В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#490822 Себастьян Бах 01 авг 2018, 17:07
Возвращаясь к новому вологодскому дневнику.
Михаил Лучинин,
если из Череповца есть достаточный поток в Петербург, то это вовсе не означает, что в Москву едет мало народу. Из Череповца, также как и из любого другого города европейской части, на Москву устремляется весьма и весьма серьезный пассажиропоток. Поэтому дневник Череповец - Москва для меня лично является очевидной закономерностью. А вот дневник Череповец - СПб - это все-таки фантазия;))

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490871 LmV 01 авг 2018, 19:25
Себастьян Бах: Возвращаясь к новому вологодскому дневнику.
Михаил Лучинин,
если из Череповца есть достаточный поток в Петербург, то это вовсе не означает, что в Москву едет мало народу. Из Череповца, также как и из любого другого города европейской части, на Москву устремляется весьма и весьма серьезный пассажиропоток.
Для дневника - не аудитория. Полуделовых и фланёров там нет. Повторю: смотреть дом-музей Верещагина или усадьбу Гальских, так это столько народу из Москвы не наберётся.
Череповец - не Вологда, и не Ярославль. Оттуда "по старой памяти, за колбасой" в Москву ездить не за чем.Самый большой прикол, что земли, на которых он находится, когда-то были в составе Северо-Восточной Руси (Владимиро-Суздальское княжество), но потом вектор сменился. ::-D:
Себастьян Бах:
Поэтому дневник Череповец - Москва для меня лично является очевидной закономерностью.
Ну не понимаешь в векторах притяжения: чего же сделать? :;-):
Себастьян Бах:
А вот дневник Череповец - СПб - это все-таки фантазия;))
Почему? Там время в пути получится даже немного меньше. Да и райцентры по ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490880 Себастьян Бах 01 авг 2018, 19:38
Я и не говорю, что туристический поток в Ч велик. Достаточно одной пары: утром в Москву, вечером из Москвы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490884 LmV 01 авг 2018, 19:50
Себастьян Бах: Достаточно одной пары: утром в Москву, вечером из Москвы
Вот кто поедет на этом поезде? Кто? "Занятые дяди" - явно не поедут. Так кто? Кому нужно прибывать в Москву в полдень (а то и к обеду), и потом сразу нестись назад? Череповец в другой доминации: фланировать в Москве - не тема для череповчан. Равно как и полуделовое и разной важности дела для них, либо в СПб, либо в В.Новгороде.
Или все поедут массово жрать пиццу в здании Ярославского? ::-D:

А почему дневной СПб-Череповец не нужен? Не хочешь размывать потоки с имеющихся? :;-): Ну это - похвально. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490886 Себастьян Бах 01 авг 2018, 19:54
Прибывать к обеду и сразу нестись назад, думаю, мало кому надо. Прибудут люди в Москву в один день, а обратно поедут кому как надо - через день, через два, через три... А кто-то в Москве сделает пересадку и во второц половине дня или вечером поедет дальше...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#490888 LmV 01 авг 2018, 19:57
Себастьян Бах: Прибывать к обеду и сразу нестись назад, думаю, мало кому надо. Прибудут люди в Москву в один день, а обратно поедут кому как надо - через день, через два, через три...
Ну и какое тут преимущество перед "Шексной", или тем, что предлагает "Северсталь-авиа"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490889 Колхозник 01 авг 2018, 20:02
LmV:Ну и какое тут преимущество перед "Шексной", или тем, что предлагает "Северсталь-авиа"?
не знаю на предмет авиации, а за "Шексну" скажу. Миша, я в Уфу мог выехать прямым поездом в Вс и приехать вечером во Вт. Однако предпочел на собаках до Москвы выехать в Пн и также в Уфу прибыть вечером Вт. Почему? Да просто лишняя ночь дома с семьей. Вот и все. И у меня большие подозрения, что я не один такой.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#490892 LmV 01 авг 2018, 20:08
Колхозник: не знаю на предмет авиации, а за "Шексну" скажу. Миша, я в Уфу мог выехать прямым поездом в Вс и приехать вечером во Вт. Однако предпочел на собаках до Москвы выехать в Пн и также в Уфу прибыть вечером Вт. Почему? Да просто лишняя ночь дома с семьей. Вот и все. И у меня большие подозрения, что я не один такой.
Уже говорил: при наличии нормального прямого сообщения - извратиться может каждый, а вот когда его нет, то приходится с наподвыпердом.
И потом: "Шексна" позволяет скататься одним днём. Если чисто дневные, то отсутствие на работе 2-е суток, при этом первый день - вообще нахрен. Так что не знаю: кому так надо.
Конечно, из Череповца массово как раз в СПб, куда "БН", и там - ровно сутки. Ну а в Москву... Не думаю, что "сильно занятые" будут так мотаться, чтоб один день впустую. А чем заполнить, кроме одного уникума?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490894 Колхозник 01 авг 2018, 20:15
LmV:
Уже говорил: при наличии нормального прямого сообщения - извратиться может каждый, а вот когда его нет, то приходится с наподвыпердом.
И потом: "Шексна" позволяет скататься одним днём. Если чисто дневные, то отсутствие на работе 2-е суток, при этом первый день - вообще нахрен. Так что не знаю: кому так надо.
когда составлял запрос на окмандировку, то прямой поезд тоже попадал в бюджет. На него были билеты от 5500 до 6500 руб (верх-низ купе). Просто не хотелось выезжать в Вс и пилить 2 суток. А поскольку смог подобрать маршрут на собаках и ЮУ в том же бюджете, то выбрал последний вариант. По поводу работу. В командировки в основном едут на деловые встречи, а не вставать к станку на смену. И график этих встреч обычно согласовывается по расписание поезда-самолета. Нет никаких проблем приехать в 14.00 в Москву, а вечером уехать на ночнике. Тем самым отсутствовать дома не 2 ночи, а 1

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#490896 LmV 01 авг 2018, 20:23
Колхозник:По поводу работу. В командировки в основном едут на деловые встречи, а не вставать к станку на смену. И график этих встреч обычно согласовывается по расписание поезда-самолета. Нет никаких проблем приехать в 14.00 в Москву, а вечером уехать на ночнике. Тем самым отсутствовать дома не 2 ночи, а 1
Ну это при условиях, что 1) ночник остаётся;
2) что "ту сторону" устраивает поздняя встреча.
Ну а кого везти ещё, кроме "позднеделовых", которых таки не слишком много?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#490963 Дионис 01 авг 2018, 23:43
Владимир Дукин:
Alf: Как я понимаю, это расписание до введение в действие нового графика. С нового графика поезд может стать Одесса - Таллин.
Угу Зилупе-Жмеринка )
Тогда уж Измаил)
#490992 Alf 02 авг 2018, 06:53
Именно о том, чтобы сделать этот маршрут Одесса - Таллин и говорил руководитель УЗ, а так же министр инфраструктуры Украины. Нынешний маршрут до Риги пустили, ибо как я понимаю эстонцы не торопятся давать соглашение. Как только все спорные моменты обговорят, думаю что этому маршруту быть.
#491001 Владимир Дукин 02 авг 2018, 08:09
Alf: Именно о том, чтобы сделать этот маршрут Одесса - Таллин и говорил руководитель УЗ, а так же министр инфраструктуры Украины. Нынешний маршрут до Риги пустили, ибо как я понимаю эстонцы не торопятся давать соглашение. Как только все спорные моменты обговорят, думаю что этому маршруту быть.
эти клоуны ничего не решают. Их дело пиzzдить (ударение сами поставьте).
В новом графике не предусмотрено продление поезда.
#491003 Хома 02 авг 2018, 08:13
Могли бы продлить до Хельсинки и добавить еще две столицы в маршрут ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 240