В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493878 SnowBars 18 авг 2018, 12:38
Liski: Да, и в конце концов, можно будет запустить нормальный часовой такт сапсанов.
Задолбали с этими сапсанами и с их часовым тактом.
Вы всерьез хотите, чтобы из Питера в сторону московского узла ничего кроме Сапсанов не ездило? А то, что оставите ездить, будет тащиться до Москвы по 12-14 часов и половину этого времени стоять по разным углам на пропуск ваших сапсанов?
Пересадку в Москве с сапсана на что-то еще тоже не предлагайте, это не меньшее извращение - лазить с вещами и детьми по гадюшному московскому метро, особенно если в час пик попадешь, а потом еще сидеть с этими вещами и детьми на гадюшных московских вокзалах в компании с бомжами в ожидании следующего поезда. Построите нормальный, приличный единый железнодорожный вокзал в Москве, чтобы все поезда по всем направлениям отправлялись с него - тогда и предлагайте пересадку в нерезиновке.
#493883 SnowBars 18 авг 2018, 13:20
И по сути темы вопросик. Нет ли какой информации про 087А / 088А с нового графика?
Это СПб - Смоленск - СПб.
Туда дорога нормальная, обратно может поставят его на прибытие в Питер в 8:5х?
#493884 Landsberg 18 авг 2018, 13:30
Если только по плотности населения судить,то у нас ничего нельзя. Ни аэропорты строить,ни поезда пускать.На днях изучал вопрос с перемещением по маршруту Рим-Флоренция,это около 300 км по сверхзаселенной местности. Имеется автобус,поезд и...самолет. У нас такое совершенно невозможно представить. Слышны покуда призывы посадить все на ласточки и на пересадку загнать. Все это приведет к отмиранию ж\д сообщения вовсе
Ну и йух с ним!))))))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#493885 Придача 18 авг 2018, 13:34
mvy: А что делает РЖД для повышения скорости грузовых? Ничего!
Телеги на 100 км/ч, локомотивы тоже на 100 км/ч - а много грузовых так едет? Фиг...
А что можно сделать если столько одноэтажных ПДС? Только сегодня на ЮВЖД по Лискам около 120 пассажирских :=-O: по Воронежу почти столько же. Единственный выход это двухэтажки.
#493886 Михаил Блинков 18 авг 2018, 13:34
Liski:В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию.
Из Архангельска на ЧПК самый удобный график у поезда №385 (Архангельск 23.30, Вологда 11.30, Ярославль 16.00, Александров 18.56, Ростов-Гл 21.13, Сочи 11.25). Однако ходит он почему-то только раз в неделю. Если уж без оптимизации никак, то сохранять надо именно его.
Что касается Владивостока, то график поезда №100 - полное издевательство, от Москвы до Кирова ему нужна нормальная нитка по кратчайшему расстоянию.
Не знаю, нужен ли он до Владивостока, он всегда был Москва - Хабаровск.
#493887 Придача 18 авг 2018, 13:42
Михаил Блинков:
Liski:В стране слишком много пассажирских поездов, чего быть не должно. Это полное безобразие, когда имеется три поезда с Мурманска или Архангельска на ЧПК, это самолетное расстояние, я не говорю, что поездов не должно быть совсем, но не в таких количествах и не на такие расстояния и не с такой массовостью. 2 поезда во Владивосток! Зачем? Зачем перегружать инфраструктуру, надо развивать авиацию.
Из Архангельска на ЧПК самый удобный график у поезда №385 (Архангельск 23.30, Вологда 11.30, Ярославль 16.00, Александров 18.56, Ростов-Гл 21.13, Сочи 11.25). Однако ходит он почему-то только раз в неделю. Если уж без оптимизации никак, то сохранять надо именно его.
Без оптимизации никак :;-): ходит он конечно не раз в неделю, а 2-3 раза (сейчас во всяком случае), ну вот его бы и одвухэтажить и объединить с 261 :*THUMBS UP*:
#493889 Арсений 18 авг 2018, 13:43
Одному все отменить, другому все заменить на Ласточки и двухэтажки.
#493891 Иван12 18 авг 2018, 13:44
SnowBars: И по сути темы вопросик. Нет ли какой информации про 087А / 088А с нового графика?
Это СПб - Смоленск - СПб.
Туда дорога нормальная, обратно может поставят его на прибытие в Питер в 8:5х?
В 8:53 будет приходить Иваново-Питер.
#493892 SnowBars 18 авг 2018, 13:46
Придача: его бы и одвухэтажить и объединить с 261 :*THUMBS UP*:
Зачем двухэтажить? Собрали состав из 25 теплушек с деревянными лавками, выставили ценник СВ и удивляйтесь себе, почему это никто не едет. Вот это будет по-РЖДшному.
#493893 SnowBars 18 авг 2018, 13:47
Иван12:
SnowBars: И по сути темы вопросик. Нет ли какой информации про 087А / 088А с нового графика?
Это СПб - Смоленск - СПб.
Туда дорога нормальная, обратно может поставят его на прибытие в Питер в 8:5х?
В 8:53 будет приходить Иваново-Питер.
Да, точно... Уже проскакивала информация про этот поезд и я уже тогда подумал, что опять былое нормальное время прибытия Смоленску не достанется...
Я уж думаю, как бы не сделали ему прибытие вообще к полудню, с каждым годом только ухудшают и ухудшают.
Последний раз редактировалось SnowBars 18 авг 2018, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
#493895 AlexPaen 18 авг 2018, 13:50
Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#493897 Арсений 18 авг 2018, 13:51
AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Совершенно верно :*THUMBS UP*:
#493898 Igor K. 18 авг 2018, 13:55
Хм, я вот только что-то не понял, при чём тут РЖД и авиасообщение. Если речь идёт о том, чтобы этим лично Президент озаботился и всем ТЗ пораздавал, так у нас вроде плановую экономику давно ликвидировали и сколько радости по этому поводу было. А теперь РЖД само по себе, авиация сама по себе, рыночная конкуренция, "панимаишь" (С).
#493899 Придача 18 авг 2018, 13:55
AlexPaen: Не, ну если бы, как было когда-то заявлено, в купе двухэтажном места были по плац. цене, а в св - по купейной, в принципе можно было бы и к бронепоездам привыкнуть. Но когда их втюхивают, сравнивая с норм. купе, то с этим трудно соглашаться. :)
Ну цена там за скорость всё таки. Получилось, что пока двухэтажки в среднем значительно быстрее своих одноэтажных собратьев.
#493900 Михаил Блинков 18 авг 2018, 13:57
Придача:
Михаил Блинков:
Из Архангельска на ЧПК самый удобный график у поезда №385 (Архангельск 23.30, Вологда 11.30, Ярославль 16.00, Александров 18.56, Ростов-Гл 21.13, Сочи 11.25). Однако ходит он почему-то только раз в неделю. Если уж без оптимизации никак, то сохранять надо именно его.
Без оптимизации никак :;-): ходит он конечно не раз в неделю, а 2-3 раза (сейчас во всяком случае), ну вот его бы и одвухэтажить и объединить с 261 :*THUMBS UP*:
Да, это правильно, если поезд 221 Архангельск - Анапа, отправляющийся из Архангельска на полтора часа раньше, но в итоге идёт на час дольше, гонять более удобной ниткой 385-го, которая задействована далеко не каждый день.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238