Тюмень далеко, Екатеринбург ещё дальше. Вот 50-70 км было бы приемлемо, но не 200-400. Так что жду беспересадочного сообщения, один вагон почему бы не назначить и где-нибудь по пути прицепить. А пока его нет, лучше в Анапу будем ездить.NetWarrior: кто мешает сесть в Тюмени или Екатеринбурге?
Ну не будут на ветку Курган-Омск, проходящую через Казахстан, - заводить крымские поезда. По разным (в том числе и политическим) причинам.
#493586
Волжанин34
16 авг 2018, 17:18
По Джанкою будет остановка у 2 или 3 поездов (самых медленных). У всех остальных - Джанкой на ходу. Во-первых, по тому, что заезд в Джанкой - это не 25 минут, а почти 50 (от петли до Джанкоя+стоянка+от Джанкоя до петли). По петле - около 10 минут хода. Во-вторых - ради полутора калек ни кто не будет делать остановку всем поездам. По тому, что все эти поезда, после выхода из Крыма должны будут выйти на забитые ходы РЖД.NetWarrior:локомотивное депо Джанкой будет задействоваться, - и тяга на электрифицированных постоянкой ходах Джанкой-Симферополь-Севастополь и Джанкой-Остряково-Евпатория планируется электровозной.
Во-первых - не "мифических", а вполне реальных. Во-вторых - съезд в Феодосию и спрямление Владиславовка-Остряково - не сопоставимые проекты. Как по длине, так и по срокам реализации...Eltigen: Как по мне, то КЖД впору задуматься не о мифических спрямлениях Владиславовка-Остряково, а о сооружении "левого поворота" на Феодосию, чтобы не терять лишнее время для смены локомотива по Владиславовке.
Зачем этот гемор? 127Ы и 129Ы Красноярск-Адлер/Анапа через Курган идут. И куча летних ещё.NetWarrior:А кто даже сейчас мешает Вам побывать в Крыму? Доехать до Екатеринбурга или Тюмени (не сильно далеко от Кургана, как бы), - и оттуда до Анапы и "единым билетом" через мост... -
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Тепловоз на электровоз все равно придется менять поездам на Севастополь. ТЭП70 въезжать на подъемы участка Симферополь - Севастополь будет со скоростью 10 км/ч, если вообще въедет.Волжанин34:
По Джанкою будет остановка у 2 или 3 поездов (самых медленных).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493599
Владимир Дукин
16 авг 2018, 18:03
Ну не дурите голову. ТЭП70 вполне хорошо справлялись на участке Симф-Севастополь , когдаине было электричества). Даже и с 17 вагонами.
А вообще для смены хватит и Симферополя.
А вообще для смены хватит и Симферополя.
Владимир, вы не дурите голову, вообще-то электричество отключали в 2015 году, когда уже ни один поезд в Крым не ходил, ну если не считать 561/562, поезда отменили 26 декабря 2014 г.:Владимир Дукин: Ну не дурите голову. ТЭП70 вполне хорошо справлялись на участке Симф-Севастополь , когдаине было электричества). Даже и с 17 вагонами.
https://lb.ua/society/2014/12/26/290657 ... _krim.html
а отключение полуострова состоялось 22 ноября 2015 года, вот здесь есть вся история:
https://crimea.ria.ru/politics/20160511/1104926034.html
ТЭП70 ходили только с пригородными из 1 - 6 вагонов:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
А в Крыму ходили сплотки ЧС2/ЧС2т, ибо один электровоз не мог преодолеть подъем:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Я уж молчу про тепловозы ТЭП70.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493609
v_gildenberg
16 авг 2018, 19:29
Ну.... Александр Сергеевич! С возвращением ! Вас оказывается никто не скушал и не похитили злобные инопланетяне! Рад что видели в Воронеже дядю Диму! Всю гвардию разогнал! Ваш покорный слуга, предвидя это, первым сбежал в Первопрестольную 

#493611
NetWarrior
16 авг 2018, 19:43
Про ТЭП70 - согласен: 17 вагонов в гору он если и втянет, то с большим трудом.Liski:
А в Крыму ходили сплотки ЧС2/ЧС2т, ибо один электровоз не мог преодолеть подъем:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Я уж молчу про тепловозы ТЭП70.
На счёт ЧС2 (обычных, без буквы "Т") - их же вроде уже не осталось в эксплуатации даже на Крымской ж/д.
А ЧС2Т (которых там много - они все "пришли" с Октябрьской ж/д) - всё же, мощнее обычного более старого ЧС2 (насколько я помню, у ЧС2 мощность ТЭД 6х500МВт, у ЧС2Т 6х770МВт).
Неужели ЧС2Т не сможет пассажирский поезд на подъём затащить в одиночестве? ИМХО, сможет, если он в нормальном состоянии и может развить полную мощность.
На худой конец - в Крыму ещё и грузовых ВЛ8 (старых, медленных, - но достаточно мощных) много осталось, - на коротком плече и их можно задействовать )))
Современные наши пассажирские электровозы постоянного тока и двухсистемные (ЭП2К, ЭП20) - тем более должны спокойно такие подъёмы брать, - но их в Крыму нет. Пока докатывать будет там старьё, снятое с других дорог...
Сегодня вроде опять с Левитиным вместе приехал. На фоне дяди Димы, я просто мегафанат ночных поездов, от того, что он там говорит тут многие фанаты ночного форматы попадали бы в обморок, такого даже я не предлагал. Но больше всего мне понравился Краснощек, это вообще абзац, но это отдельная история.v_gildenberg: Ну.... Александр Сергеевич! С возвращением ! Вас оказывается никто не скушал и не похитили злобные инопланетяне! Рад что видели в Воронеже дядю Диму! Всю гвардию разогнал! Ваш покорный слуга, предвидя это, первым сбежал в Первопрестольную
А с Крымом там много проблем, однопутка до Джанкоя имеет пропускную способность 24 пары поездов и этим все сказано и таковой она останется минимум до 2026 года и еще неизвестно станет ли она электрифицированной двухпуткой.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А в Челябинске не осталось еще семерок? В Крыму бы пригодились.
#493617
NetWarrior
16 авг 2018, 19:53
Ну и нахрена тогда, извините, - удлинять тяговое плечо от Чистополья и ещё 90 км (т.е. туда-обратно - 180 км) коптить провод (и увеличивать пробег локомотивных бригад тепловозов - когда как раз до Джанкоя "от моста" туда-обратно получается смена), - и делать совсем ненормально короткое тяговое электровозное плечо Симферополь-Севастополь (соответственно уже недостаточное рабочее время бригад), - когда нужна та же самая стоянка 25-30 минут по Симферополю для замены локомотива?Владимир Дукин:А вообще для смены хватит и Симферополя.
Нафига козе баян? ИМХО, будут менять локомотив по Джанкою (не изобретая велосипед), - а по Симферополю севастопольским поездам можно сделать стоянку 5 минут. Вполне достаточно для посадки-высадки.
#493618
NetWarrior
16 авг 2018, 19:55
А нет ли у Вас инсайда какого-то: строить спрямление Владиславовка-Белогорск-Остряково собираются или пока нет?Liski:А с Крымом там много проблем, однопутка до Джанкоя имеет пропускную способность 24 пары поездов и этим все сказано и таковой она останется минимум до 2026 года и еще неизвестно станет ли она электрифицированной двухпуткой.
В случае стройки этого участка, - и электрификация от Владиславовки до Джанкоя не нужна; одвухпучивание - тоже.
ЭП2К вполне хватит. Это Вам не чехословацкий металлолом ни на что не способныйKuryanin: А в Челябинске не осталось еще семерок? В Крыму бы пригодились.

Ну вопрос в том, будет ли Крымская ЖД закупать новые локи, а сдавать ЭП2К в аренду вряд ли будут, их на материке пока не так много.
Их там много и не нужно в общем то.Kuryanin: Ну вопрос в том, будет ли Крымская ЖД закупать новые локи, а сдавать ЭП2К в аренду вряд ли будут, их на материке пока не так много.
#493627
NetWarrior
16 авг 2018, 20:28
С учётом время от времени "всплывающих" разговоров о планах перевода всего Крыма на переменку (после электрификации участка от моста до Джанкоя на переменке и/или после строительства спрямления до Остряково), - ИМХО, сейчас вряд ли Крымская ж/д будет закупать новые локомотивы постоянного тока (в том числе ЭП2К).Придача:Их там много и не нужно в общем то.Kuryanin: Ну вопрос в том, будет ли Крымская ЖД закупать новые локи, а сдавать ЭП2К в аренду вряд ли будут, их на материке пока не так много.
Максимум - аренда, - и то вряд ли.
ИМХО, - будут докатывать то, что есть (ЧС2Т, ВЛ8), - и потом уже переходить на ЭП1, ЭП20 и иже с ними.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 245