Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#492896 LmV 12 авг 2018, 22:38
AlexPaen: Дык непонятно, ругают али хвалят?
Ругают. И ругают в стиле (см.выше) бобиководов или диссидентов-школия, заодно цепляя и Власть. Есть те, кто не ругает, но голоса ругающих очень заметны. Точно: кому-то Ласточка переехала причинное место, т.е. бизнес, а кто-то бравирует своей глупостью.

Из хорошего: касса "Э-3" на Балтах теперь работает круглосуточно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#492940 Мурзюша 13 авг 2018, 11:19
Коллеги. Вот,все-таки купил билеты из Санкт-Петербурга во Псков :=-O: и обнаружил такую странность. При общей стоимости билета в третий класс 302 руб.(на 3 октября) билетная часть цены - 300 руб.40 коп.,а плацкарта - 1 руб.60 коп. Почему так? :=-O: :=-O:
#492989 seregathebest 13 авг 2018, 16:20
LmV » 12-08-2018, 23:38:Точно: кому-то Ласточка переехала причинное место
просто всем понятно, что аттракцион невиданной тупости щедрости рано или поздно закончится. Достаточно вспомнить крики о том, что двухэтажные поезда идут на замену плацкарту и стоить будут столько же, если не дешевле. Прошло пару лет, открываем Экспресс и видим, что если брать не за 90 суток, то цена гораздо выше плацкарта.
Так же и со Псковом билеты по 300рэ схлопнутся максимум через год, а по будням с октября по май утренний рейс из СПб будет возить по половине состава максимум. Ласточка сама по себе недешевый ПС, а с тепловозом так еще дороже. На данном маршруте нужен дизельэлектропоезд. Только не как Дятел, который то ломался, то вообще сгорел, а нормальный.
То что пустили сейчас Ласточку по таким ценам-это конечно хорошо, но перспективы такого концерта вызывают большие вопросы.
В сети
#492995 Kuryanin 13 авг 2018, 16:56
Уже есть и видео на youtube.

[media]


Запечатлен процесс высадки пассажиров:

[media]
#492998 AlexPaen 13 авг 2018, 17:06
:*THUMBS UP*:
С коптера красиво.
И с 4:08 лиса маячит :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493003 LmV 13 авг 2018, 17:36
seregathebest:просто всем понятно, что аттракцион невиданной тупости щедрости рано или поздно закончится. Достаточно вспомнить крики о том, что двухэтажные поезда идут на замену плацкарту и стоить будут столько же, если не дешевле. Прошло пару лет, открываем Экспресс и видим, что если брать не за 90 суток, то цена гораздо выше плацкарта.
Так же и со Псковом билеты по 300рэ схлопнутся максимум через год, а по будням с октября по май утренний рейс из СПб будет возить по половине состава максимум. Ласточка сама по себе недешевый ПС, а с тепловозом так еще дороже. На данном маршруте нужен дизельэлектропоезд. Только не как Дятел, который то ломался, то вообще сгорел, а нормальный.
То что пустили сейчас Ласточку по таким ценам-это конечно хорошо, но перспективы такого концерта вызывают большие вопросы.
Так надо радоваться, что таки запустили. Дизелэлектропоезда не будет никогда. Не нормального, ни ненормального. Кого и сколько будет возить - увидим через год.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493007 AlexPaen 13 авг 2018, 17:54
Ну надо признать, что схема имеет место для жизни.
Э/поезд - автономная единица и тепловоз тоже. Порознь существовать могут.
А дизельэлектропоезд должен на электрическом участке ненужную ДГУ таскать, например.
Тем более, что в эту схему вложились, сделали и имеется оборудование. Почему нет?
Разве что по хорошему бы еще иметь опцию управления тепловозом из кабины Ласты, чтоб в пункте оборота локомотив не перецеплять.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493015 Владимир Дукин 13 авг 2018, 18:39
Можно просто тягать сидячки тапком или обычным дизель-поездом обслуживать, рельсобусом...
В сети
#493016 LmV 13 авг 2018, 18:44
Владимир Дукин: Можно просто тягать сидячки тапком
С Балтов нельзя.
Кроме того, ФПК не смогла наладить с 223/224, по причине отсутствия резервов.
А ещё учитывая разгон-торможение...
Владимир Дукин:
или обычным дизель-поездом обслуживать, рельсобусом...
Они слишком малы, к тому же комфортный вариант - мотриса для начальства.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493018 AlexPaen 13 авг 2018, 18:56
Там либо нету, либо развивать, либо с нуля строить. А тут вариант готовый уже.
Пускай гоняют.
Да и как выяснилось - большинство сидячек либоутиль, либо не хватает для имеющихся поездов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493034 RF7000 13 авг 2018, 20:46
LmV:А ещё учитывая разгон-торможение...
С учётом только одной остановки в Гатчине и относительно небольшого числа "глубоких" ограничений скорости потери времени хода системы ТЭП70 и 5 - 7 вагонов в сравнении с Ласточкой не привысили бы 10 - 15 минут. На прицепку тепловоза в Луге больше времени тратится.
#493037 LmV 13 авг 2018, 20:53
Ну "не выстрелил" вариант с тепловозом и ЦМВ. Что уж говорить...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493042 Придача 13 авг 2018, 21:08
LmV: Ну "не выстрелил" вариант с тепловозом и ЦМВ. Что уж говорить...
Как думаешь, почему от одноэтажного ЦМВ пассажиры отвернулись, а Ласточки "штурмом берут"? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot] и гости: 19