Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#493813 Фред Спаркс 17 авг 2018, 22:23
Придача: Кстати, а когда планируются Ласточки Москва-Брянск, или пока тихо?
Ориентировочно май/июнь 2019 года. А там, как фишка ляжет
#493815 Арсений 17 авг 2018, 22:29
Господа, эта тема посвящена обсуждению скоростных поездов Москва-Брянск, пожалуйста, обсуждайте поезд Калининград-Челябинск в соответствующей теме.
В сети
#493819 Арсений 17 авг 2018, 22:38
Фред Спаркс:
Придача: Кстати, а когда планируются Ласточки Москва-Брянск, или пока тихо?
Ориентировочно май/июнь 2019 года. А там, как фишка ляжет
А ускорение так и будет 15 минут от нынешнего графика? Или ускорят больше?
В сети
#493820 Фред Спаркс 17 авг 2018, 22:39
Пока никаких ускорений не планируется.
Все разговоры об этом можно вести после тестовых поездок
#493842 Придача 18 авг 2018, 06:17
Фред Спаркс:
Придача: Кстати, а когда планируются Ласточки Москва-Брянск, или пока тихо?
Ориентировочно май/июнь 2019 года. А там, как фишка ляжет
:*THUMBS UP*: Вот и жителям Брянщины теперь можно будет на современных составах до столицы кататься.
#493846 qoymeck 18 авг 2018, 08:56
Придача: :*THUMBS UP*: Вот и жителям Брянщины теперь можно будет на современных составах до столицы кататься.
А «современность» эта заключается в 103 (94) пассажирах на вагон. Остальное — декорации.
#493847 Придача 18 авг 2018, 09:01
qoymeck:
Придача: :*THUMBS UP*: Вот и жителям Брянщины теперь можно будет на современных составах до столицы кататься.
А «современность» эта заключается в 103 (94) пассажирах на вагон. Остальное — декорации.
И что случиться? В Воронежских дневниках ::-[: еще больше мест и ничего, кислорода хватает :;-):
#493849 qoymeck 18 авг 2018, 09:24
Придача: И что случиться? В Воронежских дневниках ::-[: еще больше мест и ничего, кислорода хватает :;-):
102 > 103? Сколько новых открытий можно сделать! Предвидел такой ответ, кстати.
Вот о кислороде как раз в современных вагонах и речи быть не должно — его наличие и достаточность само собой разумеется ::-D: . А вот количество ж.. на м² (точнее количество м² на 1 ж...) — есть одна из необходимых составляющих уровня комфорта. Поэтому корректнее сравнивать число мест на этаже: 52 против 103. Если, конечно, честно обзовут «бизнес» третьим классом, второй — четвёртым, а третий — пятым, то спорить не стану.
#493853 Придача 18 авг 2018, 09:40
qoymeck:
Придача: И что случиться? В Воронежских дневниках ::-[: еще больше мест и ничего, кислорода хватает :;-):
102 > 103? Сколько новых открытий можно сделать! Предвидел такой ответ, кстати.
Вот о кислороде как раз в современных вагонах и речи быть не должно — его наличие и достаточность само собой разумеется ::-D: . А вот количество ж.. на м² (точнее количество м² на 1 ж...) — есть одна из необходимых составляющих уровня комфорта. Поэтому корректнее сравнивать число мест на этаже: 52 против 103. Если, конечно, честно обзовут «бизнес» третьим классом, второй — четвёртым, а третий — пятым, то спорить не стану.
Ну вот и не надо спорить ::-D: очевидно ведь, что будет не только 3 класс. Если будет как в Псковской Ласте то и замечательно - все три класса на любой кошелек.
#493858 qoymeck 18 авг 2018, 10:17
Не очевидно даже, что третий будет. А с кошельком неувязочка выходит. Тут или 3(5) класс должен стоить 150 рублей, или в ценнике двухэтажечки вашей циферку пропустили.
#494074 ktdn 19 авг 2018, 14:12
Придача: Если будет как в Псковской Ласте то и замечательно - все три класса на любой кошелек.
Чего :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Замечательно? А что делать тем, кто хочет в комфорте ехать?
Где Вы там 1-й класс нашли???
То, что там в наглую названо "1С", простите по уровню даже до 2С нормальной сидячки не дотягивает. И мест там аж 4 на весь поезд. И еще 8 рыло в рыло. Что по сегодняшним меркам даже не 2-й класс (найдите в двухэтажке такие места). Это для Пскова прогресс, раньше и этого не было. А в Брянск был нормальный ППФ. С "1Р и "2С". Если даже запустят двухсистемную (или тепловозную) версию ЭС2ГП, это скорей три класса "2С-", "2С--", "3С+".
#494075 Придача 19 авг 2018, 14:16
ktdn:
Придача: Если будет как в Псковской Ласте то и замечательно - все три класса на любой кошелек.
Чего :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Замечательно? А что делать тем, кто хочет в комфорте ехать?
Где Вы там 1-й класс нашли???
То, что там в наглую названо "1С", простите по уровню даже до 2С нормальной сидячки не дотягивает. И мест там аж 4 на весь поезд. И еще 8 рыло в рыло. Что по сегодняшним меркам даже не 2-й класс (найдите в двухэтажке такие места). Это для Пскова прогресс, раньше и этого не было. А в Брянск был нормальный ППФ. С "1Р и "2С". Если даже запустят двухсистемную (или тепловозную) версию ЭС2ГП, это скорей три класса "2С-", "2С--", "3С+".
Что опять не так? :=-O: 12 мест БИЗНЕСА ::-): 1С всё четко. А Вы, что хотели как в первом классе Эмирейтс "в коконе" ехать в Псков? ::-D:
#494077 Арсений 19 авг 2018, 14:21
Господа, заканчивайте офф-топ, видимо, Придача решил заменить Баха на время его отсутствия!
В сети
#495415 Elver 28 авг 2018, 12:00
Можно начинать говорить данным сабжам до свидания. На trainpix'е появилась фотография первой ЭС1П...
Губин написал, что они должны положить конец Брянским ЦМВ. ::'(:
#495419 qoymeck 28 авг 2018, 12:43
А кто есть Губин? Вид: тролль обыкновенный. Единственный способ (кроме бана) ненадолго заставить его стать читателем, а не писателем — поймать на лжи.
А ласточки, как верно заметил Арсений, нам обещают уже несколько лет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1