В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493605 Пассажир12 16 авг 2018, 18:37
wave:
Владимир Дукин: С нового графика у двухэтажки 25/26 более быстрый график.
Яндекс чуть другое время по Вековке дает, + добавили Муром.

МСК время

Ижевск 16:40
Агрыз-1 17:22,2 мин 17:24
Можга18:15 3 мин 18:18
Кизнер 19:01 3 мин 19:04
Вятские Поляны 19:38 4 мин 19:42
Казань-2 (Восстание-Пасс.)21:39 24 мин 22:03
Канаш-1 23:59 14 мин 00:13
Муром-1 04:55 3 мин 04:58
Вековка 06:02 18 мин 06:20
Москва (Казанский вокзал)
09:23


Имхо, график почти отличный.
Непонятно зачем в Казани остановка 24 мин. Понятно, что двухэтажник и будет большая посадка в Казани, но вполне 10-15 мин бы хватило. Канаш тоже 14 мин зачем - смена бригады?
Отправить бы из Ижевска и Казани минут на 30-40 попозже, и было бы идеально в текущих реалиях вполне реально и очень удобно было бы. 18.30 местного в Ижевске уже точно конец рабочего дня. Можно бороться за бизнес пассажиров с авиацией.
Прибытие в МСК можно на время 9.30. А 15/59 оставить на 9.23 (если это критично с точки зрения выравнивания с графиком 15/59).
Из МСК нитка по Московской области в 17.38 жуть как медленная уже 100 лет. Его б двинуть на после 18 на новой нитке. и тогда фирмач 1/2 можно оставлять только летом и в пиковые дни. 15/16/59/60/111/112 и два двухэтажника (Казань и Ижевск) + другие проходящие всех будут вывозить в обычные дни.
В Казани минут 8 достаточно бы. А по отправлению из Москвы, как вариант, разменять с графиком 58.
Москва 16.16
Зел. Дол 03:55
Казань 2 04:33
Ижевск ~09:30
Плюсы - более ранее прибытие в Ижевск
Минусы - слишком рано в Казани
#493606 Придача 16 авг 2018, 18:56
Очевидно, что остановка на Придача или на Воронеж-1 - 100% будет у всех поездов следующих через Воронеж в том числе и у 3/4. Зачем обсуждать чепуху?
#493621 СКВЖД 16 авг 2018, 20:08
822 ИМЕРЕТИНСКИЙ КУР-КРАСНОДАР 1
ИМЕРЕТИНСКИЙ КУР - - 20:24
АДЛЕР 20:36 06 20:42
ХОСТА 20:52 1 20:53
СОЧИ 21:11 7 21:18
ДАГОМЫС 21:31 1 21:32
ЛОО 21:39 1 21:40
ЧЕМИТОКВАДЖЕ ТЕХСТОЯНКА 06 22:11
ЛАЗАРЕВСК 22:25 2 22:27
ШЕПСИ 22:52 1 22:53
ТУАПСЕ ПАС 23:05 5 23:10
ГОР КЛЮЧ 00:31 8 00:39
КРАСНОДАР 01:30 - -
КРАСНОДАР1 01:30 - -

821 КРАСНОДАР1 - ИМЕР КУРОРТ
КРАСНОДАР - - 09:40
КРАСНОДАР1 - - 09:40
ШЕНДЖИЙ ТЕХСТОЯНКА 08 10:10
ГОР КЛЮЧ 10:35 5 10:40
ТУАПСЕ ПАС 11:58 5 12:03
ШЕПСИ 12:14 01 12:15
ЛАЗАРЕВСК 12:39 3 12:42
ЛОО 13:22 3 13:25
ДАГОМЫС 13:34 3 13:37
СОЧИ 13:49 4 13:53
ХОСТА 14:10 1 14:11
АДЛЕР 14:20 11 14:31
ИМЕР КУРОРТ 14:43 - -

801 КРАСНОДАР1 - АДЛЕР
КРАСНОДАР - - 18:49
КРАСНОДАР1 - - 18:49
ГОР КЛЮЧ 19:34 4 19:38
ТУАПСЕ ПАС 20:57 9 21:06
ШЕПСИ 21:18 1 1 21:19
ЛАЗАРЕВСК 21:44 2 21:46
ЛОО 22:25 1 22:26
ДАГОМЫС 22:35 1 22:36
СОЧИ 22:48 2 22:50
АДЛЕР 23:17 -
Хоста сходу видимо, либо глюк.

802 АДЛЕР-КРАСНОДАР 1
АДЛЕР - 05:32
ХОСТА 05:41 1 05:42
СОЧИ 06:00 5 06:05
ДАГОМЫС 06:18 1 06:19
ЛОО 06:28 4 06:32
ЛАЗАРЕВСК 07:10 2 07:12
ШЕПСИ 07:37 1 07:38
ТУАПСЕ ПАС 07:50 5 07:55
ЧИНАРЫ ТЕХСТОЯНКА 5 08:51
ГОР КЛЮЧ 09:29 5 09:34
ПСЕКУПС ТЕХСТОЯНКА 5 09:57
КРАСНОДАР 10:27 - -
КРАСНОДАР1 10:27 - -

Умом железку не понять!
#493662 Мурзюша 16 авг 2018, 23:36
Пассажир12 » 16-08-2018, 19:37:
wave:
Владимир Дукин: С нового графика у двухэтажки 25/26 более быстрый график.
Яндекс чуть другое время по Вековке дает, + добавили Муром.

МСК время

Ижевск 16:40
Агрыз-1 17:22,2 мин 17:24
Можга18:15 3 мин 18:18
Кизнер 19:01 3 мин 19:04
Вятские Поляны 19:38 4 мин 19:42
Казань-2 (Восстание-Пасс.)21:39 24 мин 22:03
Канаш-1 23:59 14 мин 00:13
Муром-1 04:55 3 мин 04:58
Вековка 06:02 18 мин 06:20
Москва (Казанский вокзал)
09:23


Имхо, график почти отличный.
Непонятно зачем в Казани остановка 24 мин. Понятно, что двухэтажник и будет большая посадка в Казани, но вполне 10-15 мин бы хватило. Канаш тоже 14 мин зачем - смена бригады?
Отправить бы из Ижевска и Казани минут на 30-40 попозже, и было бы идеально в текущих реалиях вполне реально и очень удобно было бы. 18.30 местного в Ижевске уже точно конец рабочего дня. Можно бороться за бизнес пассажиров с авиацией.
Прибытие в МСК можно на время 9.30. А 15/59 оставить на 9.23 (если это критично с точки зрения выравнивания с графиком 15/59).
Из МСК нитка по Московской области в 17.38 жуть как медленная уже 100 лет. Его б двинуть на после 18 на новой нитке. и тогда фирмач 1/2 можно оставлять только летом и в пиковые дни. 15/16/59/60/111/112 и два двухэтажника (Казань и Ижевск) + другие проходящие всех будут вывозить в обычные дни.
В Казани минут 8 достаточно бы. А по отправлению из Москвы, как вариант, разменять с графиком 58.
Москва 16.16
Зел. Дол 03:55
Казань 2 04:33
Ижевск ~09:30
Плюсы - более ранее прибытие в Ижевск
Минусы - слишком рано в Казани
О.о. Если у этого поезда большая посадка в Казани,ему было бы логичнее проходить через главный вокзал,а не через Восстание,не? Но мне не кажется,что у него большая посадка в Казани. Какое-то время назад по схожему графику он вообще Казань проходил без остановки.

А когда Италмас начнёт ходить двухэтажным составом,нет информации?
#493677 Владимир Дукин 17 авг 2018, 09:43
С декабря 2018 пойдёт двухэтажным. В обороте 2 состава Гор и 2 Мск (в общем обороте с 49/50 Мск-Самара)
Касаемо Казани.. В это же время идут 15/59 и 16/60.
Вообще у 16/60 идиотское время из Москвы. Их надо сдвигать на позже, например на 18.50. Тогда популярность резко возрастёт.
Ускорили на 38 минут по Кавказу 121 Санкт Петербург-Владикавказ, хотя можно было и на 1-1,5 часа. Если б и по Октябрьской ускорили на 1-1,5 был бы класс!
#493682 ДеМих 17 авг 2018, 10:34
Владимир Дукин:
Вообще у 16/60 идиотское время из Москвы. Их надо сдвигать на позже, например на 18.50. Тогда популярность резко возрастёт.
"Урал" же всегда примерно в это время отправлялся. Последние лет несколько в 16.38, до этого в 16.08, ещё раньше даже до 16.00...
Если его сдвигать на 18.50, то его нужно и ускорять на те же пару часов, иначе прибытие в Екб позднее будет. Хотя в 90-х, если не ошибаюсь, график из Москвы у него был 15.50 - 20.35 (мск). Но это 90-е - другие времена...
#493683 Владимир Дукин 17 авг 2018, 10:35
121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
#493684 Владимир Дукин 17 авг 2018, 10:38
Железнодорожный:
Владимир Дукин:
Вообще у 16/60 идиотское время из Москвы. Их надо сдвигать на позже, например на 18.50. Тогда популярность резко возрастёт.
"Урал" же всегда примерно в это время отправлялся. Последние лет несколько в 16.38, до этого в 16.08, ещё раньше даже до 16.00...
Если его сдвигать на 18.50, то его нужно и ускорять на те же пару часов, иначе прибытие в Екб позднее будет. Хотя в 90-х, если не ошибаюсь, график из Москвы у него был 15.50 - 20.35 (мск). Но это 90-е - другие времена...
У 16/60 - 2 часа есть свободных.
Москва Каз 18.50
Вековка 22.07-22.19
Муром 23.16-23.18
Сергач 2.00-2.02
Канаш 3.43-3.45
Казань 5.45-6.15
Агрыз 10.10-10.25
Сарапул 11.11-11.13
Янаул 12.14-12.16
Красноуфимск 14.42-14.44
Дружинино 16.35-17.01
Екатеринбург 18.15
#493687 Придача 17 авг 2018, 11:11
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
Что бы лишить связи Рязань, Тамбов, Липецк, Воронеж с Владикавказом, Махачкалой, Ставрополем, Грозным? Кстати время в пути вырастет.
#493688 СКВЖД 17 авг 2018, 11:16
014 АДЛЕР-САРАТОВ
АДЛЕР - - 18:24
ХОСТА 18:35 2 18:37
СОЧИ 18:57 5 19:02
ЛОО 19:27 15 19:42
ЛАЗАРЕВСК 20:24 3 20:27
ТУАПСЕ ПАС 21:05 13 21:18
АФАПОСТИК ТЕХСТОЯНКА 5 22:27
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 23:06 28 23:34
КРАСНОДАР 00:32 13 00:45
КРАСНОДАР1 00:32 13 00:45
АГРОНОМ ТЕХСТОЯНКА 6 01:15
КОРЕНОВСК 01:56 2 01:58
ТИХОРЕЦКАЯ 03:23 5 03:28
САЛЬСК 06:00 30 06:30
ЗИМОВНИКИ 08:16 5 08:21
РЕМОНТНАЯ 09:02 12 09:14
КОТЕЛЬНИКОВО 10:00 5 10:05
САРЕПТА 12:46 5 12:51
ВОЛГОГРАД 1 13:26 40 14:06
ПЕТРОВ ВАЛ 17:30 2 17:32
САРАТОВ 1 21:46 - -
Время в пути без изменений. Поигрались немного на уч-ке Сочи-Краснодар.

343 ЧЕЛЯБИНСК-САМАРА-ОРЕНБУРГ-АДЛЕР
ЧЕЛЯБИНСК ГЛАВНЫЙ - - 17:25
...
САРЕПТА 09:13 3 09:16
ТИНГУТА ТЕХСТОЯНКА 6 10:05
ЖУТОВО 11:13 3 11:16
ЧИЛЕКОВО ТЕХСТОЯНКА 12 11:49
КОТЕЛЬНИКОВО 12:25 5 12:30
РЕМОНТНАЯ 13:11 4 13:15
ЗИМОВНИКИ 13:53 3 13:56
ПРОЛЕТАРСКАЯ 15:12 3 15:15
САЛЬСК 15:46 26 16:16
ПЕСЧАНОКОП ТЕХСТОЯНКА 8 17:24
БЕЛОГЛИНСКАЯ 17:45 5 17:50
РОВНОЕ 18:22 22 18:44
ПОРОШИНСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 20 19:24
ТИХОРЕЦКАЯ 19:58 17 20:15
БУРСАК ТЕХСТОЯНКА 6 21:07
ВЫСЕЛКИ 21:31 2 21:33
КОЗЫРЬКИ ТЕХСТОЯНКА 18 22:08
КОРЕНОВСК 22:19 2 22:21
ПЛАСТУНОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 18 23:04
ДИНСКАЯ 23:19 2 23:21
КРАСНОДАР-1 23:50 24 00:14
ШЕНДЖИЙ ТЕХСТОЯНКА 22 01:08
САРАТОВСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 20 01:50
ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ 02:02 35 02:37
ЧИНАРЫ ТЕХСТОЯНКА 28 03:44
ЧИЛИПСИ ТЕХСТОЯНКА 3 04:05
ТУАПСЕ ПАСС 04:43 11 04:54
ШЕПСИ ТЕХСТОЯНКА 5 05:14
ЛАЗАРЕВСКАЯ 05:45 7 05:52
ЯКОРНАЯ ЩЕЛЬ ТЕХСТОЯНКА 7 06:30
ЛОО 06:44 2 06:46
СОЧИ 07:09 5 07:14
ХОСТА 07:32 2 07:34
АДЛЕР 07:45 - -
Замедлен на 56 мин.
Везде время местное

Умом железку не понять!
#493690 DIWIN 17 авг 2018, 11:39
Владимир Дукин: Не нужна будет группа вагонов Москва-Кисловодск к 83/84, охватываем Курск, Орел, Тулу. Они как раз 4 вагона и заполнят, 3/4 надо отменить Придачу, чтобы заполнить 143/144.
Поедет пассажир от Москвы до Курска и обратно на 143, что немного разгрузит белгородский экспресс.
А может лучше вместо 83/84 и 143/144 сделать один двухгруппный Орёл-Адлер/Кисловодск с расцепкой групп по Ростову?

Дмитрий
#493693 DIWIN 17 авг 2018, 11:54
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
А почему не через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски?

Дмитрий
#493697 Придача 17 авг 2018, 12:11
DIWIN:
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
А почему не через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски?
Я вообще не пойму зачем эти круголя? Кстати, а где брать ЭП1М в Касторной собрались? Резервом за тридевять земель гонять?
#493698 Liski 17 авг 2018, 12:12
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
От Лисок через Валуйки - Старый Оскол - Елец, как и через Старый Оскол - Касторную - Курск не впишется в свою нитку у Тулы. Этот вопрос уже зондировали. Линия медленная, плюс получаем две смены локомотива (Лиски и Елец) вместо одной в существующем графике (Елец) или даже три (Лиски, Касторная и Курск), а это еще +30 - 60 минут хода, да и надо делать отдельно остановку и аренду машины для слива какашек вместо Прибытково/Отрожки/Масловки, если будут ЭЧТК. А новую нитку ему вряд ли дадут, особенно на Октябрьской.
77/377 выполняет функции почтово-багажного (взамен ранее существовавшего 911/912) с работой по ст. Мичуринск-Ур. У него там перегрузка багажа, так что. тоже вряд ли тронут, "Почта России" там три или четыре вагона оплачивает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 276