#490448 seregathebest
31 июл 2018, 09:39
Пару лет назад СПб-Воронеж также пролетел Малую Вишеру, мимо группы пассажиров...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Кстати а почему машинист то платить то должен был то, претензия если и предьявляется, а так же если и в суд люди идут, то предьявляются тому с кем договор то есть с ФПК ППК и прочими. А они потом если хотят сами разбираются с виновными. Так что в таких случаях вина перевозчика на 100%v_gildenberg:Безнаказанно для кого!? Для бригады были последствия . Их отправили в грузовое и депремировали. Насколько известно , что там были какие -то материальные претензии мол, такси и все дела, но машинист сказал , что платить ничего не будет. Если кто и желает с него взыскать с деньги - то пусть обращается в суд. И я думаю - это правильно. Были ли обращения в суд или нет - мне неизвестно.Igor K.: Хм, то есть вот так вот безнаказанно можно спокойно проехать мимо любой остановки со словами : "А что? А ничего!"? А если б всё-таки опоздания на самолёт были, тогда?
люди не очень-то и любят в суд ходить. Они в большинстве своей привыкли как на кассе в магазине, когда принес испорченный товар - сразу получить деньги. Когда им рассказываешь про такие порядки, что у перевозчика нет такой статьи расхода как возмещение условий некачественного проезда - только деньги можно получить через суд, то они грозятся что засудят, но...но... дальше слов дело не идет. Хотя много и таких, кто судился и вполне успешно.dken75d:Кстати а почему машинист то платить то должен был то, претензия если и предьявляется, а так же если и в суд люди идут, то предьявляются тому с кем договор то есть с ФПК ППК и прочими. А они потом если хотят сами разбираются с виновными. Так что в таких случаях вина перевозчика на 100%v_gildenberg:Безнаказанно для кого!? Для бригады были последствия . Их отправили в грузовое и депремировали. Насколько известно , что там были какие -то материальные претензии мол, такси и все дела, но машинист сказал , что платить ничего не будет. Если кто и желает с него взыскать с деньги - то пусть обращается в суд. И я думаю - это правильно. Были ли обращения в суд или нет - мне неизвестно.Igor K.: Хм, то есть вот так вот безнаказанно можно спокойно проехать мимо любой остановки со словами : "А что? А ничего!"? А если б всё-таки опоздания на самолёт были, тогда?
меня интересует, в такой ситуации насколько сложно доказать вину машиниста или перевозчика? например машинист может же сказать ,что его не предупредили, не ознакомили с тем, что должна быть остановка на проехавшем им о.п. ?v_gildenberg: у перевозчика нет такой статьи расхода как возмещение условий некачественного проезда - только деньги можно получить через суд, то они грозятся что засудят, но...но... дальше слов дело не идет. Хотя много и таких, кто судился и вполне успешно.
Никто никого не заставляет ходить по судам. Люди, если считают, что их права нарушены и если не нашли консенсуса с ....другой стороной , вполне могут там решать свои конфликты. Суд - это самый цивилизованный способ решения всех проблем. Да, при наличии вины и ошибок персонала , можно предложить компенсацию , но иногда бывает несогласие с размером компенсации. Тем более, требовать напрямую с работников деньги - это беспредел. Их руководитель [организация, собственник, проч.] должен возмещать ущерб. А потом требовать его с работника.sai: А зачем людей заставлять ходить по судам? Накосячил - сразу заплати. А потом уже со своими сотрудниками разбирайся, вычетать из зарплаты, или на убытки посадить.
Ну,вы здесь бодягу развели! Во-первых товарищ мил не хочет конкретно сообщить,что и где произошло! И это уже вымысел получается! Не хотите отчитываться перед кем то,нечего и писать сюда и просить совета! Хотите шифроваться шифруйтесь! Зачем тогла огород то городить!Звоните в РЖД и скандальте! все телефоны и адреса на сайте!Mit: Такой вопрос. У нас есть одновагонный пригородный поезд, который ходит 2 раза в неделю. Машинист, может новенький, что не оправдывает его, проехал мимо остановочного пункта, на котором находились люди, ждавшие этот поезд. У этого пригородного поезда так же есть проводник-кассир, который хорошо знает что там есть остановка.
Вопросы:
1. Должен ли проводник видя эту ситуацию принять какие то меры? ( У проводника есть рация с машинистом+ стоп кран) Есть какая то инструкция им на такую ситуацию?
2. как быть пассажирам, которые по вине машиниста остались на платформе, не смогли уехать? билеты покупаются в салоне у проводника кассира, потому это к сожалению не предьявить. Следующий такой пригордный поезд идет через неделю..
.
raketa: Ну,вы здесь бодягу развели! Во-первых товарищ мил не хочет конкретно сообщить,что и где произошло! И это уже вымысел получается! Не хотите отчитываться перед кем то,нечего и писать сюда и просить совета! Хотите шифроваться шифруйтесь! Зачем тогла огород то городить!Звоните в РЖД и скандальте! все телефоны и адреса на сайте!
. Хорошо, а какое решение, думаете Вы , было бы приемлимым!? Вертолёт бы выслали за Вами!? Да, машинисты платформы проезжают. Если необоснованно- за это их наказывают. Но ...на этом и все заканчивается. Считайте это из тех случаев , что отменили электропоезд по техническим причинам. Тем более, пассажиры тоже хороши. Спрячутся с платформы в тенек , в уши воткнут наушники и долбятся. Машинист , что - должен выбежать , растолкать и насильно в поезд вогнать!? Может , это говнофотографы ждут очередной хлам на колёсах - кто их разберёт !? Вон из ТЧприг -14 машинист на участке Лысые Горы - Аткарск остановился на одной платформе после Юной : головой покрутил - никого, по зеркалу посмотрел, открыл/закрыл двери и поехал ! Потом его инструктор вызвал : ты кого там не посадил!? Благо, тот не дурак : регистратор на стекле возит (свой, сам купил) - давай , посмотрим ! Посмотрели , никого не увидели ! Вот и все! А так там бабки в кустах лежали!Mit: никакого решения мне предложено не было, создалось мнение что чисто наплевательское отношение к пассажирам электричек, как будто пассажиры электричек это второй сорт.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2