Придача:В Джанкое вроде есть поворот с Керчи на Симферополь. ИМХО важнее быстрее довезти пассажиров до Симферополя (Севастополя, Керчи) чем останавливаться в Джанкое (для посадки - высадки, смены локомотива. смены направления движения и т. д.), впрочем соорудить О.П. можно было бы и в Джанкое для быстрой высадки/посадки 1,5 пакса

и ничего страшного не случиться, если от Джанкоя в сторону Симферополя поезда продолжат путь под тепловозом.
Развязка для поворота на Симферополь без заезда на станцию Джанкой - есть.
Но, насколько мне известно, - локомотивное депо Джанкой будет задействоваться, - и тяга на электрифицированных постоянкой ходах Джанкой-Симферополь-Севастополь и Джанкой-Остряково-Евпатория планируется электровозной.
Не просто же так в депо Джанкой и Симферополь передали практически все остававшиеся в эксплуатации ЧС2Т с Октябрьской ж/д.
Кроме того, тепловозная тяга от Тамани/Чистополья (как я понимаю - пока чёткого решения о станции смены тяги с материкового электровоза на крымский ТЭП70 - не принято: возможно, в каком-то объёме движение будет запущено до окончания электрификации участка Тамань-Керчь-Южн.-Багерово-Чистополье) - напрямую до Севастополя/Евпатории не подходит по времени оборота локомотивных бригад: всё же, от Керчи до Севастополя сейчас ехать часов 8 (при нынешнем состоянии участка Керчь-Джанкой).
Как раз 4 часа будет вести бригада ТЭП70 от въезда в Крым до Джанкоя, брать там другой состав - и ехать обратно ещё 4 часа (как раз смена).
В свою очередь, по Джанкою будет бригада брать состав - и вести его до Симфа/Севастополя, - и обратно брать другой состав до Джанкоя.
И момент экономии солярки - тоже имеет место быть. Всё же, от Джанкоя до того же Севастополя - 150 километров, - и перепробег тепловозов будет значительный. Зачем провод-то коптить? Там нет дебаркадера, из-за которого это происходит на СПб-Витебском; как нет и других веских причин. А 25 минут стоянки по Джанкою, в свете 30-часового времени в пути из того же Питера, - ну... как-то не сильно много погоды сделают. Лучше уменьшить количество других остановок - чтобы время в пути снизить...
Поэтому, - пока не построят спрямление Владиславовка-Белогорск-Симферополь (ИМХО, это будет не в ближайшее десятилетие: не такой там большой трафик будет, с учётом тупиковости Крыма до лучших времён, - чтобы тратить сейчас на это деньги), - по Джанкою будет останавливаться много поездов каждый день.
Снова заработает знаменитая чебуречная на вокзале (чебуреки там вкусные, ммм... - я кушал ещё когда в Крым через Украину ездили на приснопамятном 7/8 СПб-Севастополь); снова джанкойцы будут рады оживлению торговли своими фруктами на платформе...