В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489108 Igor K. 25 июл 2018, 07:24
Пасслипецкого:
ВЛ80: Чередование - это бред.
Почему? Проба пера. Зайдет, и разнесут по времени, и ЭП20 выдадут. И 29 помрет :*DANCE*:
Потому что из-за этого как раз может и "не зайти".
#489114 Liski 25 июл 2018, 07:50
Я вчера слышал про черездневное курсирование. Но на месте ФПК я бы запустил пока ежедневно только Москва - Тамбов, липецкий бы назначать не стал. Липецк пока может дальше кататься через Грязи на воронежском.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489120 Liski 25 июл 2018, 07:58
Igor K.: И время в пути великовато что-то, по Рязани смена локомотива, ЭП20-х не хватило в обе стороны?
Скорее всего, в обе стороны ЭП20, но по Рязани пропуск воронежской двухэтажки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489127 Igor K. 25 июл 2018, 08:12
Liski:
Igor K.: И время в пути великовато что-то, по Рязани смена локомотива, ЭП20-х не хватило в обе стороны?
Скорее всего, в обе стороны ЭП20, но по Рязани пропуск воронежской двухэтажки.
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.
#489128 Liski 25 июл 2018, 08:17
Igor K.:
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.
Видимо спереди и сзади подпирает коридор пассажирских. Переделать принципиально график не дают уже много лет. В основном перетасовывают нитки.

У меня есть догадки, что 37/38 будет ходить зимой через день с "Пальмирой".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489129 Igor K. 25 июл 2018, 08:20
Liski: Я вчера слышал про черездневное курсирование. Но на месте ФПК я бы запустил пока ежедневно только Москва - Тамбов, липецкий бы назначать не стал. Липецк пока может дальше кататься через Грязи на воронежском.
Возможно липецким решили заменить планируемый третий дневник на Воронеж? Ведь наверняка многие пассажиры с Мичуринска, Грязей, Рязани самого Липецка уйдут на новые дневники, а в нынешних воронежских больше мест для собственно воронежцев останется. Вот только курсирование через день, ИМХО, не особо будет способствовать популярности новых поездов, да и график ... Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда. И стоянка тамбовского в Мичуринске ... Уж лучше б в Никифоровке тормознули, чем мариновать 34 минуты.
#489131 Igor K. 25 июл 2018, 08:26
Liski:
Igor K.:
Хм, а нельзя было вместо длительной стоянки в Рязани сделать остановки в Богоявленске и, возможно, в Ряжске? Про Ряжск не скажу, а Богоявленск пассажиров бы дал поезду.
Видимо спереди и сзади подпирает коридор пассажирских..
Так остановка-то всего двухминутная, плюс если уж так критически что-то подпирает, то обогнать поезд можно и в Богоявленске, путей для пропуска там хватает чем в Рязани 24 минуты держать.А так могли б собрать из/в Богоявленска пассажиров, которые вынуждены ездить "дневными" саратовскими и камышинским с Павелецкого. Думаю, они бы с удовольствием перешли на более быстрый и дешёвый поезд.
#489132 Liski 25 июл 2018, 08:32
Igor K.:
Так остановка-то всего двухминутная, плюс если уж так критически что-то подпирает
Так двухминутная стоянка еще подразумевает добавление 2 - 3 минут на разгон и 2 - 3 минут на торможение, что выбивает поезда, идущие в коридоре без остановки. У ласточки хорошая динамика разгона - там можно добавлять много остановок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489134 Igor K. 25 июл 2018, 08:35
Liski: У ласточки хорошая динамика разгона - там можно добавлять много остановок.
У ЭП20 хуже?
#489139 Liski 25 июл 2018, 08:50
Igor K.:
У ЭП20 хуже?
У локомотивов хуже, чем у МВПС. У тепловозов хуже, чем у электровозов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489140 Liski 25 июл 2018, 08:54
Igor K.:Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда.
Так это по сути скорректированная на новый график нитка 143/144, который обрезают по Курску. Я вам сказал ничего нового давно не дают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489142 Igor K. 25 июл 2018, 08:59
Liski:
Igor K.:
У ЭП20 хуже?
У локомотивов хуже, чем у МВПС. У тепловозов хуже, чем у электровозов.
Вопрос, насколько хуже. тот же ЭП20 вроде пошустрее ЭП1М или ЭП2К всё делает. По крайней мере ярые сторонники асинхронников всё время на это упирают.
Последний раз редактировалось Igor K. 25 июл 2018, 09:03, всего редактировалось 2 раз(а).
#489144 Igor K. 25 июл 2018, 09:01
Liski:
Igor K.:Раньше 46 воронежский до Мичуринска шёл на час быстрее чем вновь назначаемые сейчас поезда.
Так это по сути скорректированная на новый график нитка 143/144, который обрезают по Курску.
Это понятно, интересно, а старую нитку 46 похерили и перекрыли другими или всё-таки к ней можно вернуться? Всё-таки 7 часов в пути многовато будет, ИМХО, в 6 вполне можно было бы уложиться даже с разворотом по Мичуринску.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226