Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#491888 Хома 06 авг 2018, 22:33
Дорогие друзья , все ваши стенания напрасны, Ласточкам в Брянск быть!!!
Ваше мнение абсолютно никому неинтересно, как не было интересно при запуске сих чудных птиц к нам в Смоленск, нас тоже устраивал 111 из сидячек.
Следует помнить и благодарить партию и правительство, что к вам поедут не убогие ЭС1, а нынешние более совершенные творения из пышмы с приемлимыми сидалищами.
З.Ы. вроде и не злой я человек, но вот несчастье брянчан почему-то радует, не только нам страдать...
З.Ы. Очень ждем Ласточек-красавеч в славный город Воронеж!
#491891 Арсений 06 авг 2018, 22:35
Но вы то уже к Ласточкам привыкли, а нам еще привыкать, при этом вряд ли будет полноценный ночной поезд с тем же вагоном СВ, который в скоростниках пользуется спросом, а в Ласточки только сидя.

А разве продукция Уральских локомотивов уже стала двухсистемной? Все же Ласточки пока на постоянный ток рассчитаны. А так значит и нам пришлют ЭС1, зря злорадствуйте.
В сети
#491892 haava 06 авг 2018, 22:40
ЭС1П для начала должны ещё поехать... Потом ещё поехать хорошо.
А так да, платежеспособые любители комфорта РЖД не интересуют. Жрите, что дают и пойте ассану.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#491955 Kuryanin 07 авг 2018, 11:12
Фред Спаркс: ППФ нужны для развития Дневного Сообщения в других регионах.
Интересно было бы знать, в каких? Вот стопудово в никакой новый регион их не назначат. ::-D:
#491986 ВЛ80 07 авг 2018, 13:07
Fhctybq: А разве продукция Уральских локомотивов уже стала двухсистемной? Все же Ласточки пока на постоянный ток рассчитаны. А так значит и нам пришлют ЭС1, зря злорадствуйте.
В свете последних тенденций, уже не кажется невероятным пуск ЭС2ГП от Москвы до Сухиничей своим ходом, далее под ЧС8/ЭП1М до Брянска. Или сразу под ЭП20 для экономии времени.
#492018 Арсений 07 авг 2018, 15:26
ВЛ80:В свете последних тенденций, уже не кажется невероятным пуск ЭС2ГП от Москвы до Сухиничей своим ходом, далее под ЧС8/ЭП1М до Брянска. Или сразу под ЭП20 для экономии времени.
В Брянске нет ЭП1М, только старички ЧС4Т и ЧС8. Ну вести Ласточку сразу под ЭП20 на все маршруте, это уже, извините, маразм ::-D:
В сети
#492118 Elver 07 авг 2018, 22:12
Сейчас на Брянске-Орловском делают косметический ремонт. Так что чего-то ещё ждать не придется. Именно поэтому Ласточек будут унижать в соц. сетях за непродуманность для низких платформ. Ну не нужны нам ласточки. Они совершенно никакой выгоды и пользы не дадут.
#492129 Бегущая вдаль 07 авг 2018, 23:29
Elver: Сейчас на Брянске-Орловском делают косметический ремонт. Так что чего-то ещё ждать не придется. Именно поэтому Ласточек будут унижать в соц. сетях за непродуманность для низких платформ. Ну не нужны нам ласточки. Они совершенно никакой выгоды и пользы не дадут.
Хм... Да и кого-то из ЭД9Т в Смоленск сбагрили в июне, если верить БД на трейнпикс. Подозрительно. Либо хотят купить ЭП3Д, либо освобождают место для глисточек.
ВЛ80:В свете последних тенденций, уже не кажется невероятным пуск ЭС2ГП от Москвы до Сухиничей своим ходом, далее под ЧС8/ЭП1М до Брянска. Или сразу под ЭП20 для экономии времени.
Представила, уползла под стол ржать ::-D: ЭС2ГП, к слову, на сайте УЛ заявлена в модификации под переменный ток. Либо они в итоге решили отделить её в ЭС1П, а ЭС2ГП оставить, как есть.
#493706 ktdn 17 авг 2018, 13:36
Фред Спаркс: ППФ нужны для развития Дневного Сообщения в других регионах.
Интересно, где такой платежеспособный спрос есть, что на Москву поедут поезда эконом-класса (ласточки), а где тогда нужен именно комфортный ППФ?
#493716 Пасслипецкого 17 авг 2018, 15:44
ktdn: а где тогда нужен именно комфортный ППФ?
Вологда. Тамбов, Липецк, возможно, в перспективе.
#493718 Арсений 17 авг 2018, 15:51
Пасслипецкого:
ktdn: а где тогда нужен именно комфортный ППФ?
Вологда. Тамбов, Липецк, возможно, в перспективе.
Но согласитесь, что ППФ комфортнее Ласточки (не имею ввиду сейчас плавный ход и отсутствие вибраций). И поэтому меняя состав ППФ на Ласточки, улучшить качество обслуживания не получится. А вот если бы поставили бы Стрижи, то думаю, наоборот было бы в ппюс.
В сети
#493719 Придача 17 авг 2018, 16:17
Fhctybq:
Пасслипецкого:
ktdn: а где тогда нужен именно комфортный ППФ?
Вологда. Тамбов, Липецк, возможно, в перспективе.
Но согласитесь, что ППФ комфортнее Ласточки (не имею ввиду сейчас плавный ход и отсутствие вибраций). И поэтому меняя состав ППФ на Ласточки, улучшить качество обслуживания не получится. А вот если бы поставили бы Стрижи, то думаю, наоборот было бы в ппюс.
Плавный ход, отсутствие вибраций, тишина в вагоне, комфортный климат в любое время года - эти преимущества Ласточки и есть комфорт. А чем ППФ комфортнее Ласточки?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3