Придача: А чем ППФ комфортнее Ласточки?
Более удобные сидения, лично мне сидения в Ласточках не удобные. В ППФ удобный выход на низкие платформы. Ласточки хоть в последних модификациях и обзавелись поручными на подножках, но как был неудобен выход на низкие платформы, так и остался. В ППФ в каждом вагоне по два туалета, а не два-три на 5 вагонов, как в Ласточках. Компоновка всех электропоездов Ласточка городская. Электропоезда такой компоновки должны работать на маршрутах наземного метро, как МЦК, или же на экспрессных городских или же ближайшего пригорода маршрутах. А не в качестве поезда дальнего следования. Да и при посадке двери открыты и весь наружной воздух, особенно в холодное время года, идёт в салон. Ведь тамбуров то нет. Совершено неудобная комплектация салона у Ласточек 3+3, а в ЭС1 ещё и лицом к лицу. И насчёт оптимального климата. В Ласточке так и не смог в ноябре согреються. Только больше замёрз. Смог согреться только в метро.
Придача, ну раз вам так нравятся Ласточки, давайте расформируем двухэтажные составы Воронеж-Москва, по одному сидячему вагону поставим во все имеющиеся двухэтажные составы и из оставшихся вагонов сформируем дневной эконом поезд Москва - Питер, а на Воронеж поставим ЭС1 Ласточки.