В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493336 NetWarrior 15 авг 2018, 16:40
qoymeck:а максимум, что светит минскому 390/389, — это тарифная по Юровскому.
А минскому-то кто запрещает ехать до Тамани-Пасс., но не заезжать в Крым (формально), - и дальше по Тамани-Пасс. сдаваться под другим номером на КЖД без высадки пассажиров (продавать два билета: Минск-Тамань и Тамань-Симферополь)?
#493337 NetWarrior 15 авг 2018, 16:43
Reminis:Или, как вариант, Калининградская ЖД могла бы поступить так же: запустить 2 раздельных поезда, например, 042А Калининград-Ростов составом Калининградской ЖД (формально у Литвы не будет повода не пропускать его) и 042Б Ростов-Симферополь составом Крымской ЖД (или, черт побери, тем же составом. Общий оборот, мало ли), с интервалом между отправлением первого и прибытием второго ~45 мин, и продавать на них "мультимодальный" билет.
А зачем пассажиров-то высаживать? Продавать билет Калининград - Ростов-Гл. в 042А (в Вашем примере) - ФПК, - и второй билет на поезд 042Б Ростов-Гл. - Симферополь-Пасс перевозчика КЖД. Два билета продавать на одно и то же место (реально без высадки пассажиров), - но при этом будет два разных поезда с разными номерами и разными перевозчиками.
Последний раз редактировалось NetWarrior 15 авг 2018, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
#493338 Фыва Цукен 15 авг 2018, 16:43
NetWarrior:
qoymeck:а максимум, что светит минскому 390/389, — это тарифная по Юровскому.
А минскому-то кто запрещает ехать до Тамани-Пасс., но не заезжать в Крым (формально), - и дальше по Тамани-Пасс. сдаваться под другим номером на КЖД без высадки пассажиров (продавать два билета: Минск-Тамань и Тамань-Симферополь)?
никто не запрещает. только нахрена оно им, такими кругалями ездить, да ещё и с пересадкой? проще в адлер поехать или в анапу.
#493339 Фыва Цукен 15 авг 2018, 16:45
NetWarrior:А зачем пассажиров-то высаживать? Продавать билет Калининград - Ростов-Гл. в 042А (в Вашем примере) - ФПК, - и второй билет на поезд 042Б Ростов-Гл. - Симферополь-Пасс перевозчика ФПК. Два билета продавать на одно и то же место (реально без высадки пассажиров), - но при этом будет два разных поезда с разными номерами и разными перевозчиками.
думаю, лг при согласовании подобный момент предусмотрит. потому, имхо, поезда/вагонов из калининграда в крым 100% не будет.

да и опять - нахрена? адлерский-то не особо популярен (живёт в основном за счёт трамвайности), а уж подобный гимор - и подавно.
#493340 Reminis 15 авг 2018, 16:46
NetWarrior:Два билета продавать на одно и то же место (реально без высадки пассажиров), - но при этом будет два разных поезда с разными номерами и разными перевозчиками.
Да, именно это и пришло в голову потом. Но БЧ не будет этим заниматься: после въезда ее вагонов в Крым, УЗ может взять и отменить все поезда БЧ в Украину, что для БЧ в целом неприемлемо. А вот на месте Калининградской ЖД я бы подобное реализовал. Еще бы и билеты из Минска не по межгосу, а по внутрироссийскому тарифу ::-X:
#493341 Reminis 15 авг 2018, 16:47
Фыва Цукен: да и опять - нахрена? адлерский-то не особо популярен (живёт в основном за счёт трамвайности), а уж подобный гимор - и подавно.
Ну, автобусы Минск-Симф через территорию РФ существуют. Так что как минимум 3-4 вагона Минск-Симф в сезон будут заполняться, даже с учетом маршрута в объезд Украины.
#493342 Фыва Цукен 15 авг 2018, 16:47
Reminis:Еще бы и билеты из Минска не по межгосу, а по внутрироссийскому тарифу ::-X:
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение
::-D: ::-D: ::-D:
#493343 NetWarrior 15 авг 2018, 16:48
Фыва Цукен: никто не запрещает. только нахрена оно им, такими кругалями ездить, да ещё и с пересадкой? проще в адлер поехать или в анапу.
1. Речь, как раз, об отсутствии пересадки. По факту - продавать два билета (один ФПК до Тамани, второй КЖД Тамань-Крым) на одно и то же место в один и тот же вагон, - но два разных билета в (формально) два разных поезда.

2. Пассажиры будут, поверьте. Почитайте белорусские туристические форумы. Ездят и на личных авто в объезд летом в Крым; и автобусы Минск-Ялта и Минск-Судак ходят битком (билеты надо за две недели брать - несмотря на двое суток в пути); и по "Единому билету" ЕТД весьма часто белорусы обращаются за "автобусной частью" в Анапе, приехав из Минска (естественно, покупая единый по прибытии: в Белоруссии его не оформляют).
С 2015 года Украина запретила (постановление Кабмина Украины №367 от 04.06.15) проезд через свою территорию в Крым для всех иностранных граждан, - а белорусы привыкли отдыхать в Крыму.
Если маршрут раскатать, - то, как минимум, - одна пара из Минска в сутки будет битком (это даже без Литвы и Калининграда - если только с Белоруссией сообщение возобновить). Разумеется, если пересадок не будет.
#493347 Konstantin1989 15 авг 2018, 16:55
Сибирские поезда на Севастополь/Симферополь\Евпатория будут через Казахстан? или все пойдут через Екатеринбург?
А почему не хотят сделать поезд Москва-Керчь, или Москва-Джанкой?
#493352 Alex] 15 авг 2018, 17:16
Reminis:А вот на месте Калининградской ЖД я бы подобное реализовал. Еще бы и билеты из Минска не по межгосу, а по внутрироссийскому тарифу ::-X:
"Но есть один нюанс". В соглашении об упрощённом ж/д транзите через Литву указаны конкретные поезда, на которые это соглашение распространяется. Калининград-Агапа там есть, а Калининград-Тамань отсутствует. Даже если попытаться возпользоваться возможностью дополнить список, то литовское МИД отклонит данный поезд. Понятно, что в Кёниге шенгенская виза имеется у каждого первого, но в таком случае проще сгонять на Ивису или Крит, чем в Крым.
#493367 NetWarrior 15 авг 2018, 18:20
Konstantin1989:
А почему не хотят сделать поезд Москва-Керчь, или Москва-Джанкой?
Абсолютно все поезда из Москвы на Евпаторию, Симферополь и Севастополь будут иметь остановку по станциям Керчь-Южная и Джанкой (причём по Джанкою стоянка будет 20-25 минут из-за смены локомотива и направления). Это минимум 2-3 пары в день.
Зачем ещё один поезд до Джанкоя или Керчи?
#493368 NetWarrior 15 авг 2018, 18:21
Alex]:В соглашении об упрощённом ж/д транзите через Литву указаны конкретные поезда, на которые это соглашение распространяется. Калининград-Анапа там есть, а Калининград-Тамань отсутствует
Ну тогда ВБСы до Крыма цеплять не по Тамани, а по ст. Крымская. К местному поезду Крымская-Симферополь (например). Кстати, его можно сделать 600-весёлой нумерации, с остановками по станциям вроде Красной Стрелы, Вышестеблиевской, Семи Колодезей, Семисотки, Владиславовки, Остряково и т.п.
#493371 NetWarrior 15 авг 2018, 18:25
Konstantin1989: Сибирские поезда на Севастополь/Симферополь\Евпатория будут через Казахстан? или все пойдут через Екатеринбург?
Скорее всего, через Екатеринбург.
Во времена "до" - был ежедневный скорый Екатеринбург-Симферополь.
Кстати, во времена "совсем до" сабж (в виде Свердловск-Севастополь) - ходил через Керченскую паромную переправу (до 1987).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Martush2 и гости: 237