Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#494117 Kuryanin 19 авг 2018, 17:34
Нужно смотреть на опыт соседней Беларуси, БЧ. С приходом скоростных электропоездов "Штадлер" там никто не похерил поезда на локомотивной тяге, в том числе сохраняются "дальнобои" - 605/606, 657/658 Витебск - Брест, 625/626 Витебск - Минск и другие. Никто не заставляет там никого ездить через Минск с перепрыжками по скоростникам.
#494120 SM@TRON 19 авг 2018, 17:42
Ну это пока ещё в строю есть старые вагоны. Как только советское и ГДРовское наследие начнут массово списывать - поезда на локомотивной тяге вынуждены будут отменить. Ну и народ у них не такой привередливый как наши инфантилы и понторезы ::-!: .

С уважением, Евгений.
#494124 Арсений 19 авг 2018, 17:57
Ну и перекрестное субсидирование никто на БЧ не отменял, на БЧ один перевозчик - сама БЧ. А у нас посоздали кучу дочек, которые все платят маме.
#494132 SM@TRON 19 авг 2018, 18:24
Кстати, знаю в РБ людей (и их не так уж мало) которые Штадлерами тоже не шибко довольны. Главный аргумент - та-же пригородная электричка (по комфорту даже хуже наших ЭС1), но стоит это "удовольствие" дороже чем поездка в классическом плацкарте и даже купе ПДС. Главное достоинство Штадлера это низкий пол (только между вагонами над тележками ступеньки) и более высокая скорость.

С уважением, Евгений.
#494139 AlexPaen 19 авг 2018, 19:28
Это смотря какие штадлеры, если городские, то да. А М и Р вполне себе ничего и лучше эсок хотя бы потому, что кресла в большинстве друг за другом.
А цены они там устанавливают достаточно хитро, может плата за скорость, хз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#494143 SM@TRON 19 авг 2018, 19:43
ЭПрки кстати как раз таки ругают больше всего. Называя их в т.ч. табуретками.

С уважением, Евгений.
#494144 SM@TRON 19 авг 2018, 19:44
AlexPaen: А цены они там устанавливают достаточно хитро, может плата за скорость, хз.
Нет. Плата за понты. Это же "бизнес-класс" блин :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#494151 Landsberg 19 авг 2018, 21:11
Kuryanin: Нужно смотреть на опыт соседней Беларуси, БЧ. С приходом скоростных электропоездов "Штадлер" там никто не похерил поезда на локомотивной тяге, в том числе сохраняются "дальнобои" - 605/606, 657/658 Витебск - Брест, 625/626 Витебск - Минск и другие. Никто не заставляет там никого ездить через Минск с перепрыжками по скоростникам.
А у них нет производства ласт))) Наши же реалии таковы,что кем-то было принято решение о массовом производстве МВПС,соответственно,под них нужны маршруты. Выше правильно указывают про Беларусь и у нас то же самое,начнётся массовое списание вагонов и локомотивов обычные ПДС будут отменять заменяя их ластами.По моим расчетам в середине 20-х процесс станет необратимым.Захотят ли люди перепрыгивать с сидячки на сидячку не столь очевидно,но поживем увидим.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#494160 Kuryanin 19 авг 2018, 22:35
Более чем уверен, что белорусы сохранят парк вагонов ЦМВ любой ценой. Закупят новые - ТВЗ, КВЗ, в Гомеле соберут - не важно. Видели недавний разбор полетов Лукашенко в Орше? Стоит только сказать ему слово - и достанут из-под земли вагоны. ::-D: И да, нет у них производства Ласт, но есть производство Штадлеров. :;-):

Вот как бы это производство "Ласточек" не сыграло бы с нами злую шутку... Быстро клепать - не всегда значит качественно...
#494161 Landsberg 19 авг 2018, 22:43
Разумеется сыграет,но это процесс небыстрый,незаметный)) Я не фанат никакого вида подвижного состава сразу оговорюсь,а понимание мое таково,что убивается сама идея передвижения по рельсам на сколько -нибудь длинные расстояния. Долго сидеть,а потом пересаживаться и снова сидеть? Зачем?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#494162 Landsberg 19 авг 2018, 22:56
И еще кое-что. С отменой ПДС будут теряться рабочие места,локомотивные вагонные депо,еще кто-то.
Понятно,что проблемы "маленьких людей" нынче никого не волнуют. Это я так,в рамках идеализма и розовых очков:))
Для Москвы не критично,а вот в менее продвинутых регионах очень даже неприятно может получиться ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#494176 v_gildenberg 20 авг 2018, 06:38
Landsberg: И еще кое-что. С отменой ПДС будут теряться рабочие места,локомотивные вагонные депо,еще кто-то.
Понятно,что проблемы "маленьких людей" нынче никого не волнуют. Это я так,в рамках идеализма и розовых очков:))
Для Москвы не критично,а вот в менее продвинутых регионах очень даже неприятно может получиться ::-(:
Да Вы прям думаете, что кому -то массово нужны эти вагонные депо!? Да бросьте! В эту сферу идут либо от безысходности , либо очень большие романтики! Никому неохота возиться с грязным бельём, уборкой вагона, заниматься тяжёлым физическим трудом! В вагонах локомотивной тяги механизация труда на экипировочных работах крайне низка- попробуйте хотя бы закинуть мешки из грузовика в тамбур, потом сделать застил 36 спальных мест , не говоря о самой уборке салона . Плюс раз в месяц - вам в нагрузку замена съемного мягкого инвентаря : наволочки , матрацы, занавески , ковры...!? Вам не поплохело!? А чуть не забыл - после того как Вас целый день прогоняли на экипировочных работах - пожалуйста на всю ночь на лопате подкидывайте уголёк в печку! Да проводники первыми бегут на Ласточки при наличии возможности , пусть даже и теряют где -то в зарплате! Мне самому Ласточка не очень то и нравится , но я прекрасно понимаю , что это крупный шаг вперёд во многих процессах . Вся эта романтика в поездах имеет обратную сторону, и я бы перефразировал известное высказывание так: кто не жалеет о поездной романтике прошлых лет - у того нет сердца , кто выступает за ее сохранение в предыдущем виде - у того нет головы.
#494181 Reminis 20 авг 2018, 07:37
На БЧ тоже существуют планы по замене ЦМВ на МВПС. Все маршруты, по которым сейчас катается Штадлер, ранее обслуживались ЦМВ, т.е. поезда 15/16 и 37/38 Минск-Вильнюс, 615/616 Минск-Гомель, 105/106 Минск-Брест заменили на штадлеры. Завод в Фаниполе работает и постепенно его продукция будет замещать местные ЦМВ-поезда. Еще есть производство Пес на Белкоммунмаше (тот же концерн Штадлер).
По моим знакомым из Баранович, Орши, Бреста, Гомеля - все при возможности выбирают Штадлер из-за скорости и удобства. Я, если честно, очень люблю романтику жд ЦМВ-шной эпохи, но понимаю, что это связано с излишним трудом проводников (v_gildenberg все правильно написал). Еще 1 фактор на БЧ - все эти ночные кругосветные поезда служат не для поездки из конца в конец, но для подюора народа по всем промежуточным деревням. Ну и мне концепция "ночник на 300 км" кажется довольно сомнительной, при всей моей любви к ортодоксальным поездам.
Так что РФ и РБ в плане развития ЖД транспорта идут в одном направлении, разве что в РБ все эти процессы проходят с опозданием на 5-10 лет.
#494184 SM@TRON 20 авг 2018, 08:04
БЧ в отличие от РФ не заказывает втупую по 1200 вагонов + 54 состава "Штадлеров" что-бы потом мучительно думать куда их распихать. Они всё делают сбалансировано и по порядку. Запустили городские линии - закупили ровно столько составов сколько надо, запустили регионал и межрегионал - поступили аналогично а не как наши дебилы - даже с "олимпийским" заказом не знали толком что делать... Повезло вам что у вас не было и нет упырей типа Якунина или Пегова ::-(: .

p.s. Кстати, БЧ ничего специально не заменяла и не отменяла - даже 105/106 Брест - Минск остался, только сменил номер на 608/609. А так, ходит себе по тому-же графику... Вот межгос порезали действительно круто, но тут уже ничего не поделаешь - дорого это, не ездит никто. Хотя именно на межгосе БЧ и зарабатывает грОши. Бизнес-класс правда тоже считается прибыльным, но при том кол-ве кредитов которые БЧ выплачивает за все эти Штадлеры и Песы, прибыль какая то мутная получается. У них между прочим тоже хватает воздуховозов - все эти бизнес маршруты типа Минск - Лида или Минск - Полоцк, которые пытаются конкурировать с маршрутками, на мой взгляд являются довольно сомнительными прожектами.

С уважением, Евгений.
#494185 Liski 20 авг 2018, 08:11
v_gildenberg:
Да Вы прям думаете, что кому -то массово нужны эти вагонные депо!? Да бросьте! В эту сферу идут либо от безысходности , либо очень большие романтики!
Да это и так видно: сейчас контингент южных поездов почти на 80% - это студенты ж/д вузов и техникумов, а также бойцы студотрядов обычных ВУЗов, лет 5 - 7 назад такого и близко не было. С нашего вуза после прошлого года многие не поехали - попали на поезд Мурманск - Анапа в обороте с Москва - Мурманск. 10 суток в обороте, без кондиционера, в форме с галстуком на жаре, когда невыносимо жарко даже в одних трусах, не мытые, потные. Стрессы, ругань, бессонные ночи, почти полное отсутствие отдыха. Кому это надо? Многие в этом году поехали на уборку овощей и фруктов в местных колхозах и фермерских хозяйствах - не клятые, ни мятые, каждый день отвозят домой, те же самые расценки, да еще и часть урожая можно забрать с собой. Красота, да и только.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7