Дата поездки: 15 октября, Тула-1 - Ростов-гл, вагон 8К (00413278) место 33.
На этот поезд было очень дорогие билеты. 3800р. верхняя полка, 4600 нижняя. Для сравнения, обыная цена в купе по этому маршруту колеблется от 2000 до 3000 рублей. Поэтому, я решил взять себе билет за 7000 бонусных баллов. Брал единственное свободное последнее купе, и всю дорогу ехал один.
8 вагон - твз-2000х с "мраморным" пластиком. Вагон оборудован кондиционером и биотуалетом. В коридоре, в купе, чисто.
Тот случай, когда все хорошо, кроме работы проводника. Молодая девушка из Питера, на первый взгляд вежливая, культурная. На поверку же, оказалась самой настоящей раздолбайкой! Забитые мусорные мешки, отсутствие бумаги и полотенец в туалетах и т.д. И так всю дорогу! Для такого дорогого поезда - очень странный сервис. Для сравнения прогулялся по соседним вагонам - там всё хорошо.
В 8 вечера меня разбудила песня Игоря Корнелюка "Город которого нет". Оказалось, включили радио. Выключил у себя, одноко в соседнем купе все равно играла громкая музыка. Ненавистная "Радио дача" Пошел к проводнице, попросил выключить радио (в первую очередь, интересно было с ней пообщаться, посмотреть, как она будет реагировать). Сказала, что это инциатива начальницы поезда. Сама она такую музыку не слушает и т.д. Предложила всесте сходить к начальнице поезда. Я отказался. Через 20 минут, правда, звук сделали гораздо тише и радио больше не мешало.
Контингент пассажиров - самый разный. В целом, всё было тихо спокойно. По Туле была большая высадка людей с ограниченными возможностями. Ехали, по всей видимости, из Питера.
Станция формирования поезда - Санкт-Петербург.
Оценка поезда - 9 баллов.
Оценка работы проводника - 2 балла. По мне, такое невнимательное отношение к работе недопустимо.
На этот поезд было очень дорогие билеты. 3800р. верхняя полка, 4600 нижняя. Для сравнения, обыная цена в купе по этому маршруту колеблется от 2000 до 3000 рублей. Поэтому, я решил взять себе билет за 7000 бонусных баллов. Брал единственное свободное последнее купе, и всю дорогу ехал один.
8 вагон - твз-2000х с "мраморным" пластиком. Вагон оборудован кондиционером и биотуалетом. В коридоре, в купе, чисто.
Тот случай, когда все хорошо, кроме работы проводника. Молодая девушка из Питера, на первый взгляд вежливая, культурная. На поверку же, оказалась самой настоящей раздолбайкой! Забитые мусорные мешки, отсутствие бумаги и полотенец в туалетах и т.д. И так всю дорогу! Для такого дорогого поезда - очень странный сервис. Для сравнения прогулялся по соседним вагонам - там всё хорошо.
В 8 вечера меня разбудила песня Игоря Корнелюка "Город которого нет". Оказалось, включили радио. Выключил у себя, одноко в соседнем купе все равно играла громкая музыка. Ненавистная "Радио дача" Пошел к проводнице, попросил выключить радио (в первую очередь, интересно было с ней пообщаться, посмотреть, как она будет реагировать). Сказала, что это инциатива начальницы поезда. Сама она такую музыку не слушает и т.д. Предложила всесте сходить к начальнице поезда. Я отказался. Через 20 минут, правда, звук сделали гораздо тише и радио больше не мешало.
Контингент пассажиров - самый разный. В целом, всё было тихо спокойно. По Туле была большая высадка людей с ограниченными возможностями. Ехали, по всей видимости, из Питера.
Станция формирования поезда - Санкт-Петербург.
Оценка поезда - 9 баллов.
Оценка работы проводника - 2 балла. По мне, такое невнимательное отношение к работе недопустимо.