#489094
Пасслипецкого
25 июл 2018, 00:35
Почему? Проба пера. Зайдет, и разнесут по времени, и ЭП20 выдадут. И 29 помретВЛ80: Чередование - это бред.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Почему? Проба пера. Зайдет, и разнесут по времени, и ЭП20 выдадут. И 29 помретВЛ80: Чередование - это бред.
Потому что из-за этого как раз может и "не зайти".Пасслипецкого:Почему? Проба пера. Зайдет, и разнесут по времени, и ЭП20 выдадут. И 29 помретВЛ80: Чередование - это бред.
Скорее всего, в обе стороны ЭП20, но по Рязани пропуск воронежской двухэтажки.Igor K.: И время в пути великовато что-то, по Рязани смена локомотива, ЭП20-х не хватило в обе стороны?
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.Liski:Скорее всего, в обе стороны ЭП20, но по Рязани пропуск воронежской двухэтажки.Igor K.: И время в пути великовато что-то, по Рязани смена локомотива, ЭП20-х не хватило в обе стороны?
Видимо спереди и сзади подпирает коридор пассажирских. Переделать принципиально график не дают уже много лет. В основном перетасовывают нитки.Igor K.:
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.
Возможно липецким решили заменить планируемый третий дневник на Воронеж? Ведь наверняка многие пассажиры с Мичуринска, Грязей, Рязани самого Липецка уйдут на новые дневники, а в нынешних воронежских больше мест для собственно воронежцев останется. Вот только курсирование через день, ИМХО, не особо будет способствовать популярности новых поездов, да и график ... Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда. И стоянка тамбовского в Мичуринске ... Уж лучше б в Никифоровке тормознули, чем мариновать 34 минуты.Liski: Я вчера слышал про черездневное курсирование. Но на месте ФПК я бы запустил пока ежедневно только Москва - Тамбов, липецкий бы назначать не стал. Липецк пока может дальше кататься через Грязи на воронежском.
Так остановка-то всего двухминутная, плюс если уж так критически что-то подпирает, то обогнать поезд можно и в Богоявленске, путей для пропуска там хватает чем в Рязани 24 минуты держать.А так могли б собрать из/в Богоявленска пассажиров, которые вынуждены ездить "дневными" саратовскими и камышинским с Павелецкого. Думаю, они бы с удовольствием перешли на более быстрый и дешёвый поезд.Liski:Видимо спереди и сзади подпирает коридор пассажирских..Igor K.:
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.
Так двухминутная стоянка еще подразумевает добавление 2 - 3 минут на разгон и 2 - 3 минут на торможение, что выбивает поезда, идущие в коридоре без остановки. У ласточки хорошая динамика разгона - там можно добавлять много остановок.Igor K.:
Так остановка-то всего двухминутная, плюс если уж так критически что-то подпирает
У ЭП20 хуже?Liski: У ласточки хорошая динамика разгона - там можно добавлять много остановок.
У локомотивов хуже, чем у МВПС. У тепловозов хуже, чем у электровозов.Igor K.:
У ЭП20 хуже?
Так это по сути скорректированная на новый график нитка 143/144, который обрезают по Курску. Я вам сказал ничего нового давно не дают.Igor K.:Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда.
Вопрос, насколько хуже. тот же ЭП20 вроде пошустрее ЭП1М или ЭП2К всё делает. По крайней мере ярые сторонники асинхронников всё время на это упирают.Liski:У локомотивов хуже, чем у МВПС. У тепловозов хуже, чем у электровозов.Igor K.:
У ЭП20 хуже?
Это понятно, интересно, а старую нитку 46 похерили и перекрыли другими или всё-таки к ней можно вернуться? Всё-таки 7 часов в пути многовато будет, ИМХО, в 6 вполне можно было бы уложиться даже с разворотом по Мичуринску.Liski:Так это по сути скорректированная на новый график нитка 143/144, который обрезают по Курску.Igor K.:Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226