Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#488899 Igor K. 23 июл 2018, 22:29
Colonel_Abel: Пересечение автодороги с железной дорогой в разных уровнях. Это самая действенная мера.
Это да, но на стоимость строительства такой развязки на переезде можно батальон бабушек со свистками держать. Думаю и в РЖД, и в Автодоре такую экономию учитывают. К тому же, если не ошибаюсь, о строительстве таких развязок начинают думать только при определённой интенсивности движения на переезде.
#488934 Exval 24 июл 2018, 08:07
Colonel_Abel: Пересечение автодороги с железной дорогой в разных уровнях. Это самая действенная мера.
Разумеется. Поэтому переоборудование неохраняемых переездов в охраняемые там, где по каким-то причинам их начинают считать не отвечающими условиям безопасности движения - это именно шаг назад, деградация.
#488940 Liski 24 июл 2018, 09:42
Exval:
Разумеется. Поэтому переоборудование неохраняемых переездов в охраняемые там, где по каким-то причинам их начинают считать не отвечающими условиям безопасности движения - это именно шаг назад, деградация.
Есть одно но. 70% неохраняемых переездов имеют поток 2 - 3 машины в час и часто это просто связующая иногда грунтовая дорога между двумя полями одного совхоза для проезда трактора и сельхозтехники. Да и строительство стандартного путепровода над двухпутной линией - это 524 млн. рублей (беру по смете путепровода у ст. Хреновое за 2015 год) и еще 9,8 млн. в год на его содержание. Бабка со свистком обойдется в 5,2 млн. на обустройство, в 0,5 млн. на содержание и 0,6 млн. на зарплату. По-моему, здесь всё очевидно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488941 Exval 24 июл 2018, 10:14
Простите, я не понял: в чем конкретно Вы мне возражаете? Не могли бы пояснить?
#488946 Liski 24 июл 2018, 10:47
Exval: Простите, я не понял: в чем конкретно Вы мне возражаете? Не могли бы пояснить?
Во всем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#488947 Иван12 24 июл 2018, 10:53
Думаю Лиски имел ввиду, что путепровод отобъёт затраты на его строительство через 100 лет по сравнению с бабкой. А мы уже умрем к этому времени. Сколько срок службы у путепровода?
#488992 Волжанин34 24 июл 2018, 18:07
Liski:70% неохраняемых переездов имеют поток 2 - 3 машины в час и часто это просто связующая иногда грунтовая дорога между двумя полями одного совхоза для проезда трактора и сельхозтехники.
Такие путепроводы называются сельхозпроездами. Их строительство является обязательным условием при пересечении полей автомобильными дорогами 1 категории. Ну и для скоростных железных дорог - запрещаются пересечения в одном уровне с другими транспортными потоками (или максимально избегается). И срок отбития затрат на это не влияет.
Иван12:Сколько срок службы у путепровода?
100 лет.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#488999 Liski 24 июл 2018, 18:49
Волжанин34:
Иван12:Сколько срок службы у путепровода?
100 лет.
50 лет по пролетному и опорному сооружению (является лимитирующим) и то при соблюдении сроков капитального ремонта (приложение В):

http://docs.cntd.ru/document/1200123495

При просрочке на каждый год минус год срока службы. 100 лет могут иметь только металлические сооружения.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489062 Exval 24 июл 2018, 21:59
Иван12: Думаю Лиски имел ввиду, что путепровод отобъёт затраты на его строительство через 100 лет по сравнению с бабкой. А мы уже умрем к этому времени. Сколько срок службы у путепровода?
Что он имел ввиду – догадаться нетрудно. Обычно он опровергает те или иные мнения c чувством собственной компетентности, широко используя при этом саркастический стиль. В данном же случае его сообщения отличает намеренная грубость. Так поступают, когда хотят, чтобы оппонент покинул дискуссию. Почему он так поступает? Быть может, так он понимает свой долг госслужащего. Или имеет соответствующее поручение от партии «Единая Россия». Но едва ли имеет смысл строить на сей счёт догадки, поэтому предлагаю вернуться к обсуждаемому вопросу. Как было совершенно верно замечено выше, самой действенной мерой по решению проблемы пересечения железных и автомобильных дорог является устройство такого пересечения в разных уровнях. Потому что в этом случае не только решается проблема обеспечения безопасности движения, но также и снимается ограничение на пропускную способность автодороги в месте пересечения, как и ликвидируются простои автотранспорта для пропуска поездов. Понятно, что введение охраняемых переездов вместо неохраняемых лишь способствует повышению безопасности движения (и то – весьма условно). Поэтому возврат к охраняемым переездам – это мера деградационная, а не означающая развитие транспортной инфраструктуры.
#489082 LmV 24 июл 2018, 23:15
Переезд оборудовать шлагбаумом и бабкой со свисток - в 100 раз дешевле путепровода. Так в чём тут проблемы? В чём деградация? В том, что комбайны будут регулированно пересекарать пути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489102 Маклауд 25 июл 2018, 02:18
Когда поезд приближается к неохраняемому переезду с v>120 км/ч (при разрешенной на МОСК и ЮВЖД 135) и бригада видит что к переезду выезжает КАМАЗ первой на ум приходит мысль -"Что! Уже пора бежать? ::-D: Потом уже начинаешь думать о деградации... Конечно путепровод лучше всего. Но раз невозможно быстро и повсеместно это сделать!!! А круглосуточный охрану-хоть завтра! Не будем забывать о Батайской бригаде.( да и ещё подобных случаях в том и этом году)
#489106 Ластовка М.О. 25 июл 2018, 07:22
По-большей части, не принципиально, есть бабка на переезде или нет... Кол-во и последствия столкновений на охраняемых переездах говорит о том, что пересечений в одном уровне авто и ЖД дорог не должно быть в принципе.
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 25 июл 2018, 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#489109 Igor K. 25 июл 2018, 07:29
Да не вопрос, давайте поднимем тарифы на "Платон", обложим дополнительно данью автобусы и легковушки и на полученные бабки понастроим путепроводы хоть в каждом селе, согласны?
#489111 Liski 25 июл 2018, 07:36
Ластовка М.О.: По-большей части, не принципиально, если бабка на переезде или нет. Кол-во и последствия столкновений на охраняемых переездах говорит о том, что пересечений в одном уровне авто и ЖД дорог не должно быть в принципе.
Я вчера смотрел статистику: на охраняемых переездах ДТП происходят в 17 раз реже, чем на неохраняемых, а пересечение путепроводом снижает такую вероятность в 96 раз. Но не избавляет от нее. ТЭП70-0503 был буквально через несколько лет после начала эксплуатации разбит до исключения из инвентаря упавшей фурой с путепровода трассы М-4 у ст. Становое. Так вот недавно упала легковушка на участок, где проходит 120 пар поездов в сутки, разминулись с поездом на полминуты:

https://moe-online.ru/news/incidents/281238

Но дело даже не в этом, во всех странах мира 80% пересечений происходит на переездах. В одной Воронежской области 194 переезда (только на магистральных ж/д линиях). При стоимости путепровода около 0.5 млрд. рублей на это уйдет 97 млрд. рублей, что в 12 раз больше, чем весь дорожный фонд области.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489112 Exval 25 июл 2018, 07:41
Ластовка М.О.: По-большей части, не принципиально, если бабка на переезде или нет. Кол-во и последствия столкновений на охраняемых переездах говорит о том, что пересечений в одном уровне авто и ЖД дорог не должно быть в принципе.
Ну, эта точка зрения всё же является экстремистской и практически неприменимой. Строить развязки в разных уровнях на ВСЕХ пересечениях железной и автомобильной дороги слишком расточительно. Мне кажется, что это понятно любому нормальному человеку. Полностью избавиться от переездов едва ли возможно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4