В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#494093 nataly-m 19 авг 2018, 15:38
Особенно если (К)РЖД не будет совсем уж борзеть с тарифами, - и поставит лимит "динамы", - чтобы билет от Москвы до Симферополя в купе не стоит в августе-месяце 15 тысяч рублей (почти четырёхкратная цена авиаперелёта).
уже сообщалось, что динамы там НЕ БУДЕТ.
а по тарифам - я уже прикидывала
И вышло у меня на макс. КГР на скорый н/ф кратчайшим маршрутом 3800 плацкарт и 7 тыр купе.
Про фирменный страшно подумать (ну если только КФ поставят 1,1 ::-D: )

ну и если загнут доп каким-нить маршрутом а ля 109-й - ес-но, тоже будет удорожание.
#494115 Reminis 19 авг 2018, 17:33
Я думаю, что восстановление объема сообщения Россия-Крым до уровня 2013 г. по железной дороге вполне реально. Согласен с причинами, описанными выше. Лично я, имея выбор (ЖД напрямую в Симферополь, НЕ единый билет, или авиация) выберу поезд, хотя мне из Минска это вообще дикий крюк. Кстати, авиация не сильно стремится выставить доступные цены на рейсы в Крым - если сравнивать с теми же Сочами, Крым и в этом году, и в прошлом стабильно дороже (ловить билеты за 9 месяцев я не имею возможности, график отпусков тогда еще не готов у меня на работе). Более того, на некоторые даты на Сицилию S7 слетать дешевле, чем в Симф. :=-O:

По вопросу сообщения Крым-Беларусь: ну раз БЧ не рискнет это сделать, то возможно Крымская ЖД могла бы гонять тот же смоленский 535/536 своими вагонами с продлением до Минска, или ВБС организовать? Хотя понимаю, что БЧ и на это не решится. ::'(:
#494149 NetWarrior 19 авг 2018, 21:00
Reminis:
По вопросу сообщения Крым-Беларусь: ну раз БЧ не рискнет это сделать, то возможно Крымская ЖД могла бы гонять тот же смоленский 535/536 своими вагонами с продлением до Минска, или ВБС организовать? Хотя понимаю, что БЧ и на это не решится. ::'(:
Если не решатся (боятся санкций и т.п.) - то в любом случае можно будет подобрать кучу вариантов с пересадкой по той же Крымской, или по Ростову-на-Дону и т.п., - причём (с учётом большой парности поездов в Крым летом по России) - ждать придётся на пересадке не больше 2-3 часов. ИМХО.
#494158 Kotenok 19 авг 2018, 22:15
Konstantin1989:Крым. ЖД упрется в то, что не где размещать для отстаивания вагонов, даже в том же Севастополе.
Что значит негде? В Симферополе отстойник на 16 составов - 8 сразу за вокзалом и 8 на окраине. Это не считая вагонного депо, куда тоже что-то можно поставить.
В Севастополе да, места нет - в силу географии, в тупики за вокзалом полноценный состав не влезет. Поэтому там отстой был на вокзальных путях, коих всего четыре, и из-за этого были определенные сложности с графиком (питерскую "семерку", к примеру, именно по этой причине сразу же отправляли в Москву по общему обороту).
#494172 Liski 20 авг 2018, 05:39
Reminis: Я думаю, что восстановление объема сообщения Россия-Крым до уровня 2013 г. по железной дороге вполне реально.
Может оно и реально, но почти 180 км однопутной линии Багерово (или Чистополье) - хрен его знает как сделают, говорит об обратном. Интересно еще то, что пропускная способность ж/д моста всего 47 пар, то ли от Тамани до Керчи будет ПАБ, т.е. пройти смогут только по 1 поезду с каждой стороны, то ли я не знаю, что и думать, но пропускная способность двухпутки минимум 80 пар.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494174 v_gildenberg 20 авг 2018, 06:14
ПАБ выглядит более чем уместно на мосту. Надо уточнить у специалистов - а возможно ли в принципе деление на блок-участки перегона мостовой части: остановка же там запрещена !? Не будет ли грузовой с Керчи стоять на мосту по неприему Тамани!? Интересно!
#494182 Konstantin1989 20 авг 2018, 07:50
v_gildenberg: ПАБ выглядит более чем уместно на мосту. Надо уточнить у специалистов - а возможно ли в принципе деление на блок-участки перегона мостовой части: остановка же там запрещена !? Не будет ли грузовой с Керчи стоять на мосту по неприему Тамани!? Интересно!
Там же на ПАБ - АЛСН не может работать?! Как в данном случае будет идти обмен?
И вот что еще интересное:
На одном перегоне, независимо от его длины может находиться только один поезд. Следующий поезд, даже в попутном направлении, можно отправить следом со станции только после полного освобождения всего перегона предыдущим поездом.
это получается, что будут группами пропихивать все поезда по ветке Чистополье-Джанкой?
#494183 Liski 20 авг 2018, 07:54
v_gildenberg: ПАБ выглядит более чем уместно на мосту. Надо уточнить у специалистов - а возможно ли в принципе деление на блок-участки перегона мостовой части: остановка же там запрещена !? Не будет ли грузовой с Керчи стоять на мосту по неприему Тамани!? Интересно!
И мне! Глянуть бы проект. Я просто не сразу обратил внимание на пропускную способность, а она достаточно невысокая для двухпутки.

Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
https://www.kuban.kp.ru/daily/26854/3896234/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494198 Konstantin1989 20 авг 2018, 09:17
Из того что известно: на Коломне разместили заказ для КЖД на ТЭП70БС. Сколько машин, пока точно не известно. Наверняка для ветки Чистополье-Джанкой заказали.
#494202 Liski 20 авг 2018, 09:34
На тендерах КЖД про закупки тепловозов пока ничего нет:
http://rostender.info/category/tendery- ... orogi?pg=1

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#494218 Eltigen 20 авг 2018, 11:18
Konstantin1989:
Liski: На тендерах КЖД про закупки тепловозов пока ничего нет
может быть это закрытый тендер?
Ну так может тендер для РЖД будет, с последующей постановкой новых локомотивов на баланс именно РЖД, и передачей в КЖД в аренду?
Кстати, у ЖЖ-ника Trainfanat проскочила инфа о доп.заказе на ТВЗ 293-х вагонов для РЖД (с намёком на передачу их в Крым). Есть у кого-нибудь что-либо поконкретнее?
#494219 Eltigen 20 авг 2018, 11:24
Kotenok:
Konstantin1989:Крым. ЖД упрется в то, что не где размещать для отстаивания вагонов, даже в том же Севастополе.
Что значит негде? В Симферополе отстойник на 16 составов - 8 сразу за вокзалом и 8 на окраине. Это не считая вагонного депо, куда тоже что-то можно поставить.
В Севастополе да, места нет - в силу географии, в тупики за вокзалом полноценный состав не влезет. Поэтому там отстой был на вокзальных путях, коих всего четыре, и из-за этого были определенные сложности с графиком (питерскую "семерку", к примеру, именно по этой причине сразу же отправляли в Москву по общему обороту).
Тем не менее Севастополь в былые годы каким-то образом размещал ежедневные 2 киевских, донецкий, московский, днепропетровский составы, ну и питерский через день который. В сезон ещё 1-2 московских добавлялись, а питерский становился ежедневным. Точно помню, что составы "дробились" в тупиках по 4-5 вагона. Ну на крайняк после назначения ПДСов в Севастополь почему бы составы не отстаивать, например в Инкерман-1? Пару составов вполне туда впихуемы.
#494220 Иван12 20 авг 2018, 11:30
Liski: Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
https://www.kuban.kp.ru/daily/26854/3896234/
Здесь либо слова "в оба направления" лишние, либо "пар".
#494221 Иван12 20 авг 2018, 11:32
А ещё какие-нибудь заводы есть по производству пассажирских тепловозов на Руси?
Смысл в тендере какой если один участник?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Vladimir M и гости: 259