В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#493112 Арсений 14 авг 2018, 12:01
qoymeck:122 пусть бы был как предлагается — в 10—11 утра из Брянска — время неплохое, хотя и можно бы чуть ускорить. А 121 на место 99. И составы экономились бы.
Тогда 122/99 нужно передать в Москву, так как в Брянске время между прибытием 99 и отправлением 122 будет три четыре часа . А ведь таким графиком, предложенный вами, ходил поезд 140/139 Москва - Нижний Новгород, в одну сторону ночью, а в другую днём.
Fhctybq: Или же надеялся, что вагоны Москва-Льгов пойдут с «Паристый». Все же прибытие в райцентр к обеду лучше поздно вечером.
Это как? Без новозыбковской группы? А нужен ли он с прибытием на участок Арбузово — Льгов следом за 141 (143)? Только ради Локтя и Комаричей? Кстати, интересно, много ли таких, кто и в Комаричи из Москвы ездит на 141 (плюс автобус из Железногорска или пригородный из Арбузова)?
Да, без вагонов Москва-Новозыбков. Если Климовским теперь будет в 23 вагона, то он один справится. А на праздники допы назначат.
Да, время у новозыбковско-льговского на Москву ни селу ни к городу: если 131/137, помимо едущих на полный маршрут (посмотрел бы я на тех, кто тратит весь световой день при наличии альтернатив), может ещё использоваться для поездок из Москвы в Брянск и из Брянска в райцентры, то у 132/138 даже с этим туго: в Брянск прибытие поздно, а на Москву дублирует 108.
Только идёт дольше по времени. И вряд ли пассажиры с автобусов все сразу уйдут на новый 131 поезд.
В сети
#493126 qoymeck 14 авг 2018, 15:07
Fhctybq:
qoymeck:122 пусть бы был как предлагается — в 10—11 утра из Брянска — время неплохое, хотя и можно бы чуть ускорить. А 121 на место 99. И составы экономились бы.
Тогда 122/99 нужно передать в Москву, так как в Брянске время между прибытием 99 и отправлением 122 будет три четыре часа . А ведь таким графиком, предложенный вами, ходил поезд 140/139 Москва - Нижний Новгород, в одну сторону ночью, а в другую днём.
Можно 2 составами, как и будет, или в общий оборот с чем-нибудь. А лучше сделать двойной размен: 121 -> 99 и 122 <-> 108 (и ускорить на час, разумеется).
Fhctybq: Да, без вагонов Москва-Новозыбков. Если Климовским теперь будет в 23 вагона, то он один справится. А на праздники допы назначат.
Конечно. Но и разнообразие не помешало бы. При условии, что, повторюсь, дневной на Новозыбков пойдёт за 9 часов (или меньше).
Fhctybq: Только идёт дольше по времени. И вряд ли пассажиры с автобусов все сразу уйдут на новый 131 поезд.
Точно не уйдут (на 132 из Брянска). Если только на праздники, когда совсем ничего другого не остаётся. Вангую, что на 132 (на Москву) будут ездить в основном только Почеп да Выгоничи и поменьше — Унеча. А из Клинцов и Новозыбкова если и поедут, то только самые ленивые. Т. е. воздух… трижды воздух.
#493141 Пасслипецкого 14 авг 2018, 17:13
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Пусть пишут письма.
И заодно дененежные переводы для компенсации убытков :*TIRED*:
Губеру, значит, пусть пишут. А нам надо готовиться тему в архив сносить.
#493185 Арсений 14 авг 2018, 19:46
Пасслипецкого:
Губеру, значит, пусть пишут. А нам надо готовиться тему в архив сносить.
Все уже сделано, все написано. Еще 1, 5 месяца до отмены, как наступит 2 октября, тогда тему в архив и отправим.
В сети
#493197 Придача 14 авг 2018, 21:39
Fhctybq: В Брянских интернет-газетах, а так же а соцсетях опубликовали новость о отмене 100/99. Как и предполагал, никто не радуется, что поезд отменяют, наоборот все недовольны предстоящей отменой.
Ну наверное невыгоден сабж из за малой загрузки, вот и отменяют. Ласточки запустят - они всех и вывезут, да еще и с автобусов народ потянется.
#493203 AQL 14 авг 2018, 22:19
Удивительные сотрудники компании фпк, все же. Чтобы принять очевидно решение - понадобился не один год. Спасали-спасали поезд, да так и не спасли. Все равно пришли к тому, что итак давно было ясно.
Ну да, думать не захотели и просто поставили его на нитку 201 допа. По сему, в Брянске он оказывается ни свет ни заря. Негодование Арсения, приверженца ночных поездов, вполне понятно. Если сделать прибытие еще позже, то негодовать начнут жители запада области. И ускорение смысла особого не имеет, в этом случае. Если только на тепловозном участке, либо сразу менять лошадь в Сухиничах, сокращать стоянку в Брн. и двигать время прибытия/отправления. Но все это становится уже слишком сложно.
А Арсений скоро будет летать на ласточке за 3.40! 19.50-23.30 и даже успевать на последний троллейбус в сторону центра! ::-):
#493216 qoymeck 14 авг 2018, 22:46
Придача: Ну наверное невыгоден сабж из за малой загрузки, вот и отменяют.
А почему г-н Придача удаляет из поста сведения о том, что на сегодня свободно «свыше 400 мест»? Во-первых, уже меньше, но это неважно. А если зайти с другой стороны? На данный момент (22:50) на сегодня в 99 занято мест: СВ — 8, купе — 76, плацкарт — 124, сидячие — 65 (кстати, прямо сейчас каждую минуту ещё по одному-два места уходит). Негусто, конечно, но и не пусто. Вторник же. Это даёт о себе знать общий оборот с климовским.

На момент отправления занято: СВ — 8, купе — 79, плацкарт — 138, сидячие — 73. Свободно на полный маршрут: СВ — 10, купе — 181 (+ 8 мест — переменный трафарет по Сухиничам), плацкарт — 132, сидячие — 39.
Последний раз редактировалось qoymeck 15 авг 2018, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
#493228 Арсений 15 авг 2018, 00:11
AQL: скоро будет летать на ласточке за 3.40! 19.50-23.30 и даже успевать на последний троллейбус в сторону центра! ::-):
На какой последний троллейбус? Не живите прошлым десятилетием, когда троллейбусы и автобусы массово заходили в депо после 23:00-24:00, а не как сейчас один автобус по будням под 741 поезд. Последний троллейбус проходит остановку жд вокзал Брянск-1 в депо в 21:43.
В сети
#493237 Придача 15 авг 2018, 06:49
qoymeck:
Придача: Ну наверное невыгоден сабж из за малой загрузки, вот и отменяют.
А почему г-н Придача удаляет из поста сведения о том, что на сегодня свободно «свыше 400 мест»? Во-первых, уже меньше, но это неважно.

На момент отправления занято: СВ — 8, купе — 79, плацкарт — 138, сидячие — 73. Свободно на полный маршрут: СВ — 10, купе — 181 (+ 8 мест — переменный трафарет по Сухиничам), плацкарт — 132, сидячие — 39.
Ну Вы сами и ответили на вопрос о 400 пустых местах. А то знаете ли... любители ночевок в "Калинах" увидят, что свободных мест не 400, а 399 ::-D: и обвинят во всех грехах ::-: в любом случае ОКОЛО 400 пустых мест.
#493242 qoymeck 15 авг 2018, 08:50
Придача, с вами давно всё понятно. Я писал о том, что «даёт о себе знать общий оборот»: прежде чем во вторник отправиться из Москвы в Брянск как 99, этот состав должен был пойти в понедельник из Климова как 86, в воскресенье из Москвы на Климов как 85 и в субботу из Брянска как 100. Вот ради вывоза в понедельник из Климова, где в последнее время «заглатывают» от безысходности даже за 4—5 тысяч купейные верха (оба факультативных плацкартных вагона N° 6 и 7 не ставят принципиально), здесь и было такое количество «лишних» вагонов, которые пришлось добавить ещё в субботу, когда с этим количеством опять же нетрудно прогадать (его часто и не хватает для 86).

А теперь подсчитаем, сколько вагонов было минимально необходимо 99-му вчера, во вторник: 1 СВ, 3 К (не забываем о количестве мест для продажи в штабнике), 3 ПЛ, 2 сид — 9 вагонов, что есть далеко не худший результат в последние годы для многих поездов в дни среди недели.
#493259 Арсений 15 авг 2018, 11:00
О том, что после объединения с Климовским «Паристый» возит воздух, писал об этом практически год назад. А до объединения поезд ходил чаще всего в 8 вагонов - 4 плацкартных, 3 купе и СВ и совсем уж пустым не был. Но нужно сделать все, чтобы поезд отменить, сначала закручивают общий оборот, как правильно отметил qoymeck, в результате этого в 100/99 едут лишние вагоны, много свободных мест, а потом признают поезд убыточным и его отменят. Эффективно работают.
В сети
#493294 Арсений 15 авг 2018, 13:02
Пришел ответ, при этом писал обращение, когда еще измененного графика 085Ч не было известно. Написали то, что и так все на форуме знают. И 4 вагона из 23 будут с трафаретом по станции Брянск Орловский, то есть они от Брянска до Климова и от Климова до Брянска пойдут пустыми, что-то я слабо представляю, что кто-то будет покупать билет на поезд от Брянска до Климова с отправлением в 5 утра, когда он может поехать на автовокзал позднее и приехать на автобусе или маршрутке одновременно с поездом. Как и от Климова до Брянска с прибытием в 23:20-23:30 Лучше бы сделали 4-5 прицепных вагонов, как и планировалось в свое время, Брянск-Москва, а Москва-Климов оставить в 18-20 вагонов. И поработать со временем прибытия в Брянск, на Москву можно поставить с прибытием в 06:40. И все же не понятно с нового графика стоянка 45 минут, неужели думают, что за 30 минут посадку нельзя будет осуществить?
Вложения
В сети
#493455 Пасслипецкого 15 авг 2018, 22:47
Чем Маше Порываевой Арсений не угодил? Он ездит, платит исправно за свое место в штабном вагоне. А вот некоторые несознательные брян(-цы, -чане - как правильно?) катаются, понимаешь, на 85 да УЗ- и ЧФМ-шном транзите, и"Паристого" тем самым губят. Ишь! :;D:
maikruzik: Плач Ярославны ::-D: ::-D:
Вы что? Плач Ярославны давным-давно оптимизировали, обрезав Новгород-Северский поезд по Климову. И Воронеж - Киев, вдобавок, не в ходу - все, женщина теперь не наш герой ::'(: Зато будет дневник в земли бывшей печально известной Локотской республики :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0