Igor K.:сомневаюсь, что дневные пойдут на юг как-нибудь окромя рязанского направления. Во-первых самая прямая и быстрая дорога, во-вторых ни в жисть вместе взятые Михайлов, Павелец, Милославское, Троекурово, Раненбург и т.п. не дадут столько пассажиров сколько одна Рязань.
Надо смотреть не просто на кол-во пассажиров, а на пассажирооборот. А Рязань для данного поезда дублируется соседними поездами из Воронежа и на Саранск, идущими примерно в то же время. Вот если будет поток Рязань-Тамбов и Рязань-Мичуринск и не на уровне 10 человек, то другое дело.
Igor K.:А вот насчёт дневного Тамбов - Москва я пас, ибо, ИМХО, как уже писал, утренний вряд ли будет пользоваться спросом у пассажиров (хотя м.б. и ошибаюсь, интересно, воронежские равнонаселённые?), а вечерний РЖД фиг назначит.
Вообще, на Москву утренние дневные экспрессы имеют несколько бОльшую населенность, чем вечерние из нее. Как минимум Смоленск, Курск, Брянск, Ярославль. То же и по экспрессам ЦППК. Про воронежскую двухэтажку не в курсе.
Liski: Kuryanin: Прямо в Москву тепловоз не пустят, на МЖД это фобия.
И на мой взгляд, Ожерелье зря без остановки.
Никаких ожерелий. Дыра подмосковная, я бы и Узуново убрал, но не уверен, что есть условия для безостановочного пропуска по станции стыкования.
Ожерелье - это еще Ступино и Кашира.
Но я бы сильно задумался о Домодедово.
А также нужна Жданка.
А еще, такой паровозец может быть хорош через Тулу. Единственно, там смена лока будет, но я сомневаюсь, что и до Москвы-Павелецкой это поедет под тепловозом.