Спокойно , никакого закрытия сообщения не будет. (Далее цитата с сайта vgudok) Формальным поводом к новому запалу стал скандал с заказом Укрзализныцей у РЖД значков «Почётный железнодорожник». Руководству УЗ пришлось пойти на попятную и отменить итоги тендера на «медаль от оккупанта» по политическим мотивам.
После этого конфуза все причастные к транспортной сфере чиновники бросились доказывает свою благонадёжность. Первым отличился тот же Омелян, который поручил УЗ обеспечить приоритетность перевозки украинских экспортных грузов по сравнению с российским транзитом. В пылу «охоты на ведьм» забыв, что именно «оккупантский» транзит до сих пор остаётся стабильной «дойной коровой» для экономики Незалежной. Особенно транзит угля.
Но Остапа-Омеляна понесло дальше уже с полным ж/д локаутом. Он считает, что убытки от такого решения составят 1 гривну. В чём вряд ли согласится УЗ, которая по итогам 2017 года показала убыток в 3,5 млрд гривен (около 7,5 млрд рублей), но $6 млн дохода компании принёс пассажирский маршрут Киев-Москва.
Так что актуальная украинская власть не заинтересована в преддверии выборов в разрушении столь удачного государственно-частного партнёрства и, в частности, ж/д сообщения со страной-«агрессором». Поэтому хмурение бровок Омеляна на телекамеру – это продукт для украинского «пипла». Который, к сожалению, до сих пор «хавает».