Виталий, Вы все правильно понимаете. Приятно иметь дело с мыслящими людьми. Даже если с ними мнения могут расходитьсяVitaly65535: Хм, а разве здесь предлагают поезд с ценами ниже себестоимости? По-моему, речь о добавлении дневного сидячего поезда в каком-либо формате (Ласточка, что-то типа ППФ, ходязих из Москвы в Брянск, Белгород или Ярославль), а не снижении цен на высокоскоростные, в которых себестоимость априори гораздо выше.На самом деле, с формальной юридической точки зрения нарушений нет, ибо в стране законодательство в области транспортного обслуживания находится на зачаточном уровне. Но поскольку у нас многие вопросы решаются в ручном режиме, а также есть последствия от "медийных войн", то если грамотно и целеустремленно подойти к вопросу, то определенных успехов добиться, наверное можно.Колхозник:У меня вопросы к нарушению законодательства естественной монополии на ГХОктЖД
Например, после того, как ФАС неплохо пнула ФПК в масс-медиа по поводу сравнения цен "Победы" и плацкарта, а также пассажирооборота с авиацией, те сразу завыли с ответными пресс-релизами про то, как они занимаются интеграцией страны, связывая большие и малые поселения, а у коварных лоу-костеров обслуживание лишь нескольких мегаполисов и дешевые билеты надо покупать за несколько месяцев. Хотя по сути на ГХ ОЖД "интеграция" от их поездов минимальна, а дешевые билеты надо вылавливать, ну, кроме, некоторых месяцев в межсезонье. И после этого ФПК стала снижать цены, чтобы показать объемы перевозок и доступные тарифы. Как это ими было реализовано - отдельный вопрос. Ну или вспомним февраль 2015, когда Царь стукнул кулаком по поводу электричек.
:
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA