В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493699 Владимир Дукин 17 авг 2018, 12:38
Придача:
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
Что бы лишить связи Рязань, Тамбов, Липецк, Воронеж с Владикавказом, Махачкалой, Ставрополем, Грозным? Кстати время в пути вырастет.
У Рязани, Тамбова и так есть связь с Махачкалой. Поезд 85/86
Владикавказ - есть поезд 33/34.
Грозный - поезд 381

А у участка Елец-Валуйки вообще нет связи.
Для поезда 77/377 я бы отдал нитку 263/264. Убрал бы кучу тех.стоянок по участку Лиски-Ростов. И было бы удобное время для Ставрополя и Москвы.
#493702 Владимир Дукин 17 авг 2018, 12:42
Liski:
От Лисок через Валуйки - Старый Оскол - Елец, как и через Старый Оскол - Касторную - Курск не впишется в свою нитку у Тулы. Этот вопрос уже зондировали. Линия медленная, плюс получаем две смены локомотива (Лиски и Елец) вместо одной в существующем графике (Елец) или даже три (Лиски, Касторная и Курск), а это еще +30 - 60 минут хода, да и надо делать отдельно остановку и аренду машины для слива какашек вместо Прибытково/Отрожки/Масловки, если будут ЭЧТК. А новую нитку ему вряд ли дадут, особенно на Октябрьской.
77/377 выполняет функции почтово-багажного (взамен ранее существовавшего 911/912) с работой по ст. Мичуринск-Ур. У него там перегрузка багажа, так что. тоже вряд ли тронут, "Почта России" там три или четыре вагона оплачивает.
Нужно не дрочить на старые нитки графика, а рисовать их с чистого листа. Тогда и проехать можно. Резервов у поездов 77/377 и 121/135 предостаточно.
А для почты России нужно предложить 381/382 Москва-Грозный. Но это было бы желание ФПК.
По Лискам мы же используем тот же локомотив, просто его обгоняем.
#493711 Dimjan 17 авг 2018, 14:35
Придача:
DIWIN:
Владимир Дукин: 121/135 нужно маршрут менять через Елец-Старый Оскол-Валуйки-Лиски. При этом время в пути не вырастет. Туда же я бы 77/377 спихнул.
А почему не через Тулу-Орёл-Курск-Старый Оскол-Валуйки-Лиски?
Я вообще не пойму зачем эти круголя? Кстати, а где брать ЭП1М в Касторной собрались? Резервом за тридевять земель гонять?
Они там были, есть и будут.
Сейчас там ЧС4т ходят с поездами, с сентября вернётся на свои круги.
За тягу не переживайте пожалуйста. Все смогут разъехаться.

ТЧМ
#493713 Придача 17 авг 2018, 14:54
Dimjan:
Сейчас там ЧС4т ходят с поездами, с сентября вернётся на свои круги.
За тягу не переживайте пожалуйста. Все смогут разъехаться.
По Касторной смена лока разве есть?
644 Адлер-Кисловодск ускорен на 16 минут по прибытию.
Адлер 21:39,
Хоста 21:50, 2 мин 21:52
Сочи 22:12 6 мин 22:18
Дагомыс* 22:33 6 мин 22:39
Лоо 22:49 14 мин 23:03
Лазаревская 23:46 3 мин 23:49
Туапсе-Пасс. 00:30 12 мин 00:42
Индюк* 01:17 10 мин 01:27
Гойтх* 01:38 8 мин 01:46
Пшиш* 01:58 5 мин 02:03
Хадыженская 02:33 10 мин 02:43
Комсомольская* 03:30 5 мин 03:35
Белореченская 03:58 36 мин 04:34
Курганная 05:29 6 мин 05:35
Армавир-2-Туапсинский 06:09 7 мин 06:16
Армавир-1-Ростовский 06:29 6 мин 06:35
Невинномысская 07:37 8 мин 07:45
Минеральные Воды 09:03 48 мин 09:51
Пятигорск 10:23 5 мин 10:28
Ессентуки 10:47 5 мин 10:52
Кисловодск 11:21
Убрали остановку в Бештау
#493732 Пасслипецкого 17 авг 2018, 17:42
Придача: По Касторной смена лока разве есть?
Нет, наверное (про 123 когда-то спрашивал - не помню уже), но туда ходит пригород из Ельца в виде вагона с электровозом. Что гоняет ППК из Оскола, не знаю - может быть, то же самое.
#493735 Придача 17 авг 2018, 17:49
Пасслипецкого:
Придача: По Касторной смена лока разве есть?
Нет, наверное (про 123 когда-то спрашивал - не помню уже), но туда ходит пригород из Ельца в виде вагона с электровозом. Что гоняет ППК из Оскола, не знаю - может быть, то же самое.
Я думал там электричка ходит.
#493739 Liski 17 авг 2018, 18:17
Придача:
Я думал там электричка ходит.
Электровоз с одним вагоном. Сейчас ЧС4т. 547/548 вс е время вижу под ЭП1м.
Владимир Дукин:Нужно не дрочить на старые нитки графика, а рисовать их с чистого листа.
Владимир, я не помню переделку графиков с чистого листа за всю свою сознательную жизнь. Даже ввод сапсанов не сопровождался глобальной переделкой ниток, тупо отменили часть поездов и всё. В лучшем случае, глобально в год переделывают 5 - 7 поездов на всю сеть дорог. Морозова знает, что съем грузовых ей обойдется гораздо дороже ускорения пассажирских.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493743 Придача 17 авг 2018, 18:36
Liski:
Придача:
Я думал там электричка ходит.
Электровоз с одним вагоном.
.
Представляю себе убытки :=-O:
#493747 Владимир Дукин 17 авг 2018, 18:47
Liski:
Владимир, я не помню переделку графиков с чистого листа за всю свою сознательную жизнь. Даже ввод сапсанов не сопровождался глобальной переделкой ниток, тупо отменили часть поездов и всё. В лучшем случае, глобально в год переделывают 5 - 7 поездов на всю сеть дорог. Морозова знает, что съем грузовых ей обойдется гораздо дороже ускорения пассажирских.
я помню только график 1993 года с чистого листа по всем направлениям.
Но, вообще, можно оптимально совмещать грузовые и пассажирские, было бы желание у Мальвин.
#493748 Liski 17 авг 2018, 19:01
Владимир Дукин:
Но, вообще, можно оптимально совмещать грузовые и пассажирские, было бы желание у Мальвин.
На мальвин может повлиять только директор Дима, но его поезда типа 77/377 и 121/135 совершенно не интересуют.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#493749 Дионис 17 авг 2018, 19:09
Понятное дело, что всегда делали тупо это, кстати, не сложно.
Но речь идёт о том, что например на участке Воронеж-Ростов большой съём идёт в том числе по тому, что один поезд обогнал другой, через 1-2 часа сам встал на обгон и таких случаев там не мало, при правильном подходе можно как раз таки и ускорить часть пассажирских и что удивительно добавить несколько ниток грузовых. Хотя сильно сомневаюсь, что кто-то об этом даже задуматься сможет, за это же деньги не платят.
#493755 Liski 17 авг 2018, 19:28
Дионис:Но речь идёт о том, что например на участке Воронеж-Ростов большой съём идёт в том числе по тому, что один поезд обогнал другой, через 1-2 часа сам встал на обгон и таких случаев там не мало, при правильном подходе можно как раз таки и ускорить часть пассажирских и что удивительно добавить несколько ниток грузовых.
Есть несколько проблем:

а) не все составы имеют допуск на 140 км/ч (по весу или техсостоянию вагонов)
б) не все поезда имеют одинаковый набор остановок, что логично - на фирменные в деревнях, пгт и мелких райцентрах вряд ли сядут
в) многие поезда имеют технологически обусловленные техстоянки, например, под очистку ЭЧТК
г) есть инфраструктурные ограничения, например, в случае стоянки прием только на боковой путь, потому что на главном пути нет платформы, что автоматически приводит к снижению скорости
д) есть пригородные поезда, которые очень сильно затягивают нитки.
е) есть разводной мост в Ростове-на-Дону
ж) есть окна на ремонт и обслуживание контактной сети, путей и СЦБ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot] и гости: 248