Не дай бог. Так отпразднуют, что ласточку пустят до АдлераFhctybq:У фиксиков банкеты по поводу отмены и объединения многих поездовElver: Как я понимаю, фиксики не дадут ответ

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не дай бог. Так отпразднуют, что ласточку пустят до АдлераFhctybq:У фиксиков банкеты по поводу отмены и объединения многих поездовElver: Как я понимаю, фиксики не дадут ответ
Смоленские какие? Надеюсь, лучше Брянских?Elver: Не хотят плохие дяди из Москвы отдавать вагоны. Числа 30-31 ждите отзыв о поездке в плацкартном Днепре.
Куда там. Точно такие же. Только у них нет на окнах конденсата. У Брянских сплошь и рядом практически на всех окнах он.Fhctybq:Смоленские какие? Надеюсь, лучше Брянских?Elver: Не хотят плохие дяди из Москвы отдавать вагоны. Числа 30-31 ждите отзыв о поездке в плацкартном Днепре.
На tutu много отзывов о том, что кондиционер сломался в пути, либо он не всегда работал.Fhctybq: Или УКВ не работает.
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика?Fhctybq: Смоленские плацкартные тоже Днепры? А насчет ту-ту, отзывы могут оставить только те, кто на ту-ту покупал билеты, вот не понимаю я смысла переплачивать посреднику, когда билет можно преспокойной купить или в кассах или на сайте РЖД или в приложении, тем более, что в последних версиях сайта данные то сохраняются пассажиров.
В любом вагоне (не берем сейчас двухэтажки и вариантные ППФ, так как в них питание электроэнергией идет от локомотива), даже в самом современном, кондиционер работает от генератора, на скорости выше 20-30 км/ч. На скорости ниже, генератор отключается, поэтому включенный кондиционер может смело посадить батарею.Elver:
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика?.
И неужели это вам так нужно, кто куда едет?Elver: Даже если данные сохраняются, о попутчикам(кто куда едет) не узнаешь. В этом плане туту иногда спасает.
Я беру во внимание то, что проводниками на 80% будут студенты, которые слабо знают, как пользоваться вагонным оборудованием. По-поводу того, кто куда едет, не только интересно, но и иногда важно.Fhctybq:В любом вагоне (не берем сейчас двухэтажки и вариантные ППФ, так как в них питание электроэнергией идет от локомотива), даже в самом современном, кондиционер работает от генератора, на скорости выше 20-30 км/ч. На скорости ниже, генератор отключается, поэтому включенный кондиционер может смело посадить батарею.Elver:
Да, смоленские тоже Днепры. У них, если не ошибаюсь, слабые аккумуляторы, так что вероятность того, что в сильную жару кондиционер сломается, велика?.
И неужели это вам так нужно, кто куда едет?Elver: Даже если данные сохраняются, о попутчикам(кто куда едет) не узнаешь. В этом плане туту иногда спасает.
4 августа смогу посмотреть полностью один из составов, но, вроде бы как, это не ваш состав.Evito: Спасибо за информацию. Еду 18 августа, 12 вагон купе. Надеюсь вагоны хорошие появятся, еду с детьми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1