В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493578 Владимир Дукин 16 авг 2018, 16:53
Liski:
Владимир Дукин: Просто Кисловодск-Курск нужно продлять до Курского вокзала)
Боюсь, что вряд ли, ибо надо вводить в оборот еще один состав. Да и 83 со 109 можно тогда смело на зиму отменять, ибо их населенность до Краснодара и далее будет едва отличима от трех вагонов.
Я бы предложил двухгруппный поезд Кисловодск - Курск - Тамбов с расцепкой по Воронежу.
В декабре-январе Кисловодск будет забит из Москвы. Я бы туда и 109/110 завернул на декабрь-январь.
А потом 109/110 пусть катается в Крым.
Нищебродский Тамбов не заполнит и 2 вагонов.
#493580 DIWIN 16 авг 2018, 17:07
Придача: 1 вариант ни к чему. В это же время идет Воронеж-Адлер.
Ну и пусть идёт. 83/84 для вывоза Орла и Курска.

Дмитрий
#493581 Liski 16 авг 2018, 17:08
Владимир Дукин:
В декабре-январе Кисловодск будет забит из Москвы. Я бы туда и 109/110 завернул на декабрь-январь.
а с февраля до июня и с сентября по декабрь чего с ним делать?
Владимир Дукин:
Нищебродский Тамбов не заполнит и 2 вагонов.
На 144 всегда была хорошая посадка в Мичуринске и Грязях. 4 вагона с Тамбова, 4 с Курска - больше на зиму и не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493582 Владимир Дукин 16 авг 2018, 17:10
83/84 нужно сдвигать на 23 часа из Москвы, убирать Орёл 40 минут, хватит 5 мин (никаких прицепок в принципе), сокращать тех.стоянки по участку Курск-Воронеж.
#493584 DIWIN 16 авг 2018, 17:12
Владимир Дукин: 83/84 нужно сдвигать на 23 часа из Москвы, убирать Орёл 40 минут, хватит 5 мин (никаких прицепок в принципе), сокращать тех.стоянки по участку Курск-Воронеж.
И в Орле он будет глубокой ночью. Нафига это надо

Дмитрий
#493585 Придача 16 авг 2018, 17:13
Владимир Дукин: 83/84 нужно сдвигать на 23 часа из Москвы, сокращать тех.стоянки по участку Курск-Воронеж.
Там 45 минут стоянок от силы можно сократить только и то это без учета скрещений.
#493588 Kuryanin 16 авг 2018, 17:19
Владимир Дукин: Просто Кисловодск-Курск нужно продлять до Курского вокзала)
Интересно, почему так и не сделали. Если нет возможности, то тогда уж давайте на Киевский, с отменой 141/142 через Курчатов - Льгов. :*THUMBS UP*:
Liski: Я бы предложил двухгруппный поезд Кисловодск - Курск - Тамбов с расцепкой по Воронежу
Вопрос - будет ли достаточно пассов из Тамбова. Или подобрать еще группу из Липецка, как раз будет кисловодский экспресс Черноземья. ::-D:
#493589 Kuryanin 16 авг 2018, 17:23
Владимир Дукин: 83/84 нужно сдвигать на 23 часа из Москвы, убирать Орёл 40 минут, хватит 5 мин (никаких прицепок в принципе), сокращать тех.стоянки по участку Курск-Воронеж.
Группу из Орла можно цеплять к пассу 563/564, и где-нибудь в Ростове или Краснодаре расцеплять.
Время прохождения Орла и Курска у 83 из Москвы безобразное, конечно же. Но в сторону юга у Курска есть 369 и 468. А вот из Адлера как раз-таки удобен 84, и особенно на участке Курск - Москва. ::-D: И вообще, были бы ежедневными в течение всего года 109/110 и 83/84, возможно, с немного более поздним временем прибытия в Москву, то и отдельный ночник Курск - Москва тогда в принципе и не потребен. :;-):
#493591 qoymeck 16 авг 2018, 17:25
Kuryanin: Если нет возможности, то тогда уж давайте на Киевский, с отменой 141/142 через Курчатов - Льгов. :*THUMBS UP*:
Как думаете, зачем 141/142 ходит, если не ради 100-тысячного Железногорска?
#493592 Kuryanin 16 авг 2018, 17:27
qoymeck:Как думаете, зачем 141/142 ходит, если не ради 100-тысячного Железногорска?
С Железногорском все очень сложно. ::-(: Вообще, очень зря Льгов оптимизировали, теперь вот вообще никак не улучшить обстановки.
#493594 Пасслипецкого 16 авг 2018, 17:30
Kuryanin: Вообще, очень зря Льгов оптимизировали, теперь вот вообще никак не улучшить обстановки.
:=-O: Льгов продлили. Курчатов впервые со времен льгово-курского сидячего "экспресса" получил прямое сообщение с Москвой. Все прекрасно :*THUMBS UP*:
#493601 Владимир Дукин 16 авг 2018, 18:07
Liski:
На 144 всегда была хорошая посадка в Мичуринске и Грязях. 4 вагона с Тамбова, 4 с Курска - больше на зиму и не надо.
вместо 1 поезда держать 2? Платить за инфраструктуру для сраных 4 вагонов в Тамбов отдельным поездом? Это же редкий бред и сплошные убытки. 143 спасет только Москва.
#493602 Liski 16 авг 2018, 18:10
Владимир Дукин: 143 спасет только Москва.
Из-за двухэтажного 3/4 в Москву вряд ли еще поедет, т.е. либо придумают вариант его выживания, либо отменят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493603 Владимир Дукин 16 авг 2018, 18:24
Не нужна будет группа вагонов Москва-Кисловодск к 83/84, охватываем Курск, Орел, Тулу. Они как раз 4 вагона и заполнят, 3/4 надо отменить Придачу, чтобы заполнить 143/144.
Поедет пассажир от Москвы до Курска и обратно на 143, что немного разгрузит белгородский экспресс.
#493604 Liski 16 авг 2018, 18:33
Владимир Дукин: Не нужна будет группа вагонов Москва-Кисловодск к 83/84, охватываем Курск, Орел, Тулу. Они как раз 4 вагона и заполнят, 3/4 надо отменить Придачу, чтобы заполнить 143/144.
Поедет пассажир от Москвы до Курска и обратно на 143, что немного разгрузит белгородский экспресс.
Владимир, я думаю, что скорее отменят 143/144, чем у 3/4 остановку на Придаче, на 3/4 посадка куда больше, чем на 143/144. Тут еще учтите, что есть бюджетный 49/50 с куда лучшим графиком с посадкой по Придаче больше, чем на 3/4 и 143/144 вместе взятых. Да еще в район МинВод ходят 121/135 с тоже более удобным графиком нежели у 143/144 по Воронежу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 263