Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#489329 Колхозник 25 июл 2018, 21:51
Vitaly65535: Хм, а разве здесь предлагают поезд с ценами ниже себестоимости? По-моему, речь о добавлении дневного сидячего поезда в каком-либо формате (Ласточка, что-то типа ППФ, ходязих из Москвы в Брянск, Белгород или Ярославль), а не снижении цен на высокоскоростные, в которых себестоимость априори гораздо выше.
Колхозник:У меня вопросы к нарушению законодательства естественной монополии на ГХОктЖД
На самом деле, с формальной юридической точки зрения нарушений нет, ибо в стране законодательство в области транспортного обслуживания находится на зачаточном уровне. Но поскольку у нас многие вопросы решаются в ручном режиме, а также есть последствия от "медийных войн", то если грамотно и целеустремленно подойти к вопросу, то определенных успехов добиться, наверное можно.
Например, после того, как ФАС неплохо пнула ФПК в масс-медиа по поводу сравнения цен "Победы" и плацкарта, а также пассажирооборота с авиацией, те сразу завыли с ответными пресс-релизами про то, как они занимаются интеграцией страны, связывая большие и малые поселения, а у коварных лоу-костеров обслуживание лишь нескольких мегаполисов и дешевые билеты надо покупать за несколько месяцев. Хотя по сути на ГХ ОЖД "интеграция" от их поездов минимальна, а дешевые билеты надо вылавливать, ну, кроме, некоторых месяцев в межсезонье. И после этого ФПК стала снижать цены, чтобы показать объемы перевозок и доступные тарифы. Как это ими было реализовано - отдельный вопрос. Ну или вспомним февраль 2015, когда Царь стукнул кулаком по поводу электричек.
:
Виталий, Вы все правильно понимаете. Приятно иметь дело с мыслящими людьми. Даже если с ними мнения могут расходиться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#489330 LmV 25 июл 2018, 21:53
ГХ ОЖД всё больше заполняется Сапсанами. ФПК уже не вполне уютно там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489333 Gfer 25 июл 2018, 22:24
А уж как неуютно пассажирам МТППК из-за ублюдочных расписаний электричек (особенно от Крюково и далее). И есть ощущение, что будет только хуже...
#489352 SM@TRON 26 июл 2018, 00:41
Будет. И будет именно хуже. Но ответ ПИДа вполне предсказуем - Вам же целую кучу унылой Похабни запустили. Неужели стаду нужно что-то ещё :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#489371 seregathebest 26 июл 2018, 01:58
Следующим этапом будет интервал Сапсанов раз в час. Но окончательно движение станет колом, если таки додумаются запустить Сапсан 1:00-5:00.
#489381 Vitaly65535 26 июл 2018, 07:55
seregathebest: Следующим этапом будет интервал Сапсанов раз в час. Но окончательно движение станет колом, если таки додумаются запустить Сапсан 1:00-5:00.
Колом встанет как раз при ежечасном такте. Потому что под обгон придется ставить абсолютно всё нескоростное, что находится в пути дольше ~2 часов. А как раз ночью движение более размеренно, ходят только ПДС, у которых посреди ночи в процессе прохождения линии между двумя столицами абсолютно всё равно, какие графики.
#489387 Колхозник 26 июл 2018, 09:41
v_gildenberg:
Да, можете рассчитывать , а по Твери садитесь в Ласточку. Заодно и телефон зарядится. Но почему бы Вам не поехать от Великого Новогорода!?
Видимо, так и будет. Ибо не понятно откуда взявшийся вчера вечером билет на самолет за 6800 руб также не понятно куда сегодня исчез)))). Через В.Новгород это уже будет перебор. Достаточно приключений в виде эли бологое-тверь))). И потом из В.Новгорода в столицу паровоз приходит в районе 5 утра. А дальше что? Ждать до обеда кругосветный паровоз под номером 115? Так лучше тогда прямым скотовозом из спб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#489391 sai 26 июл 2018, 09:46
Колхозник, если Вы едите в командировку, какая Вам разница, сколько стоит билет? Предприятие в любом случае оплатит Вам их стоимость.
#489392 Колхозник 26 июл 2018, 09:49
sai: Колхозник, если Вы едите в командировку, какая Вам разница, сколько стоит билет? Предприятие в любом случае оплатит Вам их стоимость.
уже давно миновали времена, когда не считали деньги на командировки. Сейчас строгие бюджеты, в которые надо влезать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#489405 seregathebest 26 июл 2018, 10:47
Vitaly65535 » 26-07-2018, 08:55:
seregathebest: Следующим этапом будет интервал Сапсанов раз в час. Но окончательно движение станет колом, если таки додумаются запустить Сапсан 1:00-5:00.
Колом встанет как раз при ежечасном такте. Потому что под обгон придется ставить абсолютно всё нескоростное, что находится в пути дольше ~2 часов. А как раз ночью движение более размеренно, ходят только ПДС, у которых посреди ночи в процессе прохождения линии между двумя столицами абсолютно всё равно, какие графики.
Сейчас ночью окно между Сапсанами составляет 8,5 часов. Даже то небольшое количество оставшихся поездов впихивается с трудом, ведь пропускная способность вокзалов тоже нерезиновая и разъезды под пропуск тоже не на каждом шагу. Допы на выходные и праздники не просто так идут по 12-15 часов, их иначе не впихнуть. А тут еще одна пара Сапсанов посреди ночи...
#489410 Kuryanin 26 июл 2018, 11:05
Вот потому и необходим доп 217/218 Москва-Рижская - СПб-Витебский, а не занимающий БМО и ГХ 151/152 с Киевского. :*THUMBS UP*:
#489485 AlexPaen 26 июл 2018, 18:39
В описанную выше ситуацию он тоже не впишется ))

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#489602 Фред Спаркс 27 июл 2018, 00:38
Kuryanin: Вот потому и необходим доп 217/218 Москва-Рижская - СПб-Витебский, а не занимающий БМО и ГХ 151/152 с Киевского. :*THUMBS UP*:
Объясните в чем необходимость первого и ненужность второго?
#489750 ktdn 27 июл 2018, 19:15
Фред Спаркс:
Kuryanin: Вот потому и необходим доп 217/218 Москва-Рижская - СПб-Витебский, а не занимающий БМО и ГХ 151/152 с Киевского. :*THUMBS UP*:
Объясните в чем необходимость первого и ненужность второго?
В том, что у 151/152 весь маршрут идет по забитому ГХ
#489759 anton121 27 июл 2018, 19:47
Второй больше околачивает боковые пути, первый едет. Плюс охватывает участок Великие Луки - Новосокольники - Дно, где поездов раз-два и обчелся. И график удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35