют места и не приходят, и самое плохое, что за это нет никакой ответственности.
Чего!? Какая ответственность? За что? Это вообще "попутчики": захотели - поехали, захотели - нет, причём - в любом месте на трассе. Если попутчиков нет, и от того не поехал - значит бомбила!
Вот тут в каждой фразе раскрывается это.
Значит так: хочет обязательности - пусть идёт работать в автопредприятие. Предплата это - натуральный билет, либо фрахт автомобиля. Обломы бывают даже в такси, а о какой обязательности говорить там, где и автоперевозки то официально нет, и всё типа добровольно? На нет, и суда - нет. Назвался "берущим попутчиков" - готовься ехать один. Если не поехал, значит - не особо было и надо, и, скорее всего - бомбила.[/b] :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488604 mvy 22 июл 2018, 12:02
Какая связь между ответственностью и коммерцией?
Почему если начала добровольное, то надо занимать места, самим не ехать и другим не давать?
#488605 LmV 22 июл 2018, 12:11
mvy: Какая связь между ответственностью и коммерцией?
Такая: если имеется предполата, а не подошёл, договорился, сел, поехал, то это - очевидная плановая автоперевозка. Т.е. коммерция в чистом виде. Ответственность за срыв по вине пассажира - типичная черта коммерческой перевозки. Типичнейшая.
mvy:
Почему если начала добровольное, то надо занимать места, самим не ехать и другим не давать?
Кому это другим не давать? Может дело не в том, что "другим не давать", а в том, что водила обломился с кушем? И другим не давать означает, что одного - не повезёт?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488606 Придача 22 июл 2018, 12:15
LmV:
mvy:
Такая: если имеется предполата, а не подошёл, договорился, сел, поехал, то это - очевидная плановая автоперевозка. Т.е. коммерция в чистом виде.
Так ВВС и есть коммерция в чистом виде и только коммерция.
#488608 LmV 22 июл 2018, 12:28
Придача:Так ВВС и есть коммерция в чистом виде и только коммерция.
Вот именно! А если коммерция, то пускай лицензию таксиста получают, или оформляют ИП-перевозчка.
Если уж их пощадили (закрыв глаза на это), то пусть не наглеют, и жрут бензин!
А то ишь... Все накладные расходы им ещё в стоимость, да оплатить риски. Хотят? Пускай обивают пороги в МУГАДН и Минтрансе, согласую, заносят ::-[: , и - будут готовы тяготам официальных перевозкок. Иначе - факт на лицо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488609 AlexPaen 22 июл 2018, 12:36
Я одного не пойму - а чего Михаила так бомбит с ВВС?
Сам не пользуется, парк автобусов не содержит, которому они профит портят.
В чем же дело?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#488610 mvy 22 июл 2018, 12:38
Коммерция это получение прибыли, а если нет прибыли, то какая это коммерция?

Есть факт денежных отношений, поэтому должна быть и ответственность.

Что такое куш, я не знаю.
Но когда у меня бронируют места, а потом не приходят, это не нормально. На этих местах могли бы поехать другие пассажиры. И с этим явно надо бороться.
#488613 LmV 22 июл 2018, 12:44
AlexPaen: Я одного не пойму - а чего Михаила так бомбит с ВВС?
Сам не пользуется, парк автобусов не содержит, которому они профит портят.
В чем же дело?
Потому что они натурально в наглую бомбят, называясь "сервисом попутчиков", и им похрен на всё. Даже лицензию такси купить - и то жаба душит. В то время, как официальные перевозчики - давно раком стоят уже от закручивания гаек, и даже чихнуть не могут лишний раз "без дозволения".
Если уж ВВС и хоть разрешить работать, беря только за бензин, то нехрен наглеть! Большее? Пожалуйста - пусть оформляются, а если не хотят - это лишь их проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488619 LmV 22 июл 2018, 13:20
mvy: Коммерция это получение прибыли, а если нет прибыли, то какая это коммерция?
Есть факт денежных отношений, поэтому должна быть и ответственность.
Что такое куш, я не знаю.
Но когда у меня бронируют места, а потом не приходят, это не нормально. На этих местах могли бы поехать другие пассажиры. И с этим явно надо бороться.
Не было бы прибыли - пукан бы не горел по поводу того, что разрешили брать "только на бензин", тем более, что если нет прибыли, то какого хрена мотаются ежедневно так далеко?
Надо или крестик снять, или трусы надеть.
Какая ответственность, если упущенной прибыли нет? Или есть?
Вот пусть оформляют лицензию на перевозку людей, тогда - и будет ответственность.
Ну и не поехали, и что? Прибыль упущена? :;-): Только не надо говорить "на бензин не хватило", бо если нехватает на бензин, то хрен ли вообще ехать? Если нужда есть - придётся ехать полюбому, если нет, то явно - не только на бензин.
С чем бороться? С неполучением прибыли? Вот я говорю: надо или крестик снять, или трусы надеть.
Надо или официально заняться автоперевозками (со всеми согласованиями), или честно признаться, что это - нелегальный бизнес. А уж как нелегал выкручивается - его проблемы, но требовать он ничего официально не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488621 Придача 22 июл 2018, 13:28
Я вообще не понимаю, какие еще могут быть жалобы ::-: свободный рынок услуг (перевозки), совершенно нелегальный, всё держится на спрос/предложение, как договорились так и поехали.
#488622 LmV 22 июл 2018, 13:33
Придача: Я вообще не понимаю, какие еще могут быть жалобы ::-: свободный рынок услуг (перевозки), совершенно нелегальный, всё держится на спрос/предложение, как договорились так и поехали.
Вот про то и говорю. Если чёрными делами занимаются, то нечего забижаться им, что их "по-чёрному". :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488624 Придача 22 июл 2018, 13:36
LmV:
Придача: Я вообще не понимаю, какие еще могут быть жалобы ::-: свободный рынок услуг (перевозки), совершенно нелегальный, всё держится на спрос/предложение, как договорились так и поехали.
Вот про то и говорю. Если чёрными делами занимаются, то нечего забижаться им, что их "по-чёрному". :8-):
Кстати если уж ответственность предусматривать для пассажиров (за отказ от поездки), то тогда уж и для водителей тоже и не только за отказ вести (опоздания и т. п.).
#488627 LmV 22 июл 2018, 13:41
Придача:
Кстати если уж ответственность предусматривать для пассажиров (за отказ от поездки), то тогда уж и для водителей тоже и не только за отказ вести (опоздания и т. п.).
Ну вот мы и подходим к тому, что чтоб не было проблем - надо оформлять автоперевочика. Тогда будет ответственность за всё. Но они же хотят, и рыбу съесть, и к Чёрному властелину не попасть, вот и...открыто теряют берега.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#488629 Придача 22 июл 2018, 14:00
LmV:
Придача:
Кстати если уж ответственность предусматривать для пассажиров (за отказ от поездки), то тогда уж и для водителей тоже и не только за отказ вести (опоздания и т. п.).
Ну вот мы и подходим к тому, что чтоб не было проблем - надо оформлять автоперевочика. Тогда будет ответственность за всё. Но они же хотят, и рыбу съесть, и к Чёрному властелину не попасть, вот и...открыто теряют берега.
Оформлять это утопия (100500 причин). Нужно оставить как есть - никто никому ничего не должен.
#488630 LmV 22 июл 2018, 14:03
Придача: Нужно оставить как есть - никто никому ничего не должен.
Ну вот! Пусть и пользователи и сами "ищущие попутчиков" понимают - что такое рисковать всем. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5